Пробки в Москве...

 
1 4 5 6 7 8 13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hnick> я сам частенько от мади до алабяна по трамвайным путям гонял (у ромы под окнами практичски) - мне стыдно...

Ты не понял, видимо. Тут прикол в том, что в некоторых местах теперь по-другому просто невозможно :)
 8.0.552.288.0.552.28
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Balancer> Ты не понял, видимо. Тут прикол в том, что в некоторых местах теперь по-другому просто невозможно :)

я видимо понял - просто так бывало и раньше, а в коптево я прожил 8 лет и тоже ездил по путям...
 3.6.123.6.12

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

hnick> я сам частенько от мади

вот что меня реально бесило в районе мади (вернее, в районе напротив) когда я там бывал в ка-ве пешкодрала так это то что там почти все дома окружены непроходимыми трехметровыми заборами. полный пипец.

hnick> - мне стыдно...

гы вспомнил анекдот про поручика :)
 3.6.123.6.12
+
+2
-
edit
 

hnick

аксакал

Kuznets> гы вспомнил анекдот про поручика :)

знаешь, конечно не единственная причина, но одна из - много всяких напрягов стало - в общем забросил я это дело - по москве на машине ездить. По крайней мере регулярно...

зы про мади я прогнал - имел ввиду пищевой институт и строгановку - ну в общем напротив маи через волоколамку...
 3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

hnick> в общем забросил я это дело - по москве на машине ездить. По крайней мере регулярно...


да я тоже :) так, чисто по району катаюсь теперь практически. и по выходным :)
 3.6.123.6.12

john5r

аксакал
★★☆
Alpha>> В принципе, если общественный транспорт идет по выделенной полосе, на которую остальным низя - это уже частичное решение проблемы пробок.
hnick> "низя по-русски" это если бетонный забор - высокий и толстый.

в Питере на Лиговке - о чем Alpha ссылку кинула на выделенной полосе для трамваев/автобусов не видел легковых. и уж точно бы заметил и вслед бы выматерился, если бы увидел
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

hnick> "низя по-русски" это если бетонный забор - высокий и толстый.

случайно прочитал идиота.ру ;)
===
А у меня со своей стороны тоже есть предложение. Надо просто построить вдоль любой проезжей части в Москве прозрачный забор высотой в метр. Во-первых, никто больше не будет бросать машину где хочет – потому что нельзя будет выйти с дороги. И пробки уменьшатся. Во-вторых, не будет машин на тротуарах. В-третьих, никто больше не будет выбегать на проезжую часть и попадать под колеса. В-четвертых, на заборе можно размещать рекламу которая не будет портить виды. А с домов рекламу можно будет убрать. В-пятых, грязь от машин не будет лететь на газоны и тротуары а чистить забор очень просто с помощью поливалки. В-шестых, забор будет хотя бы немного изолировать шум от дороги. А уж сколько на строительстве таких заборов можно будет поднять денег! Думаете, что метр высоты мало? Пусть будет два метра! Или даже четыре.

Потому что специалисты по транспорту, составляя свои планы по переустройству дорог никогда не учитывают самого главного – русских водителей и того, как они ездят.

А защититься от русских водителей можно только надежной стеной.
===
 3.6.123.6.12

hnick

аксакал

john5r> в Питере на Лиговке - о чем Alpha ссылку кинула на выделенной полосе для трамваев/автобусов не видел легковых. и уж точно бы заметил и вслед бы выматерился, если бы увидел

дык вот и я об этом - туда не влезешь просто. Заборчики, бордюрчики неслабой высоты. Может, конечно, от того, что кульурная столица :)
А еще может особых пробок нету :)
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вчера на Авиабазовке BrAB показал коммент в Яндекс.Картах от одного из стоящих в пробке: «Верните пчеловода» :)

...

А так - кранты были. Чистопрудный от одноимённого метро в сторону Покровки просто стоял. Не медленно двигался, а именно плотно и насмерть стоял. Я прошёл от Покровки до метро, за время моей ходьбы машины не сдвинулись ни на метр. Заснял видео на фотик, попозже выложу на память :)
 3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

>никогда не учитывают самого главного –

То есть вообще ничего кроме пилинга и откатинга... то бишь своей жадности.


Вообще, Москва столкнулась с проблемой транспортной связности в целом уже вторый раз. Первый раз это было в тридцатые.
А войной с автовладельцами положение будет только усугублено.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 17.12.2010 в 11:40
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆


Товарищ мэр, пожалей сохатого!


Наш, уже почти не новый мэр, Сергей Семёныч родил план . Можно его понять, выхода у него не было - человек в кепке не справился, любимый президент принял живейшее …

// vov-keen.livejournal.com
 



Сергей Семёныч, Сергей Семёныч... Если это первоочередных, то второочередных это что? Развитие сети общественного транспорта на базе траснпортных средств использующих явление левитации? Пилотное внедрение сети закрытых транферных кабин с последующим переходом на открытые трансферные диски? Установка в маршрутных такси генераторов сжатия времени в пассажирском салоне?
Не, я не издеваюсь, но я боюсь, что я не успею воспользоваться плодами такого первоочередного мероприятия как: "Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)" до выхода на пенсию. Правда в другом всепобеждающем мероприятии: "Проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети" осмотрительно написано "проектирование", а не "строительство". В этом случае есть надежда на успех :)

Любой ездун на машине по Москве, не пораженный либерастией головного мозга, может написать штук несколько действительно первоочередных мероприятий, которые дадут эффект также резко, как слабительное при запоре:

Штраф за парковку в неположенном месте - 2500 минимум;
Штрав за парковку на остановке маршрутных транспортных средств - 5000, тоже минимум;
Платная эвакуация и блокиратор;
Платный въезд в пределы Садового кольца в будни с 8:30 до 19:00, а в пределы Бульварного - с коэффициентом 2;
Льготное налогообложение таксомоторных компаний;
Оборудование перекрёстков средствами видеофиксации нарушения п. 13.2 ПДД "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении" со штрафом 5000, а лучше - больше. Рублём козлов учить правилам дорожного движения и хорошего тона, рублём!

Уже достаточно.
Возражения на тему: "Платный въезд в центр не решит проблему города в целом" - безидейны, потому как идиоты, которые ездят в центр на машинах якобы работать просто сядут на самое лучшее в мире метро, что разгрузит не только центр, но и те улицы, по которым они, идиоты, в центр едут. Те, кто смогут себе позволить ездить в платный центр на машинах уже не совсем идиоты, хотя бы потому, что сумели заработать/украсть денег на это, а значит имеют зачатки ума и есть надежда на их более или менее адекватное поведение на дороге.

Также не колышат стоны на возрастание в этом случае уровня добровольного вознаграждения сотрудников ГИБДД - мы не с коррупцией боремся, а за движение по дорогам. Не хотите платить взятки - платите штрафы, делов-то. А источники либиральных всхлипываний про то, что "мы уже платим налог дорожный, у нас свободная страна - где хочу там и еду, куда хочу - там и встаю" идут в пешее эротическое путешествие с целью осознания в конце собственной ничтожности.
Затраты - минимальны, причем потенциально всё это самоокупаемо.

Да, и нахрен все мелкооптовые рынки как класс, на месте снесённых рынков - парковки.

 3.0.153.0.15
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сегодня не поленился подсчитать количество частных машин, в которых едет больше одного человека. На два десятка машин попалось только три машины, в которых есть пассажир. Транспорт иного типа, чем частные легковые машины — примерно один на 4-5. Точно не считал.

Полноформатных автобусов в центре (где подсчитывал) не встретил. На Соколе — идут, в среднем, один автобус на десяток-другой автомашин. Ну да это и по фото видно:
 
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Полноформатных автобусов в центре (где подсчитывал) не встретил. На Соколе — идут, в среднем, один автобус на десяток-другой автомашин. Ну да это и по фото видно:

Рекламный плакат символичен.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
гражданская активность Москва пробки трамваи


Трамвайная пробка на улице Бауманской неожиданно обернулась рукоприкладством. Инцидент произошел в субботу, 27 августа, около шести часов вечера. Пассажиры трамваев, которые встали в пробку из-за брошенной на путях иномарки, решили сами проучить незадачливого водителя — http://kp.ru/online/news/964391/



// Транслировано с floobal.tumblr.com
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Трамвайная пробка на улице Бауманской неожиданно обернулась рукоприкладством.

Бабка с бадиком - страшная сила.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
дороги Москва пробки Сокол
Вся Волоколамка в обе стороны стоит просто насмерть. Если бы не убрали пешеходный мост перед «Алмазом», то с дочкой пешком из садика минут бы за 20 домой добрались. А так теперь пешком минут 40, для ребёнка — много. Сидим в троллейбусе, за 5 минут проехали метров 100. Ну, вот, за каким хреном нужно было пешеходный мост убирать? «Всё во благо человека», блин. Ненавижу это процветание и благоденствие. Пока писал это сообщение на коммуникаторе, ещё метров 100 проехали...

// Транслировано с juick.com
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ГИС Москва ошибки пробки Яндекс
Яндекс.Карты показали, что я сейчас в Красноярске :) Гугль показывает верно. А так, 600 метров по карте ехали 25 минут. Мда.

// Транслировано с juick.com
 
+
-1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Москва пробки
Через 35 минут мучений, проехав 800 метров, троллейбус встал вообще насмерть. В длинной колонне автобусов и троллейбусов. Покидаем троллейбус и идём пешком. Москва — прекрасный город!

// Транслировано с juick.com
 

+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Через 35 минут мучений, проехав 800 метров, троллейбус встал вообще насмерть. В длинной колонне автобусов и троллейбусов. Покидаем троллейбус и идём пешком. Москва — прекрасный город!

следуй призыву ru-auto
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  14.0.835.20214.0.835.202
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Balancer> Если бы не убрали пешеходный мост перед «Алмазом», то с дочкой пешком из садика минут бы за 20 домой добрались. А так теперь пешком минут 40, для ребёнка — много.
...
Balancer> Через 35 минут мучений, проехав 800 метров... Покидаем троллейбус и идём пешком.
А 35 минут в неподвижном троллейбусе - для ребёнка не много? Уж лучше 40 минут бодрого топанья по свежему воздуху.
ПМСМ, конечно.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Через 35 минут мучений, проехав 800 метров... Покидаем троллейбус и идём пешком.
Anika> А 35 минут в неподвижном троллейбусе - для ребёнка не много?

Именно потому троллейбус и покинули :) И с тех пор пешком только и ходим — 40 минут детской ходьбы получается.

Anika> Уж лучше 40 минут бодрого топанья по свежему воздуху.
Anika> ПМСМ, конечно.

Ну, тут только вопрос в «свежем воздухе» вдоль Волоколамского шоссе :D
 

  • Balancer [22.10.2011 05:55]: Предупреждение пользователю: BrAB#22.10.11 01:09
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Balancer> Ну, тут только вопрос в «свежем воздухе» вдоль Волоколамского шоссе :D
Вопрос, конечно, существенный ;)
Но боюсь, что автобусе/троллейбусе, который берёт воздух точно оттуда же, да ещё и классическое "надышим-напердим", дышать никак не полезнее.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В этот день в Москве были сильные снегопады. Считалось что именно от этого ужасные пробки. На самом деле просто безобразно организовано движение в Москве. Вот пример: пробка на Новом Арбате - создана хамством водителей и бездействием ГИБДД. 1 километр от Кремля.http://fotki.yandex.ru/users/matelot2000/view/446608/
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Москва пробки
Забавно. На Волоколамке три левых полосы идут довольно шустро. Но нет, почему-то надо набиться в правую полосу, замедлив троллейбус перед остановкой до скорости 10 метров в минуту. При этом никаких уходов вправо в пределах двух остановок впереди нет.

// Транслировано с juick.com
 
RU Alex 129 #01.03.2012 09:25  @Balancer#29.02.2012 18:50
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
:)
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru