В.Б.> Ну, назовите? Чуть-чуть, может, Николсон прикоснулся к актерскому мастерству
Ди Каприо, Де Ниро и Аль Пачино уже называл. Из старых еще - Робин Уильямс, Макдауэлл, Кристофер Ллойд. Из относительно молодых - Макконахи, Кристиан Бэйл, Дэнзел Вашингтон, да тот же Джонни Депп, несмотря даже на свой алкоголизм и протекающую крышу.
В.Б.> Хорош, харизматичен - безусловно.
Для актера природная харизма - это скорее минус. Это превращает его в ходячий штамп. Как того же Абдулова например.
В.Б.> Вы ж понимать должны, что таращить глаза, как Одри Хепборн - актерского мастерства не надо.
Заставьте чисто театрального актера сыграть крупный план, когда лицо во весь экран, или, еще хуже - только одни глаза, и поймешь, что ума играть одними глазами или лицом, понимая что зритель это будет видеть во весь экран, а не с десятка метров, надо очень и очень много.
Распросите кинорежиссеров, что такое снимать в кино чисто театральных актеров - и услышите кучу зачастую сильно нецензурных эпитетов. Лиознова вспоминала про какого-то театрального актера, кажется Броневого, что намучалась по полной программе. Он даже банально в кадре не держался, и во время съемок под столом прятались ассистенты, которые его крепко держали, чтоб он в очередной раз не вывалился из кадра и не запорол дубль

И таких ньансов много. Так же игра короткими отрезками и зачастую не в хронологической последовательности. Это ведь тоже надо уметь, чтоб зритель воспринимал это как единое целое и не замечал монтажа.
В.Б.> Поэтому тот же Меньшиков или Миронов востребованы в классическом английском театре, и всем наплевать на их английский, потому что они - актеры. А в Голливуде - нет, там их талант явно ИЗБЫТОЧЕН.
Меньшиков и Миронов просто хреновые по голливудским меркам актеры. Их максимальный потолок - русских в голливудских фильмах играть
В.Б.> У кино - свои законы. Достаточно режиссера, хорошо знающего ремесло кинорежиссера - у тебя все заиграют.
Ну так я про это же. У голливудских режиссеров, у того же Верхувена кстати тоже, даже такое дерево как Шварцнеггер играет и вполне справедливо получает Оскара

А тот же Рязанов даже с лучшими советскими артистами порой хрен пойми что снимал.
В.Б.> Но это не означает наличие актерского мастерства уровня Яковлева или Горбачева. Самоотверженность - да. Ди Каприо, это что-то вроде нашего Данилы Козловского - еще надо долго и упорно оттачивать мастерство. Хотя оба, в общем, не плохие. Перспективные.
Ну если умение закатывать истерики в кадре означает наличие у Ульянова актерского мастерства, то чем вам Ди Каприо, который умеет это не хуже, не нравится?

Он хотя бы куда более разноплановый и не столь заштампованный актер, как Ульянов.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее
