Siemens

 
1 2 3 4 5 6
RU Kuznets #24.07.2017 16:41  @Серокой#24.07.2017 15:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> AЛC-EH до 400 км/час, и она уже есть.

доделали что ли?
===
С целью повышения эксплуатационных показателей и устранения недостатков системы АЛСН разработана автоматическая локомотивная сигнализация единого ряда с непрерывным каналом связи (АЛС-ЕН). В этой системе для передачи информации с пути на локомотив использован непрерывный индуктивный частотный канал связи (175 Гц). Сигнальная информация передается с двухкратной фазораз-ностной модуляцией, что позволяет организовать два независимых фазовых подканала и получить в каждом подканале 16 кодовых комбинаций, а общее число кодовых комбинаций 16x 16 = 256. Кодовые комбинации, передаваемые по первому фазовому каналу, содержат информацию: о числе свободных блок-участков (до шести); о значении скорости проследования светофора (16 градаций от 0 до 200 км/ч);
===
 54.054.0
RU Kuznets #24.07.2017 16:44  @Серокой#24.07.2017 15:40
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> Самые быстрые на западе, Акела Экспресс.

ээээ, именно он по NEC ходит

Acela Express - Wikipedia

The Acela Express (/əˈsɛlə/ ə-SEL-ə; colloquially abbreviated to Acela) is Amtrak's flagship service along the Northeast Corridor (NEC) in the Northeast United States between Washington, D.C. and Boston via 14 intermediate stops including Baltimore, Philadelphia, and New York City. The route contains segments of high-speed rail, and Acela Express trains are the fastest trainsets in the Americas; they attain 150 mph (240 km/h) on 28 miles (45 km) of the route. Acela carried more than 3.4 million passengers in fiscal year 2015; second only to the slower and less expensive Northeast Regional, which had over 8 million passengers in FY 2015. Its 2015 revenue of $585 million was 25% of Amtrak's total. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

про запад ничего не знаю, а что там?

Kuznets>> щас им там конкуренцию устроят )
Серокой> Ну вот прям щас. :))

так они и новые всм не завтра открывают
 54.054.0
RU Серокой #24.07.2017 17:15  @Kuznets#24.07.2017 16:41
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> AЛC-EH до 400 км/час, и она уже есть.

Kuznets> доделали что ли?
Kuznets> (16 градаций от 0 до 200 км/ч);

Ну Сапсан же по ней уже давно как 250 ходит.

Основные эксплуатационно-технические и функциональные требования к системам управления движением поездов и обеспечения безопасности движения на высокоскоростных линиях

На перегонах основным средством разграничения попутно следующих поездов должна быть система интервального регулирования без проходных светофоров. Согласно ПТЭ такая система называется «автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство связи при движении поездов» или АЛСО. В этой системе, в дополнение к широко распространенной традиционной российской системе АЛС, должна быть реализована типовая российская подсистема многозначной автоматической локомотивной сигнализации АЛС-ЕН, а также обеспечена передача информации о допустимых параметрах движения каждого поезда на локомотив по радиоканалу через радио-блок-центр.
Подсистемы локомотивной сигнализации – АЛС и АЛС-ЕН – должны обеспечивать передачу информации по рельсовой линии на борт при скорости движения до 400 км/час.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 24.07.2017 в 17:34
RU Серокой #24.07.2017 17:24  @Kuznets#24.07.2017 16:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Acela Express - Wikipedia
Kuznets> про запад ничего не знаю, а что там?

А. Это меня сбило незнание географии.
The Acela Express is the fastest train in the Western Hemisphere,
with a maximum speed of 150 mph (241 kph) over
current infrastructure on two sections of its route between
Boston and New Haven (35 total miles).
 


:D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #24.07.2017 17:37  @Серокой#24.07.2017 17:15
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой>>> AЛC-EH до 400 км/час, и она уже есть.
Kuznets>> доделали что ли?
Kuznets>> (16 градаций от 0 до 200 км/ч);
Серокой> Ну Сапсан же по ней уже давно как 250 ходит.

там костыли какие-то. типа смещения минимума вверх. поэтому всего 2 участка. не помню точных подробностей.
 54.054.0
RU Серокой #24.07.2017 17:42  @Kuznets#24.07.2017 17:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> там костыли какие-то.

Я выше привёл цитату про новый ВСМ.
АЛС-ЕН не должна быть, как я понимаю, вообще быть совместимой. 2 участка при скорости 400 ни о чём, конечно. Хотя... От длины участка зависит.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Намедни к нам из Сименса-ФАИ (это их металлургическое подразделение, там правда с 2015 г контрольный пакет принадлежит Мицубиси-Хитачи) пришло очередное письмо-напоминалка "помним, любим, надеемся".
Мы с ними много работали в докризисные времена много коньяка было выпито с г. Мюллером :), это сейчас то денех нет но мы держимся - но немцы терпеливо ждут лучших времен.
Ха-ха, если они "свернут сотрудничество"(тм) на пятом по размеру рынке стали - итальянцы из Даниэли будут стоя пить за их здоровье )))
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

A.1.> Ха-ха, если они "свернут сотрудничество"(тм) на пятом по размеру рынке стали - итальянцы из Даниэли будут стоя пить за их здоровье )))

так это не они предлагают, это тут барбаросса чудит )
 54.054.0
RU Kuznets #25.07.2017 11:35  @Серокой#24.07.2017 17:42
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> там костыли какие-то.
Серокой> Я выше привёл цитату про новый ВСМ.

на новый костылей пока не придумали. мало ли что "должно быть".
 54.054.0
RU Серокой #25.07.2017 11:54  @Kuznets#25.07.2017 11:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> на новый костылей пока не придумали. мало ли что "должно быть".

"Костыли" - для совместимости. Тут она не нужна. А принцип тот же останется.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #25.07.2017 12:00  @Серокой#25.07.2017 11:54
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> на новый костылей пока не придумали. мало ли что "должно быть".
Серокой> "Костыли" - для совместимости. Тут она не нужна. А принцип тот же останется.

если останется только "принцип", всю электронику надо переделывать и все перепрограммировать. поэтому китайцы и говорят что зачем вам ваш принцип (тем более такой старый), у нас типа все уже есть.
 54.054.0
RU Серокой #25.07.2017 12:33  @Kuznets#25.07.2017 12:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> если останется только "принцип", всю электронику надо переделывать и все перепрограммировать. поэтому китайцы и говорят что зачем вам ваш принцип (тем более такой старый), у нас типа все уже есть.

С СЦБ у нас всё хорошо пока. Вон что на МОЖД замутили, блок-участки с границей, которые могут меняться. Светофоры погашены и закрещены. Так что в пень китайцев.

ЗЫ. Не забыть бы, на ЭКСПО-1520 спросить у подходящего стенда про то, что на самом деле с АЛС-ЕН.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #25.07.2017 12:47  @Серокой#25.07.2017 12:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> ЗЫ. Не забыть бы, на ЭКСПО-1520 спросить у подходящего стенда про то, что на самом деле с АЛС-ЕН.

:thumb-up:
 54.054.0
RU Barbarossa #26.07.2017 01:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Анатомия проблем вокруг Siemens | Насправдi

Вход на сайт О проекте Все новости > Крым вернулся в Россию совсем недавно, события разворачивались и разворачиваются у нас на глазах, пыль на архивах еще не успела образоваться, а тут какое-то наваждение, все говорят только о том, что происходит прямо сейчас, в июле 2017 года. Ничего сложного в восстановлении хронологии событий нет, в открытых источниках информации предостаточно. Давайте для начала зададим «детские вопросы», чтобы была очевидна логика рассуждений. Фото: politikus.ru Почему газовые турбины в Крым нужны производства именно Siemens? //  Дальше — naspravdi.info
 
 59.0.3071.11559.0.3071.115
ME кщееш #26.07.2017 04:09  @Barbarossa#26.07.2017 01:18
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Barbarossa> Анатомия проблем вокруг Siemens | Насправдi


Прекрасно :


Вот теперь можно, пожалуй, подвести черту под размышлениями о том, что на самом деле явилось причиной нынешнего громкого скандала, который потенциально способен привести к риску срыва всех договоренностей по строительству «Северного потока-2». В 2014 году Правительство РФ при разработке комплексного плана развития Крыма крайне халатно отнеслось к решению проблем энергетической системы полуострова. Это не первый случай такого подхода правительства Дмитрия Анатольевича Медведева к вопросам развития энергетики России – не так давно мы уже рассказывали, как умудрились забыть об энергетике в комплексном плане развития Дальнего Востока.

План 2014-го года основывался на том, что Украина рассматривалась как надежный, договороспособный партнер во всем, что касается поставок электроэнергии на территорию Крыма. Отрезвление наступило только через год, это время было бездарно потеряно для возможности составить какой-то иной план строительства генерирующих мощностей, при котором использование импортного энергооборудования просто не потребовалось бы. Было время на то, чтобы спроектировать, к примеру, не две больших ТЭС на газовых турбинах от Siemens, а нескольких ТЭС меньшей мощности, но на основе турбин от КМПО или «Кузнецова».

Не менее бездарно потрачены два года, имевшиеся в распоряжении правительства и Ростеха для того, чтобы вывести из-под действия санкционных ограничений компанию Siemens, которую теперь многие СМИ и пытаются выставить в качестве едва ли не инициатора скандала. Да, сейчас Siemens ведет себя по отношению к России отнюдь не комплементарно, но его поведение понять труда не составляет. Компании есть, чего бояться, американцы не церемонятся с нарушителями санкционных мер, размеры штрафов случаются порой совершенно фантастическими. К примеру, в 2014 году французский банк BNP Paribas за нарушение санкций против Ирана и Кубы был оштрафован американцами на 8,9 млрд долларов, Deutche Bank за антииранские и антисирийские санкции – на 258 млн долларов. А вот действия российского правительства и Ростеха понять намного сложнее. Отобрать у самих себя время на разработку проекта строительства электростанций в Крыму на отечественном оборудовании, не учесть все риски единственного возможного зарубежного поставщика. Зачем, для чего, почему – совершенно необъяснимо.+
 53.0.2785.14653.0.2785.146
RU Alex 129 #26.07.2017 11:08  @кщееш#26.07.2017 04:09
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
кщееш> Зачем, для чего, почему – совершенно необъяснимо.


"Никто не подумал"(тм) - в проект ТЭС привычно, по накатанной в рамках еще "довоенного" мышления колее заложили импортное оборудование. А пока геополитика совершала крутые повороты эти бумаги спокойно (в рамках стандартных процедур) ходили по чиновничьим столам. А когда петух клюнул, спохватились - уже поздно, поэтому решили идти самым простым путем - напролом т.е.
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Kuznets #26.07.2017 12:05  @кщееш#26.07.2017 04:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

кщееш> Было время на то, чтобы спроектировать, к примеру, не две больших ТЭС на газовых турбинах от Siemens, а нескольких ТЭС меньшей мощности, но на основе турбин от КМПО или «Кузнецова».

зачем вообще строить там тэс? газа все равно толком нет. линию с материка не проще кинуть было?
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Kuznets> зачем вообще строить там тэс? газа все равно толком нет. линию с материка не проще кинуть было?
На себя у них газа как раз хватает, а на материке в тех краях электричества не хватает, как я знаю.
 54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Полл> На себя у них газа как раз хватает, а на материке в тех краях электричества не хватает, как я знаю.

да ладно хватает, там горячая вода сколько часов в сутки? а тэс с чего кормиться будет, трубу потянут?
 54.054.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


Kuznets> да ладно хватает, там горячая вода сколько часов в сутки? а тэс с чего кормиться будет, трубу потянут?

В планах тянуть трубу.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Kuznets> да ладно хватает, там горячая вода сколько часов в сутки?
24.
Во всяком случае сколько там был.
Да и как бы никто оттуда не жаловался, да и у нас на форуме народ из Крыма.
Или я что-то пропустил?
 54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> да ладно хватает, там горячая вода сколько часов в сутки?
Полл> 24.
Полл> Во всяком случае сколько там был.

это в городской квартире? ну тогда они круто поднялись.
 54.054.0
UA MOJJEVEL #26.07.2017 13:02  @Полл#26.07.2017 12:50
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


Полл> Да и как бы никто оттуда не жаловался, да и у нас на форуме народ из Крыма.
Полл> Или я что-то пропустил?

Не так все гладко))))Просто мы привыкли уже))) По Крыму не скажу,но по Севастополю довольно много домов с АГВ ,а в старых хрущебах колонки,ну и бойлеры.
Вода она задеклорированна,как бы круглосуточно,но опять же не получается,от района зависит,у меня на Фадеева в 00.00 отключают.
А летом,я и не помню уже,когда горячую воду давали :D
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Kuznets> это в городской квартире? ну тогда они круто поднялись.
Да, северная сторона Севастополя.
Ну и когда перебои с горячей водой были, а они и в прошлом году были постоянно - никто на нехватку газа как причину не указывал, наоборот в Евпатории говорили, что горячую воду ТЭС подает нормально, но трубы дырявые, и вода просто не доходит до потребителей, помню такой момент.

MOJJEVEL> А летом,я и не помню уже, когда горячую воду давали :D
:eek:
 54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> да ладно хватает, там горячая вода сколько часов в сутки? а тэс с чего кормиться будет, трубу потянут?
MOJJEVEL> В планах тянуть трубу.

ну понятно тогда. стройтрансгаз без работы не останется )
 54.054.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru