Фотографирование истребителей

1 2 3
+
-
edit

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хочу задать вопрос всем, кто занимался фотографией. Я фотограф никудышный, но хочу научиться. Был в 2001 году в Пушкине на авиашоу, видел там пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи", пытался сфотографировать истребители в полете. У меня была простая мыльница, ни хрена толкового не вышло. Самолеты в объектив вроде неплохо попали, но при печати стали маленькими. Как петушок на картине Карлсона. Это неустранимый дефект фотоаппарата-мыльницы или мои кривые руки? Вот думаю покупать цифровую камеру, скажите, стоит или нет ею обзаводиться? В том плане, как она может снимать быстродвижущиеся объекты? В любом магазине дельных советов не дождешься, им бы что подороже толкнуть. Ежели подскажите модель, то вообще спасибо. Деньгами я не скован, так за хорошую камеру не скуплюсь...

+
-
edit

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
М-м...
У нас профессиональные фотографы снимают истребители в полёте на обычный (ну, с учётом того, что профессиональный) фотоаппарат, но вот с объективом стоимостью штук под семь баксов. Гиростабилизация там, жутко длиннофокусный (Максутов)... В общем, более реально - либо ловишь достаточно мелкий при съёмке с хорошим зумом, либо на взлёте-посадке... Ну а мыльница - это, естественно, никуда - больно широкоугольная...

TEvg

аксакал

админ. бан
>А вот это зря: все зависит от конечного формата картинки. Если надо в итоге получить ее на компьютере - то цифровики уже давно лучше, чем сканирование фотографий или даже пленки (на бытовом уровне).

Фигушки. Зенит + слайд сканер - цифровик отдыхает. Кроме того цифровики стоят в разы дороже.

Zeus

Динамик

TEvg>Фигушки. Зенит + слайд сканер - цифровик отдыхает. Кроме того цифровики стоят в разы дороже.

Мало-мальски приличный слайд-сканер тоже недешев. Плюс еще расходы на пленку и проявку (которую еще и умудряются иногда запороть). Ну и цифровик надо брать с соответствующей оптикой, хотя бы за $500.