В Москве построят вторую кольцевую ветку метро.

 
1 2 3 4
RU Серокой #16.03.2007 02:32  @bert_#16.03.2007 02:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>>Как правило, в головном-хвостовом всё ж открыт толчок.
bert_> В электричках? Эээ...а откуда он тама? :)

Конструктивно! В головном и хвостовом вагонах. Мало того, я был в эстонии, 18 лет назад, ездил там на ЭР-2 с туалетом в каждом вагоне.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU BrAB #16.03.2007 09:10  @Серокой#16.03.2007 02:32
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> Конструктивно! В головном и хвостовом вагонах. Мало того, я был в
эстонии, 18 лет назад, ездил там на ЭР-2 с туалетом в каждом вагоне.

гм. надо посмотреть. я думал вобще нет
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Barbarossa #16.03.2007 09:14  @john5r#15.03.2007 17:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
john5r> это было адресовано ttt
john5r> но хорошо, давайте уж обсудим:
john5r> 1. Барбаросса, почему ты используешь Caps Lock?
john5r> 2. как правило во дворе должна быть помойка. или две. или ее там нет, но есть в соседнем. дикие собаки не помеха (что, боишься что откусят???).
У нас одна помойка на несколько домов. Во вторых там вечно бомжи копаются и отираются собаки. Капс лок случайно нажал, в лом было переписывать.
Извини а как собака будет реагировать если чел метит ее территорию.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой>> Конструктивно! В головном и хвостовом вагонах. Мало того, я был в
BrAB> эстонии, 18 лет назад, ездил там на ЭР-2 с туалетом в каждом вагоне.
BrAB> гм. надо посмотреть. я думал вобще нет
Есть есть - на Октябрьской Ж\Д раньше были - но они всегда были закрыты.
 
RU ttt #16.03.2007 09:52  @Серокой#16.03.2007 01:08
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> Сколько человек здоровье испортили терпя по 2 часа в электричках...
Серокой> Как правило, в головном-хвостовом всё ж открыт толчок.
Серокой> Если же он не открыт, как меня однажды прижало, то можно облегчиться в переходе меж вагонов. Каюсь тоже, но я честно сперва токнулся в положенное место.

Сколько лет езжу в электричках еще ни одного туалета не видел

Переход - правильно - но если в тамбуре стоят - не очень..
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Barbarossa #16.03.2007 10:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это было в советское время.
 

BrAB

аксакал
★★
надо сделать спец налог на автомобилистов - 3000р в год на развитие метро. собранная сумма даст возможность строить до 10 км линий в год (если не сопрут конечно).

такие темпы позволят за 10 лет дотянуть московское метро до вменяемого состояния
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Barbarossa #16.03.2007 10:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
БраБ деньги разворуют. И метро не будет и денег. Так же как с дорожным налогом. Может сначала подвесить за причиные места парочку чиновников. прям на МКАДе.
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Barbarossa> БраБ деньги разворуют. И метро не будет и денег. Так же как с дорожным налогом. Может сначала подвесить за причиные места парочку чиновников. прям на МКАДе.

ну или обязать всех ездить на метро - вплодь до мера.

блин. ну что-то то должны делать - иначе привет транспортная попа. сейчас реально ничего ведь не делается
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Barbarossa #16.03.2007 10:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сделать платным въезд в пределы Садового кольца. Я бы туда на машине в принципе не ездил. Нормальные дешевые многоэтажные парковки. Потосу что машины на обочинах занимают целую полосу.
Да еще надо показательно линчевать проектировщиков Третьего кольца за безумеы ращзвязки, создающие пробки. И нужны новые эстакады над Ж/Д, поскольку эти Ж/д транспортно Изолируют районы.
Скажем из Новогоиреево-перов На Юг можно уехать только через 1 мост. И на МКАД можно выбраться, только через маленький Ивановский выезд или вечно забитое ш. Энтузиастов.
А вот тоннель в Районе Кусковской улицы проложенный жо перовского шоссе очень бы помог.
 
RU Barbarossa #16.03.2007 10:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
и еще обязательно Вывести трамваи на выделенные полосы. И ща выезд авто на трамвайные пути штрафовать как за пьяну за рулем.
 

А. Н.

аксакал

BrAB> 1)возможный стык - полянка-третьяковская.
BrAB> http://map.yandex.ru/...
BrAB> расстояние между выходами - 611 метров. как размещены сами станции - нужно смотреть. но ИМХО переход получится под 500 метров - что слишком много. нужно ставить траволатор - что делает и без того "золотую" пересадку ещё более дорогой.

Неужели это так дорого? Само по себе 500 метров — не очень длинный тоннель. Да и траволатор, вроде, дешевле обычного эскалатора той же длины.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

А. Н.

аксакал

BrAB> 2) перегон третьяковская - 1,5 км. если на нем впендюрить ещё одну станцию - это увеличит время следования транзитных пассажиров минуты на 4 (торможение - стояка - разгон). т. е. не факт что такая станция уменьшит ОБЩИЕ потери - а стоить она будет дофига

Откуда 4 минуты? 1,5 - 2 от силы. Хотя трудно сказать, надо ли её строить.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> 1)возможный стык - полянка-третьяковская.
BrAB>> http://map.yandex.ru/...
BrAB>> расстояние между выходами - 611 метров. как размещены сами станции - нужно смотреть. но ИМХО переход получится под 500 метров - что слишком много. нужно ставить траволатор - что делает и без того "золотую" пересадку ещё более дорогой.
А.Н.> Неужели это так дорого? Само по себе 500 метров — не очень длинный тоннель. Да и траволатор, вроде, дешевле обычного эскалатора той же длины.

километр глубокого заложения стоит 100 млн. баксоф.
далее. без траволатора такой переход мало кому уперся - проще сделать две пересадки. с траволатором - а во сколько встанет 500 метровый? или сделаем 10 по 50?

в любом случае - денег нет и на куда более важные вещи
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

А. Н.

аксакал

BrAB>>> 1)возможный стык - полянка-третьяковская.
BrAB> BrAB>> http://map.yandex.ru/...
BrAB> BrAB>> расстояние между выходами - 611 метров. как размещены сами станции - нужно смотреть. но ИМХО переход получится под 500 метров - что слишком много. нужно ставить траволатор - что делает и без того "золотую" пересадку ещё более дорогой.
А.Н.>> Неужели это так дорого? Само по себе 500 метров — не очень длинный тоннель. Да и траволатор, вроде, дешевле обычного эскалатора той же длины.
BrAB> километр глубокого заложения стоит 100 млн. баксоф.

Это только одного тоннеля?

BrAB> далее. без траволатора такой переход мало кому уперся - проще сделать две пересадки. с траволатором - а во сколько встанет 500 метровый? или сделаем 10 по 50?

А зачем? Делают же эскалаторы больше чем по 50 м.

BrAB> в любом случае - денег нет и на куда более важные вещи

Может быть.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Проблему нужно решать именно сейчас, - считает Гаев.

Он сообщил, что в Москве стоимость прокладки линий метро ниже, чем в Европе. «Средняя стоимость строительства одного километра двухпутного участка со всем необходимым оборудованием составляет 2,2 млрд рублей (около €63 млн), а в Европе - €80-120 млн», - сказал Гаев.





Это двухпутного участка, да ещё с оборудованием. А тут только тоннель.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Так может это неглубокого заложения. Глубоких-то в Москве в последние годы почти не строят - разве до Парка Победы.
 

BrAB

аксакал
★★
А.Н.> Откуда 4 минуты? 1,5 - 2 от силы. Хотя трудно сказать, надо ли её строить.

я думаю будет возможность проверить экспериментально - после постройки технопарка.

но что явно больше 2х минут - это точно. стоянка, разгон, торможение.
плюс ты явно не учитываешь обычный форс-мажор. упал человек на рельсы - встало пол линии на час. уже немалая добавка...

не дело короче такие перегоны делать :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> километр глубокого заложения стоит 100 млн. баксоф.
А.Н.> Это только одного тоннеля?

стандартного двухпутного. тут - минус рельсы, плюч облицовка и необходимость стыковки.

BrAB>> далее. без траволатора такой переход мало кому уперся - проще сделать две пересадки. с траволатором - а во сколько встанет 500 метровый? или сделаем 10 по 50?
А.Н.> А зачем? Делают же эскалаторы больше чем по 50 м.

есть мнение © что стоимость растет нелинейно от размеров. заглянет наш Гуру всего что из металла - скажет своё веское СЯО

BrAB>> в любом случае - денег нет и на куда более важные вещи
А.Н.> Может быть.

к сожалению это факт
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
Fakir> Так может это неглубокого заложения. Глубоких-то в Москве в последние годы почти не строят - разве до Парка Победы.

это средняя - 70 млн $ со станциями.
глубокая - 100 млн без станций
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Откуда 4 минуты? 1,5 - 2 от силы. Хотя трудно сказать, надо ли её строить.
BrAB> я думаю будет возможность проверить экспериментально - после постройки технопарка.

Насколько я помню после постройки Шаболовской, примерно столько.

BrAB> но что явно больше 2х минут - это точно. стоянка, разгон, торможение.

Разгон и торможение надо считать не полностью, а время, которое они занимают сверх времени движения без остановки.

BrAB> плюс ты явно не учитываешь обычный форс-мажор. упал человек на рельсы - встало пол линии на час. уже немалая добавка...

Это может быть.

BrAB> не дело короче такие перегоны делать :)

В данном случае не знаю. Есть и на окраине перегоны ок. 1 км., Беляево — Коньково иди Южная — Пражская, например. А в центре в нек-рых случаях можно и покороче сделать.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

А. Н.

аксакал

BrAB>>> километр глубокого заложения стоит 100 млн. баксоф.
А.Н.>> Это только одного тоннеля?
BrAB> стандартного двухпутного. тут - минус рельсы, плюч облицовка и необходимость стыковки.
BrAB> BrAB>> далее. без траволатора такой переход мало кому уперся - проще сделать две пересадки. с траволатором - а во сколько встанет 500 метровый? или сделаем 10 по 50?
А.Н.>> А зачем? Делают же эскалаторы больше чем по 50 м.
BrAB> есть мнение © что стоимость растет нелинейно от размеров. заглянет наш Гуру всего что из металла - скажет своё веское СЯО

Хорошо, послушаем.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Harsky #23.03.2007 21:37  @Barbarossa#16.03.2007 10:35
+
-
edit
 

Harsky

опытный

Barbarossa> и еще обязательно Вывести трамваи на выделенные полосы. И ща выезд авто на трамвайные пути штрафовать как за пьяну за рулем.

читайте ПДД. езда по трамвайным линиям попутного направления допустима. вывод трамвая на отдельную полосу - полумера. от него надо вообще отказаться, очень неудобный вид транспорта
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Пишут, что возможно использование Метро-2 в мирных целях. Источник, конечно, не ахти, но всё же:

Секретное метро Сталина откроют для всех? — Новости Общества. Новости@Mail.ru

Недавно, как уже сообщали "Известия", правительство Москвы одобрило концепцию подземного освоения города — места под дороги, паркинги, торговые центры на поверхности, особенно в центре, давно не хватает.

// news.mail.ru
 


11:06 | «Известия»

Секретное метро Сталина откроют для всех?
Недавно, как уже сообщали "Известия", правительство Москвы одобрило концепцию подземного освоения города — места под дороги, паркинги, торговые центры на поверхности, особенно в центре, давно не хватает.

Кроме того, летом будет принято решение о целесообразности строительства так называемого второго контура московской подземки — новой Кольцевой линии, которую хотят проложить в 2-3 перегонах от существующей Кольцевой. Освоение всех этих гигантских замыслов неизбежно натолкнется на общение со спецслужбами, отвечающими за тайную многокилометровую систему метротоннелей, шахт и бункеров, которая была проложена под землей для особо важных персон советского времени.

Сегодня как защита от ядерного удара эти подземелья уже явно не нужны. Так, может, настала пора использовать их для мирной жизни? Пустить по секретным линиям так называемого "Метро-2" обычные метросоставы, приспособить бункеры под паркинги, мини-электростанции или склады магазинов? С этими вопросами корреспондент "Известий" Николай Морозов обратился к писателю Владимиру Гонику. Именно он, четверть века исследуя городские подземелья, еще в 90-х придумал термин "Метро-2" и написал роман "Преисподняя", в котором описал подземную столицу так точно, что имел долгие неприятные разговоры с людьми в погонах.


в: А вы откуда все это знаете?

о: Будучи военным врачом, я работал в особом подразделении Министерства обороны. Среди моих пациентов были и сотрудники, работающие на большой глубине. Что-то они мне рассказывали, что-то я уже увидел сам, спускаясь под землю.

в: Вы говорите о "Мет­ро-2"?

о: Да. Наряду с общей системой метро прокладывались закрытые линии, тайные ветки. И в отличие от бункеров ими время от времени пользовались. Есть факт, известный многим. В 41-м году на ноябрьские праздники торжественное собрание проходило в метро на станции "Маяковская". И Сталин приехал на поезде вместе с охраной. Притом из здания Ставки Верховного главнокомандования на Мясницкой он не вышел, а из подвала спустился в спецтоннель, который вел в метро. Существовали и ветки, по которым можно было попасть в аэропорт. Больше всего тоннелей строили в пределах Садового кольца. Весь центр изрыт на разной глубине — Лубянка, Мясницкая, Старая и Новая площади, Китай-город, широкие ухоженные тоннели вели в Кремль и на соседние ветки метро.

в: Сейчас активно обсуждается перегруженность столичной подземки. Можно ли использовать секретные линии и пустить по ним обычные метросоставы?

о: Можно. Даже нужно. Внешне эти тоннели совершенно одинаковые. Тот же диаметр, та же инфраструктура. Разве что рельсы на линиях "Метро-2" не выступают, а утоплены в пол, дабы по тоннелю мог передвигаться автотранспорт. Да чего скрывать, в Москве уже открыли некоторые секретные ветки. К примеру, подземную часть Филевской ветки. Изначально она должна была вести на ближнюю дачу Сталина. Ее частично построили, но потом по какой-то причине стройка остановилась. К тому же на благо города можно использовать не только тоннели. Существуют станции, которые так и не были открыты. Между "Маяковской" и "Театральной", еще до появления "Тверской", началось строительство "Советской", которая располагается напротив столичной мэрии. Станция эта есть. Но она, сами понимаете, не действует. Ее перестроили. Ныне там находится закрытый объект — пункт гражданской обороны. По Москве разбросаны десятки пустот, выработок, образованных при строительстве обычного метро.

Подземные ветки уходят даже в Подмосковье

Дмитрий Гаев,
начальник Московского метрополитена:

— Ходит много разговоров о существовании секретных транспортных тоннелей. Отрицать ничего не буду. Я бы удивился, если бы их не было. Вы спрашиваете: можно ли их использовать для перевозки пассажиров? Решать это не мне, а тем организациям, на чьем балансе находятся эти объекты. Я такой возможности не исключаю.

Михаил Полторанин,
вице-премьер правительства России в 1990-1992 годах:

— В свое время я занимался "Метро-2" и много там лазил. Это и разветвленная сеть тоннелей, и запасной командный пункт на случай войны, откуда можно командовать ядерными силами страны. Там может укрыться большое количество человек — это было необходимо для его обслуживания. Знаю, что в "Метро-2" есть ветки, которые уходят в Подмосковье, чтобы командование могло переместиться подальше от эпицентра ядерного удара. Но я там давно не был, поэтому не знаю, в каком состоянии все это хозяйство. Не удивлюсь, если в запустении. В последние годы у нас все только уничтожалось. Впрочем, зачем сейчас нам "Метро-2", я не знаю. Сегодня пересидеть войну под землей уже не получится. Может, пора использовать его для мирной жизни?

Владимир Шевченко,
шеф протокола президента СССР Михаила Горбачева и первого президента России Бориса Ельцина:

"В настоящее время кремлевское метро никак нельзя назвать транспортной артерией, и, насколько мне известно, для ее дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт: ведь помимо прочего там проходит множество подземных коммуникаций, которые со временем ветшают. При Сталине в Кремле было построено и бомбоубежище, расположенное под его квартирой и имевшее два выхода. Рассказывают, что осенью 1941 года во время воздушной тревоги Сталин туда спускался и даже принимал там некоторых военачальников".

Из книги Владимира Шевченко "Тайны Кремлевского двора"
 
 

BrAB

аксакал
★★
Barbarossa>> и еще обязательно Вывести трамваи на выделенные полосы. И ща выезд авто на трамвайные пути штрафовать как за пьяну за рулем.
Harsky> читайте ПДД. езда по трамвайным линиям попутного направления допустима. вывод трамвая на отдельную полосу - полумера. от него надо вообще отказаться, очень неудобный вид транспорта

для автомобилистов - да. для пассажиров - очень удобный. больше нужно трамваев - и гвоздей на рельсах
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters