GOGI> Да мне зачем теоретические рассуждения? Вот я, Роман, Факир, ahs да и ты наверное выросли в примерно одинаковом социо-культурном окружении. Уже к первому классу знали, что мучить животных нехорошо, и уж в 10, а скорее 12 лет, судя по изощренности метода, прекрасно и чувствовали это, а не только знали.
Для понимания процессов это нужно. Вот я вырос рядом с корейцами. И вполне нормально было то, что собак ели. Для этого их забивали специальным способом. Да и свинью забить тоже надо уметь. Уже рассказывал, как мой брат с двоюродным забили неправильно свинью. И получили по щЯм.
И кролика забить и правильно ободрать, разделить на части тоже было не проблемой. Заодно и посмотреть, как там и что устроено. И лапки лягушек к батарейке присоединить не воспринималось, как что-то особое — в школе учили. Я не говорю про мышей, которых можно было убивать толпами и любым способом. Бо "враги". И таки просто для удовольствия мучить — да, говорили, что плохо. А для получения знаний — нормально.
GOGI> Мне не интересно составить градацию способов и объектов умерщвления, я для себя знаю, в данном конкретном случае это больные (как минимум, один из них, второй может быть просто зависимым) товарищи и надо бы от них держаться подальше.
В свете твоего первого параграфа этот просто показатель обывательских противоречий. Тебе — незачем. Ты уже свою теорию построил и следуешь ей. Насколько она соотвествует действительности — тебя уже не волнует.
GOGI> О чем и предупредил Романа. Он, видимо несколько обиженный тем, что я назвал человека, которого он считает своим другом, больным ублюдком, затянул разговор в абстрактную тему.
Обида тут не при делах. Понимание того, как оно на самом деле позволяет прогнозировать и пользоваться правами правильной теории.