excorporal> Напомню, я не знаю модель и год производства машины, которую ты разбирал. Я например разбирал свою старую Астру (привод заслонки тросом), а другую свою машину, ФИАТ, не разбирал (привод электрический).
старую астру я тоже разбирал. (ремарка, с дизельным Y20DTH) правда весьма частично - снятие коллектора и разборка-чистка. Для чего,ессно, также все топливные трубки,вакуумные трубки, прочую оплетку проводами и т.д. надо сначала удалить. У астры в коллекторе егр на вакуумном управлении, а дроссель - вероятно, где-то выше по течению, там не разбирал.
Bredonosec>> Именно разбирать работающий?
excorporal> Да.
рисковый ты парень
excorporal> Так как мы говорим о дроссельном узле, "разбирать" надо только воздушный фильтр. Напоминаю, мотор карбюраторный. Когда все болты или гайки на шпильках сняты, быстро поднимается корпус фильтра или там воздуховод и ладонью прикрывается неплотно карбюратор (чтоб не сосал слишком много воздуха). С инжекторным это не прокатит, конечно.
аа... на древних, которые не жалко - эт да, понятно,можно поиграться.. Мне сознание того, что после игр самый дешевый вариант - это ехать по свалкам искать на битых сменный двиг, пошлять за него килоевро и молиться, чтоб оказался не убитый, после чего самолично менять от и до, - достаточный останавливающий фактор )) Даже не вспоминая про возможную утрату здоровья, если чего не там отскочит в глаз или культяпку зажуёт где-нибудь..
С карбюратором на своей памяти я ни одной машины не разбирал. Устройство карбюраторных двигателей изучал чисто теоретически на примере самолетных лайкомингов, и было это более 20 лет назад с очевидным выветриванием многих деталей.
excorporal> "Там" много чего можно. Если привод механический
но мы сейчас говорим о заслонке не самого карбюратора, а отдельном узле, вдобавок к заслонке карбюратора? А то я ща погуглил - другой дроссельной заслонки кроме как в самом карбе - не показано ни на одной схеме
https://www.belstu.by/Portals/0/userfiles/...
На инжекторах (включая дизели) карба очевидным образом нет, "слишком много смеси" не засосать, бо смесь формируется уже в цилиндре.
excorporal> Если привод заслонки электрический, сама заслонка может регулировать поток воздуха для ХХ, так как она не связана тросом с педалью и комп может задавать степень ее открытия.
логично. А теперь следующий вопрос: для какой цели держать дроссельную заслонку (повторюсь, речь НЕ о карбюраторном, а о нормальном современном с инжекцией двигле) закрытой при выключенном моторе?
excorporal> Если есть фотки, покажи. Напрягать тебя только для спора не хочу. Вдруг деньги захочешь.
поискал на компе - всё-таки копий не оставил, все на вк, а туда не получается зайти.
Ну, ща с драйв2ру или подобного фоток нарою..
Bredonosec>> Небось, какой-нибудь древний карбюраторник?
excorporal> И такие были у меня, да. Но это не имеет значения.
вообще-то должно иметь. Если двиг не карб, трос тягает не только заслонку, но и в первую очередь управление впрыском.
>Если заслонка приводится в движение тросом, нужны 2 пружины. Одна на педали газа, чтоб не болтался, и одна на оси заслонки, чтоб держала заслонку закрытой, когда не жмут на педаль.
это само собой, да. Но тросы - это старички, я не видел на новых тросов.
> Я допускаю, что при снятии заслонка не прилегает плотно и уж точно пальцем можно открыть ее полностью, преодолевая сопротивление моторчика. Но это не "открытая заслонка" в моем понимании.
положение строго параллельно оси воздуховода в твоем понимании открытая или закрытая?
вот первая попавшаяся ссылка -
Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — своими руками. Красивый, Верный, Надежный (КВН — получился!) — это про мой Volvo. "Бешеной собаке дорога не в крюк!" — это про меня, хлебом не корми, дай куда-нибудь поехать, что-нибудь новое посмотреть!
Случай мой, наверное, классический и науке хорошо известный: …у меня было не так много автомобилей, но о…
// www.drive2.ru
Отзыв владельца Volkswagen Passat Variant (B6) — своими руками. Автомобиль был куплен в декабре 2013 года в Минске на авторынке Ждановичи. По словам хозяина машина пришла из Италии. Прокатившись на ней, сразу стало ясно, что вот она, хочу её!) и собственно так и произашла покупка. до этого ездил на 5 пассате 1.6 на мешалке) машина отличная! Но подвеска очень над…
// www.drive2.ru
обрати внимание, в обоих случаях блок с мотором и редуктором не разбирается, только фишка снята с управления мотором. То есть, положение заслонки не менялось после снятия.
Грязную я не фотал, только чистую, но у меня в целом та же картинка, если считать положение.