>Ох,уйдём мы в оффтоп
.
Да нифига - тема всё равно компьютерная, всё в расках эхотага
>Кстати, под дос относительно легко можно перепрограммировать системный таймер (не пробовал), но кажется, тогда будут заморочки с disk I/O.
Нет там никаких программ. Мало того, что когда-то все более-менее приличные игры таймер перепрограммировали, так ещё было немало софта, который до сотен килогерц поднимал системые часы
>Кстати, 3d представление данных под EGA-анимацию я писал ещё... ну лет 7 назад. (5 курс).
Ну, я под VGA сразу - 320x200x256
![](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Фракталы, проволочная графика, и даже трассировка лучей
![](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Но лет 6 назад
![](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Правда, первую 3Д-графику я ещё под БК-0010 в 1989-м
>Так что если ограничиваться "матрицей" из кривых (без использования всякого там Z-буфера) - проблем-то и под ДОС нет.
Да и с Z-буфером никаких проблем
>А интерфейс у моих ДОС-программ, понятно, завязан на hotkey.
И все, кому надо, его уже выучили ...
А в виндовых, наоборот, всё на мыши.
Кстати, работа на хоткеях всегда быстрее, чем на мыши.
Но, понятно дело, труднее запомнить все Ctrl-Alt-Shift-F10