Снова про Американцев

 
1 2 3 4 5 6 7 13
US Сергей-4030 #10.10.2006 18:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Barbarossa> Как то сложно. кстати коробка действительно 3 тысячи стоила.

Сложно, но выгодно, ИМХО. С пробегом под 200 тысяч миль машины продаются тут за копейки, натурально за копейки. А качество ремонта очень высокое.
 
US Сергей-4030 #11.10.2006 03:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Сергей-4030>> Вы знаете что, гайзы? Мне тут вот какая идея пришла в голову. Знаете, сколько стоит капитально отремонтированный мотор? До 3 тысяч. Не у дяди Васи - на специализированном заводе, ручками очень квалифицированными. Собственно, это даже не ремонт, просто сдаете старый - получаете новый. Знаете, сколько стоит капремонт коробки? Те же 3 тысячи максимум. Поняли идею? Если не поняли, повторяю - ищете (или перегонщик ищет) максимально "пробежную" машину. Цены на них - ниже плинтуса, я вас уверяю, те самые 6 штук скинете. Потом - заказываете капремонт двигателя/коробки (между прочим, дадут гарантию тыщ на 60 миль пробега). Плюс еще штуку за работу плюс еще штуку на амортизаторы по кругу+может быть, ступицы и шрусы. Получаете примерно ту же цену (ну, может на 2 штуки дороже), чем подерженная машина со средним пробегом. При этом, насколько я понимаю, налоги/растаможка в России не подорожают ни на грош. Но в результате получаете практически новую машину, она у вас проездит пять лет без чиха, а потом еще десять с мелкими ремонтами. Как идея? :)
D.K.> Сдается мне мы геморрой получим и старый кусок железа с перебранным двигателем. :)

Почему? Получим машину 2003-2004 года с совершенно нержавым кузовом и с двигателем под гарантией на 100 ткм. Мне кажется, это в любом случае лучше, чем ту же машину 2003-2004 года с изъезженным мотором.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Сергей-4030>>> Вы знаете что, гайзы? Мне тут вот какая идея пришла в голову. Знаете, сколько стоит капитально отремонтированный мотор? До 3 тысяч. Не у дяди Васи - на специализированном заводе, ручками очень квалифицированными. Собственно, это даже не ремонт, просто сдаете старый - получаете новый. Знаете, сколько стоит капремонт коробки? Те же 3 тысячи максимум. Поняли идею? Если не поняли, повторяю - ищете (или перегонщик ищет) максимально "пробежную" машину. Цены на них - ниже плинтуса, я вас уверяю, те самые 6 штук скинете. Потом - заказываете капремонт двигателя/коробки (между прочим, дадут гарантию тыщ на 60 миль пробега). Плюс еще штуку за работу плюс еще штуку на амортизаторы по кругу+может быть, ступицы и шрусы. Получаете примерно ту же цену (ну, может на 2 штуки дороже), чем подерженная машина со средним пробегом. При этом, насколько я понимаю, налоги/растаможка в России не подорожают ни на грош. Но в результате получаете практически новую машину, она у вас проездит пять лет без чиха, а потом еще десять с мелкими ремонтами. Как идея? :)
D.K.>> Сдается мне мы геморрой получим и старый кусок железа с перебранным двигателем. :)
Сергей-4030> Почему? Получим машину 2003-2004 года с совершенно нержавым кузовом и с двигателем под гарантией на 100 ткм. Мне кажется, это в любом случае лучше, чем ту же машину 2003-2004 года с изъезженным мотором.

Мотор можно не ремонтировать, а купить новый.

Про нержавый, я бы не стал так уж громко. Все, что ездило южнее Пенсильвании - возможно не ржавое даже после 10 лет, все что севернее, включая Пенсильванию - ржавое к гадалке не ходить.
Южные машины тоже бывают разные. Если дешевая и хорошая машина из Флориды, вполне может быть затопленная после наводнения. Там это не редкость. Очень много затопленных машин всех годов после Катрины. Плюс, отдельная песня пенсионерские машины из флоридских ретайрмент комьюнити на берегу океана. Во Флориде курглый года ночью соленые туманы на побережье. Машине утром приходится мыть стекло от соли, если она не стояла в закрытом гараже. От этих соленых туманов машина сгнивает за несколько лет, причем вся, а не только днище как нью-йоркские. Короче всегда надо смотреть. Кстати, дилеры практикуют перегон старых машин с юга на север и на оборот. На севере все смотрят на днище, на юге никому в голову не приходит посмотреть. Впрочем даже если ржавая - практически все равно сломается раньше, чем проржавеет до конца.
Короче, сначала проверять по Карфаксу, потом можно поглядеть что за тачило. :)
 
Это сообщение редактировалось 11.10.2006 в 05:05
11.10.2006 05:16, Ведмедь: +1: За ценные оперативные данные про американску жисть.
US Сергей-4030 #11.10.2006 06:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
foogoo> Мотор можно не ремонтировать, а купить новый.

Фактически это будет как раз после капремонта. Новый из дилершипа обойдется много дороже.


foogoo> Во Флориде курглый года ночью соленые туманы на побережье. Машине утром приходится мыть стекло от соли, если она не стояла в закрытом гараже. От этих соленых туманов машина сгнивает за несколько лет, причем вся, а не только днище как нью-йоркские.

Собственно, не так важно... но вы не правы. Вы еще с Дюком познакомьте. ;) Я там, во Флориде, в Майами жил - чего-то никогда не отмывал стекло от соли.
 
RU Barbarossa #11.10.2006 14:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Есть такая штука -Российская таможня. Я знаю что в США тачки ьбыстро дешевеют но наши таможенники все это похерят.
 
RU Barbarossa #11.10.2006 16:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати Как альтернатива - что получше Форд Эксплорер или Шеви Блейзер.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> Мотор можно не ремонтировать, а купить новый.
Сергей-4030> Фактически это будет как раз после капремонта. Новый из дилершипа обойдется много дороже.
Да, но двигатель может быть на много новее. Например снят с машины битой в зад.

foogoo>> Во Флориде курглый года ночью соленые туманы на побережье. Машине утром приходится мыть стекло от соли, если она не стояла в закрытом гараже. От этих соленых туманов машина сгнивает за несколько лет, причем вся, а не только днище как нью-йоркские.
Сергей-4030> Собственно, не так важно... но вы не правы. Вы еще с Дюком познакомьте. ;) Я там, во Флориде, в Майами жил - чего-то никогда не отмывал стекло от соли.
Речь идёт про [water front] дома и ещё пару рядов, где богатые пенсионеры любят селиться. Я ночевал в таком доме всего три раза в разные года и каждый раз утром стекло было мутное от соли. Собственно, инфа от аборигенов. St. Augustine, Fl, ноябрь-декабрь.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

foogoo>>> Мотор можно не ремонтировать, а купить новый.
Сергей-4030>> Фактически это будет как раз после капремонта. Новый из дилершипа обойдется много дороже.
foogoo> Да, но двигатель может быть на много новее. Например снят с машины битой в зад.
foogoo> foogoo>> Во Флориде курглый года ночью соленые туманы на побережье. Машине утром приходится мыть стекло от соли, если она не стояла в закрытом гараже. От этих соленых туманов машина сгнивает за несколько лет, причем вся, а не только днище как нью-йоркские.
Сергей-4030>> Собственно, не так важно... но вы не правы. Вы еще с Дюком познакомьте. ;) Я там, во Флориде, в Майами жил - чего-то никогда не отмывал стекло от соли.
foogoo> Речь идёт про [water front] дома и ещё пару рядов, где богатые пенсионеры любят селиться. Я ночевал в таком доме всего три раза в разные года и каждый раз утром стекло было мутное от соли. Собственно, инфа от аборигенов. St. Augustine, Fl, ноябрь-декабрь.

Хе, друзья, в Москве на сотнях сайтов пытаются битые пепелацы из Америки продавать, при желании можно и восстановленный купить, а можно и не битый, только он все равно битым окажется. :)
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Barbarossa> Кстати Как альтернатива - что получше Форд Эксплорер или Шеви Блейзер.

Для американцев это вопрос религии из серии "кока или пепси?".
Лучше - японскую. Впрочем и это тоже религиозный ответ. Например Мицубиши Галлант 1995-го года однозначно хуже любой другой машины в классе. Но тот-же Галлант 1999-го года уже более менее ничего, правда с сильно подмоченной репутацией и не лучше любой американки. :)

Вообще, есть мнение, что японку выгоднее покупать новую, а американку подержанную. Доводы следующие: для чисто японской машины типа субары, каждую самую дешёвую кнопочку будут слать из Японии за немалые деньги, плюс это может растянуться на месяцы. (Одному моему приятелю на Легаси меняли датчик температуры двигателя 4 месяца, потому, что первый раз заказали датчик из не той серии) Но при этом японка будет медленнее терять в цене, особенно Тойота или Хонда. Американки наоборот, дешевеют очень быстро, но в ремонте существенно дешевле. Практически любые запчасти есть в любом Пепбойсе и механики американок хорошо знают. Например краун вик на любой заправке любой негр разберёт и соберёт с закрытыми глазами потому, что на них ездят много таксистов и полицейских и такса достаточно низкая $50 за работу по замене всего чего хочешь. Как шутил один мой знакомый владелец этого чуда - в мануале к краун вику было написано "откройте капот и войдите туда". :D

Это мнение человека - фаната автомобилей, который много лет прожил в Америке, поменял кучу машин, покупал только подержанные машины и еще несколько лет проработал авто-дилером на Ауди - MikeS из russian.z1

Хорошо ли иметь американку в России, вопрос интересный. :)

Вот ещё прикольный случай с двумя моими сослуживцами: оба купили примерно одновременно машину для поездок на работу по дешёвке. Бюджет $2500. Один купил 10-летнюю Короллу, второй 10-летний Гранд Маркиз. Ремонтировать пришлось обе машины, но Маркиз машина лакшари класса да ещё и фулл сайз седан. Салон весь обделан бархатом на вид как новый. Переднее сидение как диван. От DC до Флориды на Гранд Маркизе приятель доезжал без напряжения "в один присест". Жена спала на заднем диване. Про комфорт в ржавой но ещё крепкой Королле говорить не приходится - жалкое зрелище на фоне Форда. :D
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

D.K.> Хе, друзья, в Москве на сотнях сайтов пытаются битые пепелацы из Америки продавать, при желании можно и восстановленный купить, а можно и не битый, только он все равно битым окажется. :)

http://www.carfax.com
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Хе, друзья, в Москве на сотнях сайтов пытаются битые пепелацы из Америки продавать, при желании можно и восстановленный купить, а можно и не битый, только он все равно битым окажется. :)
foogoo> http://www.carfax.com

Какая штука интересная, но Олл Роуд из Канады по ней почему-то не бьется?
 
12.10.2006 19:16, Dutch: +1: за автомобильны, морской, да и за все остальное.
US Сергей-4030 #11.10.2006 18:08
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
D.K.> Хе, друзья, в Москве на сотнях сайтов пытаются битые пепелацы из Америки продавать, при желании можно и восстановленный купить, а можно и не битый, только он все равно битым окажется. :)

Да, но мы же не о битых говорим. Битый кузов != качественному капремонту двигателя.
 
US Сергей-4030 #11.10.2006 18:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
foogoo> Вот ещё прикольный случай с двумя моими сослуживцами: оба купили примерно одновременно машину для поездок на работу по дешёвке. Бюджет $2500. Один купил 10-летнюю Короллу, второй 10-летний Гранд Маркиз. Ремонтировать пришлось обе машины, но Маркиз машина лакшари класса да ещё и фулл сайз седан. Салон весь обделан бархатом на вид как новый. Переднее сидение как диван. От DC до Флориды на Гранд Маркизе приятель доезжал без напряжения "в один присест". Жена спала на заднем диване. Про комфорт в ржавой но ещё крепкой Королле говорить не приходится - жалкое зрелище на фоне Форда. :D

Да. Но! Первое - бензин подешевел пока, но надолго ли? Второе - как раз "диванные" сиденья американцев в долгих поездках - минус.

ЗЫ Впрочем, "в общем", по принципу отбора я с вами соглашусь. Хотя неизвестно, насколько хорошая мысль покупать новые японки. Самый большой depreciation - в первый год эксплуатации - для всех машин. При этом, конечно, первый год самый дешевый в смысле ремонта. Надо оптимум считать по сумме этих функций.

ЗЗЫ Покупать в США новую машину можно только от глупости или от соображений престижа. С таким рынком подержанных... Хотя, честно говоря, на бестселлеры типа Toyota Camry или Honda Accord разница в цене владения новой и неновой - стремится к нулю.
 
Это сообщение редактировалось 11.10.2006 в 18:40
US Сергей-4030 #11.10.2006 18:17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Сергей-4030> ЗЗЫ Покупать в США новую машину можно только от глупости или от соображений престижа. С таким рынком подержанных... Хотя, честно говоря, на бестселлеры типа Toyota Camry или Honda Accord разница в цене владения новой и неновой - стремится к нулю.

Ну не совсем. На самом деле первые три года машина практически не ломается, имеет гарантию и вообще чистая и блестит. New car smell. New car smell - Wikipedia, the free encyclopedia Типа целка. Резон есть определенно для тех, для кого это не средство экономить деньги, а образ жизни. Типа, сел, завёл, поехал. А что там под капотом, пусть дилерство разбирается. Причём такие машины, как Акура или Инфинити вообще лишают владельца каких либо проблем. В цену завернут очень качественный сервис. Например, когда проходишь ТО, привозишь машину в дилерство, тебе в замен дают другую машину. Часто новую с витрины классом выше, как рекламу. Т.е. потеря времени только на то, чтоб завернуть в дилерство. Для большинства лакшари машин первые годы, пока гарантия ничего платить за ТО не надо. Т.е. просто хорошая машина в которую надо иногда заливать бензин, остальное делается само.
 
US Сергей-4030 #11.10.2006 19:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
foogoo> Ну не совсем. На самом деле первые три года машина практически не ломается, имеет гарантию и вообще чистая и блестит. New car smell. New car smell - Wikipedia, the free encyclopedia

Кстати, у меня знакомый, с которым вместе работали в Майами в первый год приезда, как-то изрядно побрызгал таким new-car-smell спреем свою и без того сильно вонючую Camry лохматого года (денег тогда у нас не было, покупали помойки). Результат превзошел все ожидания - мало того, что в машину сесть было нельзя от вони, так даже на стоянке можно было метров за 10 по нюху идентифицировать. :)

PS У знакомого сейчас другая машина, ее new-car-спреем прыскать не надо. ;)
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Не надо путать запах новой машины и вонючку с "запахом новой машины". Примерно как путать женщину с её надувным эквивалентом.
 
11.10.2006 21:22, BrAB: +1: на базе появился очень интересный собеседник :)
US Сергей-4030 #11.10.2006 19:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
foogoo> Не надо путать запах новой машины и вонючку с "запахом новой машины". Примерно как путать женщину с её надувным эквивалентом.

В вашей ссылке на Википедию есть упоминание о спрее - вот, вспомнил, к слову пришлось.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Barbarossa> Кстати Как альтернатива - что получше Форд Эксплорер или Шеви Блейзер.

Форд считается круче и надежнее. Шеви подешевле и по-проще.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

foogoo> Вообще, есть мнение, что японку выгоднее покупать новую, а американку подержанную. Доводы следующие: для чисто японской машины типа субары, каждую самую дешёвую кнопочку будут слать из Японии за немалые деньги, плюс это может растянуться на месяцы.

Это было раньше так. Сейчас уже многое производится на местном рынке. Например, более 80% для Тойоты.

foogoo> (Одному моему приятелю на Легаси меняли датчик температуры двигателя 4 месяца, потому, что первый раз заказали датчик из не той серии) Но при этом японка будет медленнее терять в цене, особенно Тойота или Хонда. Американки наоборот, дешевеют очень быстро, но в ремонте существенно дешевле.

Да, японки теряют намного медленее.

foogoo> Практически любые запчасти есть в любом Пепбойсе и механики американок хорошо знают. Например краун вик на любой заправке любой негр разберёт и соберёт с закрытыми глазами потому, что на них ездят много таксистов и полицейских и такса достаточно низкая $50 за работу по замене всего чего хочешь. Как шутил один мой знакомый владелец этого чуда - в мануале к краун вику было написано "откройте капот и войдите туда". :D

У меня проблем нет с ремонтом Субары моей жены.
 
RU Barbarossa #12.10.2006 09:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати у нас самый хреновый сервис у Тойоты (официальных дилеров). У приятеля Прадо, рассказывал, причем в матерных выражениях.
 

Dutch

опытный

Barbarossa> Я поездил на сем пепелаце - коробку сделали, но убита рейка, передние армотизаторы. На хрен.


мдяяя уж, из-за етих мелочей отказываться от покупки авто? ну незнаю, незнаю, если все остальное ок, то на ети мелочи даже внимания не стоило обращать, вернее обращать стоило, в контексте снижения цены на етот пипелац ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Barbarossa #13.10.2006 10:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Позавчера у этой тачки загорелся "Чек энжин"
 

Dutch

опытный

завтра у него спустит колесо, послезавтра перегорит лампа в салоне, через неделю еще чего нить,кады клема АКБ отходит, то же загорается "Чек энжин" и чего?
при покупке, авто гонится на проверенную сто, где его осматривает мастер, подкидывается диагностический комп и пр. и пр., ето азбука покупки авто, а рулевая рейка, стойки - ет лирика на которую даже не особо обращают внимание.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Barbarossa #13.10.2006 11:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну мне человек который на ней прокатился отсоветовал, ему я доверяю.
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters