В.Б.>> Да, если бы она берлинскую консу не закончила, ее бы Гергиев не взял: в Германии железно руки ставят и интонацию, особенно медным духовым, и в меньшей степени - струнникам, хотя это им тоже полезно.
Android> Как я понял, берлинская конса полезна духовым, а смычковым не особо и нужно, так она у вас там скрипке училась или, все-таки, в дудку дудеть?
У дочки был профессор Ульф, ученик самого Менухина. Отсюда и уровень.
Android> И откуда в вашем возрасте подростковая уверенность, что где-то высоко-высоко в горах, в непроходимой чаше живет Мастер, который владеет истинным, сакральным Знанием, который научит, его Адепты сами становятся великими?
При чем здесь я? Повышение квалификации - вещь обычная. Одни ездят к знаменитым хирургам, другие к знаменитым реставраторам, третьи - к знаменитым учёным, четвертые - к знаменитым художникам. Я недавно проходил курсы проф. Галлямова, специалиста по магнитной дефектоскопии.
Дирижеры со всего мира ездили перенимать опыт к уникальному профессору кафедры дирижирования Мусину, из нашей консы. Повезло тем, кто у него учился - они сейчас лучшими оркестрами руководят, а кому не повезло учиться - ездили на мастер классы. Кстати, моя дочка проходила мастер-классы у Кремера, Ростроповича, Башмета, Спивакова, Муттер и других. Обычная практика. А уж поработать под руководством специалиста такого уровня - это как счастье. Странно, что вас это удивляет. Кажется, (чтобы вам было понятнее) в тренеры для пинателей пузыря тоже не каждого приглашают? Ну так вот: дирижер - как тренер. Может команду вывести в призеры чемпионата мира, а может и нет. Он и стилю игры учит, и кадры подбирает. Почти полная аналогия.
P.S. Вопрос про "сакральное знание" у вас- совершенно неумный и хамоватый (впрочем, не привыкать от вас слышать). Но я постарался ответить на него без раздражения.