Пробки в Москве...

 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU RUS_7777 #01.04.2008 12:21  @Татарин#26.03.2008 23:08
+
+1
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Татарин> Лужков - кретин, загубивший за пятнадцать лет отлично спланированый город - просто герой своего времени. Герой-времянщик...
Ну насчет отлично спланированный город, это вы погорячились, в 30 годы спланировали дороги так, чтобы было удобно выезжать из кремля в разные строны, а после все уже перестраивали. то же садовое кольцо, местами есть даже очень широкое, а под мостами число полос снижается, вот и пробка.
 
RU Спокойный_Тип #15.04.2008 23:12
+
-
edit
 
ну вот только нам ещё нехватало одностороннего движения
и так моду взяли везде развешивать кирпичи и знаки остановка запрещена
всё что можно изменить - можно улучшить  

MIKLE

старожил

дебилко в белом проснулось

Ю.Лужков: В столичных пробках виноваты власти Подмосковья

Ю.Лужков: В столичных пробках виноваты власти Подмосковья. Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что в столичных пробках виноваты административные барьеры между Москвой и областью.

// top.rbc.ru
 

я тормоз :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dio69

аксакал

Сам весь в какашках, решил ещё и других измазать.
Воровать ему нечего стало. Вот и рот на чужой каравай разивает.
 
RU Barbarossa #19.04.2008 12:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Ну я Дейстительно в четверг видел как на тузике (ш.Энтузиастов) гаишники в районе главной аллеи вылавливали водил с трамвайных путей. А уж скока их переодически стоит с проколотыми шинами.. Нефиг по путям ездить...
 
RU Balancer #19.04.2008 12:41  @Barbarossa#19.04.2008 12:39
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Barbarossa> Ну я Дейстительно в четверг видел как на тузике (ш.Энтузиастов) гаишники в районе главной аллеи вылавливали водил с трамвайных путей.

На мосту б через ж/д в конце рабочего дня занялись. Там по трамвайным путям нередко навстречу трамваям ездят :)

Barbarossa> А уж скока их переодически стоит с проколотыми шинами.. Нефиг по путям ездить...

Ы! Идея. Ставить периодически по краям трамвайных рельсов острые грани. Трамваю пофиг, он по колее едет, а машина - не пройдёт :)
 
RU Ведмедь #19.04.2008 12:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Помнится, трамвайные пути на Лиговке были заборчиком огорожены...
 
RU Фагот #19.04.2008 13:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Barbarossa>>>Ну я Дейстительно в четверг видел как на тузике (ш.Энтузиастов) гаишники в районе главной аллеи вылавливали водил с трамвайных путей. А уж скока их переодически стоит с проколотыми шинами.. Нефиг по путям ездить...
У нас на развязке на пересечении Свободы и Волоколамки каждое утрои гаишники стоят у трамвайных путей (там для трамваев отдельная эстакада), чтобы охреневшие от пробок автомобилисты не мешали нормальным людям ехать на работу на трамвае :)
 
RU Barbarossa #19.04.2008 13:57  @Balancer#19.04.2008 12:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>> Ну я Дейстительно в четверг видел как на тузике (ш.Энтузиастов) гаишники в районе главной аллеи вылавливали водил с трамвайных путей.
Balancer> На мосту б через ж/д в конце рабочего дня занялись. Там по трамвайным путям нередко навстречу трамваям ездят :)
По вечрам ловят... но вечером я тузику в область не еду.. там попа.. или на метро (вторник/четверг) или зигзагом, через Энергетическую, солдатскую, госпитальный вал, золотую, окружной.. быстрее получается.


Barbarossa>> А уж скока их переодически стоит с проколотыми шинами.. Нефиг по путям ездить...
Balancer> Ы! Идея. Ставить периодически по краям трамвайных рельсов острые грани. Трамваю пофиг, он по колее едет, а машина - не пройдёт :)

Да а если зимрй какой нибудь пассажир подскользнеться- будет как у Булгакова.. секир башка.

Трамвайные пуьти должны быть огорожены, как в Венгрии или в том же Тунисе... и по 15 000 р. штрфа за азезд на выделленые линии..
 
RU Kernel3 #19.04.2008 14:16  @Barbarossa#19.04.2008 13:57
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Barbarossa> Да а если зимрй какой нибудь пассажир подскользнеться- будет как у Булгакова.. секир башка.
А на шоссе Энтузиастов они именно гвоздики сыпят? А то я как-то не обращал внимания. И машины с пробитыми колёсами видел только пару раз. Правда, одна из них была Кайенном :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Barbarossa #19.04.2008 14:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
НУ зимой редкло, а Летом в том году через день вереницы выстраивались
 
RU Ведмедь #27.04.2008 09:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆

Газета.Ru - \»Кто застрелится, когда Москва встанет окончательно\»

Пробки захлестнули все мегаполисы страны. Эксперты предлагают установить ответсвенного за заторы, внедрить дорогостоящие интеллектуальные центры по мониторингу и заставить автомобилистов пересесть на общественный транспорт.

// www.gazeta.ru
 
 
RU Серокой #27.04.2008 14:22  @Ведмедь#19.04.2008 12:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ведмедь> Помнится, трамвайные пути на Лиговке были заборчиком огорожены...

Теперь там гораздо лучше. Нет путей вообще...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dio69 #27.04.2008 15:22  @Серокой#27.04.2008 14:22
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Ведмедь>> Помнится, трамвайные пути на Лиговке были заборчиком огорожены...
Серокой> Теперь там гораздо лучше. Нет путей вообще...

Во-во!
Нах трамвай и проч. общественный транспорт. А то гонять мешает. :)))
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Ведмедь>>> Помнится, трамвайные пути на Лиговке были заборчиком огорожены...
Серокой>> Теперь там гораздо лучше. Нет путей вообще...
Dio69> Во-во!
Dio69> Нах трамвай и проч. общественный транспорт. А то гонять мешает. :)))
да и не только общественный транспорт, сегодня еду, поток достаточно плотный, и в этом потоке две машины устроили гонку, из ряда в ряд, и ушли на перекрестке на красный свет
А вообще, в Москве дорог не хватает, катастрофически
 
RU Ведмедь #01.05.2008 22:31  @RUS_7777#01.05.2008 21:46
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь>>>> Помнится, трамвайные пути на Лиговке были заборчиком огорожены...
RUS_7777> Серокой>> Теперь там гораздо лучше. Нет путей вообще...
Dio69>> Во-во!
Dio69>> Нах трамвай и проч. общественный транспорт. А то гонять мешает. :)))
RUS_7777> да и не только общественный транспорт,

Правильно!! Тротуары тоже нах. Пусть пешеходы по крышам пробираются, мостики можно перекинуть. Романтично будет :)
 
RU Ведмедь #01.05.2008 22:33  @RUS_7777#01.05.2008 21:46
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
RUS_7777> А вообще, в Москве дорог не хватает, катастрофически

В Москве чувства меры и здравого смысла не хватает катастрофически. Каждый под себя гребет :) "Умри ты сегодня, а я завтра".
Впрочем, по всей стране так :(
 

Dio69

аксакал

Зато в Азии - красота!
Машин вдоль дорог практически нет - не ставят. За опасную езду - отбирают права и ТЮРЬМА на 20 месяцев плюс дополнительно 8 месяцев тюрьмы или 3500USD.
За повторное - уничтожение транспортного средства+тюрьма. А тюрьма здесь похлеще, чем в России.
Представляю, что бы здесь творилось, если бы русских сюда....
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★

Обозрения: Российское Экспертное Обозрение

Обозрения: Российское Экспертное Обозрение

// www.rusrev.org
 

________________________________________________________________________________

...оказывается, что в индустриальной фазе главной деятельностью является создание и поддержание коммуникаций. Следовательно, индустриальная фаза «проедает» коммуникации.



Что это значит: «проедает» коммуникации? Индустриальная пустыня – это совершенно особое место: место, где по каким-то причинам строить коммуникации невыгодно.


Естественно, оттуда начинает бежать народ. Деревни и малые города в развитых странах становятся антропустынями. Оттуда уходят люди и идут они в большие города - в области максимальной связности.

Но город начинает оказывать сопротивление коммуникациям. Возникает «проблема последней мили». Сложнее всего доставить «все, что угодно», до конечного потребителя. Довезти бананы из Африки до порта проще и дешевле, чем разгрузить их и отправить на полки супермаркета.

Город оказывается областью очень высокого транспортного сопротивления. В нем больше всего людей, и коммуникации «проедаются» быстрее всего.

И в традиционной, и в индустриальной фазе мы наблюдаем один и тот же результат: из областей, где оскудевает ресурс, люди бегут туда, где этого ресурса больше всего, но в какой-то момент концентрация населения становится столь высокой, что и этот фазово-максимальный ресурс становится недостаточным. Традиционный Рим не может обеспечить себя продовольствием – слишком много людей для возможностей местного производства, слишком дорог импорт. Индустриальный город не может обеспечить себя продовольствием, водой, электроэнергией, теплом, дорогами – слишком много людей для ограниченных возможностей железных дорог и автобанов.

Да, конечно, возможности индустриального города значительно выше возможностей города традиционного. Для традиционного города верхний предел развития заключен в том, что, начиная с какого-то размера города, потребного ему продовольствия физически невозможно доставить: оно испортится по дороге (будет похищено, потреблено…). Для индустриального города предел определяется физической невозможностью построить еще больше коммуникаций. Москва, например, ежедневно физически ощущает проблему коммуникационного кризиса.

Всякий раз, когда происходит фазовый кризис, возникает ощущение, что «все не так уж и плохо». Можно же построить еще одну кольцевую автодорогу! Но это в духе рассуждений американцев конца XVIII - начала XIX вв. на тему, что можно же пройти еще дальше на запад и обнаружить там еще одно нетронутое поле, или рассуждений архаичного охотника, что уж еще одного-то мамонта он обязательно найдет и убьет. Совершенно понятно, что население индустриальных центров будет расти быстрее, чем коммуникационные сети. А расти оно будет, прежде всего, за счет антропотока из деревень и малых городов. Антропоток идет из областей, где коммуникации строить невыгодно, в области, где их строить более уже невозможно.

Кризис фазы с необходимостью порождает антропоток, направленный в сторону максимального развития способа производства, характерного для данной фазы.

В традиционной фазе закон выполнялся в форме варварских нашествий, а в индустриальной он может быть переформулирован в следующем виде: все виды капитала, в том числе и человеческий, стремятся в зону максимальной капитализации, то есть в крупные мировые города, все же формы производства стремятся уйти в зону наименьшей капитализации, наименьших издержек. То есть, куда-нибудь в свободное место. Работает механизм, разобщающий фазовое производство и людей. То есть, создаются антропустыни двух типов – первого и второго, и нарастает антропоток между ними.
 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
До Кепки начинает доходить старый советский (разнос времени начала работы предприятий) и передовой европейский (оптовая торговля и большие магазины - только вне пределов города) опыт... И даже европейский, а также киевский опыт с запретом движения грузовых через центр.
Где его мозги были в течении предыдущих пятнадцати лет - загадка.


Лужков предложил свой способ борьбы с пробками

Транспортные проблемы Москвы можно уменьшить, если сотрудники отдельных предприятий будут приходить на работу в разное время. Такое мнение на пресс-конференции в пятницу высказал столичный градоначальник Юрий Лужков.

// news.auto.ru
 

Транспортные проблемы Москвы можно уменьшить, если сотрудники отдельных предприятий будут приходить на работу в разное время. Такое мнение на пресс-конференции в пятницу высказал столичный градоначальник Юрий Лужков.

«Это три года назад было предложено мэрией и было осмеяно СМИ, – цитирует Лужкова РИА «Новости». – Мы предложили сместить время работы банков и рассредоточить пиковые нагрузки». При этом мэр призвал СМИ помочь мэрии в решении этой задачи.

Кроме того, Лужков считает, что разгрузить дороги в «часы пик» поможет вывод опта за пределы города. «Недопущение опта и вывод его на периферию будет продолжаться», – заявил мэр.

Так, на этой неделе оптовая торговля по решению городских властей прекратилась в ТЦ «Москва» в Люблино. Из-за переезда туда части торговцев с Черкизовского рынка в этом районе резко ухудшилась транспортная ситуация.

Также Лужков напомнил, что мэрия договорилась с РЖД о постепенном выводе части грузовых дворов за пределы Москвы. «Грузовики заполняют Москву», – сказал Лужков, добавив, что вышеперечисленные «серьезные меры дадут свой результат».
 
 2.0.0.82.0.0.8

hnick

аксакал

Fakir> До Кепки начинает доходить ...киевский опыт с запретом движения грузовых через центр.

в центр Москвы въезд грузовиков запрещен 10+ лет ЕМНИП
 3.5.33.5.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★

Московские пробки разрулит японец — Новости Общества. Новости@Mail.ru

Осталось терпеть два-три года, и все: пробок в Москве не будет. Наверное. У них появился новый грозный враг — сын японского премьера Киитиро Хатояма. Хатояма преподает в МГУ, знает о пробках практически все и считает, что выход есть. Он передал свои уникальные наработки московским властям. Впрочем, существует одна проблема, о которую, по мнению японского профессора, способны вдребезги разбиться самые прогрессивные ноу-хау. Это уникальная манера езды московских водителей.

// news.mail.ru
 


Осталось терпеть два-три года, и все: пробок в Москве не будет. Наверное. У них появился новый грозный враг — сын японского премьера Киитиро Хатояма. Хатояма преподает в МГУ, знает о пробках практически все и считает, что выход есть. Он передал свои уникальные наработки московским властям. Впрочем, существует одна проблема, о которую, по мнению японского профессора, способны вдребезги разбиться самые прогрессивные ноу-хау. Это уникальная манера езды московских водителей.

Главное предложение сына японского премьера — изменить схему работы светофоров. Мол, сейчас движение регулируется неправильно. Японцу показывают одну из немногих в столице выделенных линий для общественного транспорта. Дипломированный специалист по пробкам одобрительно кивает.

Во время экскурсии Хатояма-сан наблюдает и за тем, как водят москвичи. И тут же озвучивает еще одно предложение городским начальникам: плотно заняться культурой вождения в Москве.
 



Ну и то, о чём многократно говорили большевики :F

«Надо как-то убедить владельцев автомобилей садиться в общественный транспорт. У вас есть метро, становится все больше автобусов. Понятно, что это пока единственный такой терминал, но большое начинается с малого. Как говорят у нас в Японии — дорога в тысячу ри начинается с одного шага», — отмечает Киитиро Хатояма.
 


Наивный японский юноша, сразу видно - не тока не москвич, но и нерусский и ваще сын премьера :lol:


P.S. Кстати, не склеить ли?
Физики и математики взялись победить пробки в Москве своим методом
 2.0.0.82.0.0.8

Kernel3

аксакал

Fakir> Наивный японский юноша, сразу видно - не тока не москвич...

Вот как раз москвичи (урождённые) на работу массово ездят на метро. Кроме меня. У меня с метрой отношения давно испортились, поэтому я в будни пользуюсь наземным общественным транспортом :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

Anika

координатор
★★
Kernel3> Вот как раз москвичи (урождённые) на работу массово ездят на метро. Кроме меня. У меня с метрой отношения давно испортились, поэтому я в будни пользуюсь наземным общественным транспортом :F
Чем тебе метро досадило? Плющит и колбасит, что ли? Мне такое знакомо.
Но пара глотков пива перед поездкой спасёт нашего героя! :D
А метро всё-таки намного шустрее наземного транспорта.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru