РЖД и попил бабла

 
1 2 3
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Упс, нашёл ссылочку — http://www.portauthority.org/PAAC/tabid/237/Default.aspx — посчитал (22, 10, 13, 0.445, 2, 2):
Results:
Your regular commute: $474.54
Your commute riding with the Port Authority: $114.16
Riding with the Port Authority saves you: $360.38

Т.е. проездной будет стоить на месяц меньше 150 и для двух зон.

У нас в райончике построили крытый гараж — так вот для него:
The Bi-Pass allows riders to park at the South Hills Village Parking Garage and ride the T or bus into town. It provides for both parking at the SHV Garage and a Zone 2 monthly pass for riding. More Info
Price $97.00

А так на месяц — 75 — если парковаться на открытой бесплатной стоянке.

Хех, даже из из зоны 3 проездной на месяц стоит только 93 уе. http://www.portauthority.org/PAAC/FaresPasses/.../Level/1/Default.aspx

А вообще-то, у нас в даунтауне местный коммунизм :)
http://www.portauthority.org/PAAC/FaresPasses/.../107/Default.aspx#3
Free Fare Zone


The Free Fare Zone was established to promote the use of transit within Downtown Pittsburgh, encourage intramodal transfer and reduce boarding delays. The Free Fare Zone is defined by the following boundaries:

The Allegheny River
The Monongahela River
Ross Sreet, Bigelow Square, Penn Station, Liberty Ave @ RR overpass and 11th St.
For bus riders, fares are free within this zone from the first scheduled city arrival after 4:00 a.m. through the last scheduled city departure time before 7:00 p.m., seven days a week. After the 7:00 p.m. scheduled city departure, riders are required to pay a $1.50 Downtowner Zone fare. For "T" riders fares are free within this zone 24 hours a day, seven days a week.

На автобсы коммунизм распротраняется по определённым часам, на метро-трамвай — 24 на 7.
 

MIKLE

старожил

на счёт 100млн.
возможно мужик немного перегнул/округлил.

но в любом случае всм стоит десятки млн за км.

просто электрифицированая двухколейка стоит 2-3млн рублей в ценах 84 года. просто дорога. без учёта больших мостов, питающих лэп, вокзалов по миллиарду уе и проего.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> на счёт 100млн.
MIKLE> возможно мужик немного перегнул/округлил.
MIKLE> но в любом случае всм стоит десятки млн за км.
MIKLE> просто электрифицированая двухколейка стоит 2-3млн рублей в ценах 84 года. просто дорога. без учёта больших мостов, питающих лэп, вокзалов по миллиарду уе и проего.

В ценах 1984г. 10 миллионов рублей за километр - стоимость строительства метро. С учётом станций и их отделки (кстати, отделка, даже самых расчудесных станций, увеличивает стоимость всего на 3-5%) 2-3 миллиона стоил километр шоссе. 6 полос. А железная дорога обходилась, в европейской зоне, от 600 тыс, до 1.5 млн. Но, в среднем, миллион. Двухпутка.

Так что, 100млн. РУБЛЕЙ - вот цена километра пути, сегодня. Но не Евро и не Долларов.
 

MIKLE

старожил

ха




Таким образом, не считая затрат на примыкания, вокзалы и пункты технического обслуживания подвижного состава, сметная стоимость строительства первоочередного участка Вер (в парижском узле) - Бодрекур (в департаменте Мозель) протяженностью 300 км составляет 20,5 млрд. фр.

ну или



Правительство страны пересмотрело план стоимостью 13,4 млрд. дол. США строительства высокоскоростной линии длиной 426 км Сеул - Пусан. Новый проект стоит 9,4 млрд. дол., длина линии уменьшена почти на 100 км, новое строительство ограничено участком Сеул - Тэгу, работы на котором уже ведутся.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 20.04.2007 в 18:15
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> А железная дорога обходилась, в европейской зоне, от 600 тыс, до 1.5 млн. Но, в среднем, миллион. Двухпутка.


я вам назвал цены из книжки где расказано как эти самые дороги проектировать. с раскладкой по сложности и по районам.

в европейской части 2 млн это нижняя планка за электрифицированую двухпутку. верхняя гдето 4-5. автор тов. Кантор.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> ха
MIKLE> Таким образом, не считая затрат на примыкания, вокзалы и пункты технического обслуживания подвижного состава, сметная стоимость строительства первоочередного участка Вер (в парижском узле) - Бодрекур (в департаменте Мозель) протяженностью 300 км составляет 20,5 млрд. фр.

Считаем. Франк - шестая часть доллара. Километр -11.4млн. долларов./км. это на равнине.
MIKLE> ну или
MIKLE> Правительство страны пересмотрело план стоимостью 13,4 млрд. дол. США строительства высокоскоростной линии длиной 426 км Сеул - Пусан. Новый проект стоит 9,4 млрд. дол., длина линии уменьшена почти на 100 км, новое строительство ограничено участком Сеул - Тэгу, работы на котором уже ведутся.


28,5 млн/км. Это в горной местности.

Между Питером и Москвой. местность, скорее равнинная. а не горная.
 

MIKLE

старожил

а теперь плюсуем воказалы, дэпо, подвижной состав, ЛЭП и прочая прочая прочая...

зы последние 200км до сочи будут стоить как между питеромо и москвой...

зыы 10-30млн долларов это не 100млн рублей. и даже не 200. и не миллион долларов.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> А железная дорога обходилась, в европейской зоне, от 600 тыс, до 1.5 млн. Но, в среднем, миллион. Двухпутка.
MIKLE> я вам назвал цены из книжки где расказано как эти самые дороги проектировать. с раскладкой по сложности и по районам.
MIKLE> в европейской части 2 млн это нижняя планка за электрифицированую двухпутку. верхняя гдето 4-5. автор тов. Кантор.


Этими делами, в Московской области, занимался трест "Мосэлектротяжстрой". СМП-250 (Москва) СМП-250 (Крюково).Мои бывшие генподрядчики. Так что, что и сколько стоило, я знаю из Актов формы 2, (Процентовок). Которые мы вместе сдавали.

Засуньте Кантора подальше. Пользуйтесь сметами.
 

MIKLE

старожил

чёто я непоню чтоб в московской области тянули новые ветки...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> чёто я непоню чтоб в московской области тянули новые ветки...
Это по молодости лет.
В 80-х тянули. И ветки новые, а уж электрификацией - во всю занимались.
Сортировочные расширяли, Товарные станции расширяли. У Ленинградского вокзала новые пути, 4 ветки сделали. Москва-Ленинград - полностью "бархатный путь" сделали.
 

MIKLE

старожил

ну вот вы и прокололись.

пути на сортировочных станциях(знаете наверно из чего их делают), ВТОРЫЕ пути и электрификация это уже потом. новая ветка стоит примерно как второй путь плюс электрификация обеих.


а в сумме те самые 2-5млн рублей за км. простой электрифицированой двухколейки. особенность ВСМ ещё и в том, что приходится СРАЗУ строить оба пути. а это дороже. зделать колею и использовать её на первых порах просто так не получается.

ЗЫ а уж сравнивать усиление верхнего строения и новую ветку...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 21.04.2007 в 17:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> ну вот вы и прокололись.
MIKLE> пути на сортировочных станциях(знаете наверно из чего их делают), ВТОРЫЕ пути и электрификация это уже потом. новая ветка стоит примерно как второй путь плюс электрификация обеих.

Новая ветка - это и есть второй или очередной, по номеру, путь.
А новая дорога - это дело другое.


MIKLE> а в сумме те самые 2-5млн рублей за км. простой электрифицированой двухколейки. особенность ВСМ ещё и в том, что приходится СРАЗУ строить оба пути. а это дороже. зделать колею и использовать её на первых порах просто так не получается.
Будут делать сначала однопутку и использовать её как транспортную базу. Это дешевле, чем проводить транспортные работы временными дорогами.

Давайте сделаем так. Технологию строительства Вы мне не обьясняете. И не только мне. Ибо сами её не знаете. Никогда не делают сразу два пути, параллельно. Второй - всегда с опозданием. Это для того, чтобы пользоваться железной дорогой для транспортировки материалов. Это дешевле, чем автомобильные перевозки.

Далее. Электрификазия рабочих путей - вещь очень дорогая, потому, что приходится прерывать движение по путям.

Третье. Большинство направлений имеет сейчас, в Москве и подмосковье, 3-4 ветки. В 70-х было две. Именно в 80-х были построены параллельные пути. Это новое капстроительство, с нулевого цикла.

MIKLE> ЗЫ а уж сравнивать усиление верхнего строения и новую ветку...
Я могу сравнивать. Я знаю как это делалось на многих десятках километрах.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> а теперь плюсуем воказалы, дэпо, подвижной состав, ЛЭП и прочая прочая прочая...
MIKLE> зы последние 200км до сочи будут стоить как между питеромо и москвой...
MIKLE> зыы 10-30млн долларов это не 100млн рублей. и даже не 200. и не миллион долларов.

Но и не 100.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> ну вот вы и прокололись.
Бяка> Новая ветка - это и есть второй или очередной, по номеру, путь.
Бяка> А новая дорога - это дело другое.

новый/дополнительный путь это новый путь. я говорил именно о новой дороге между точками а и б.

MIKLE>> а в сумме те самые 2-5млн рублей за км. простой электрифицированой двухколейки. особенность ВСМ ещё и в том, что приходится СРАЗУ строить оба пути. а это дороже. зделать колею и использовать её на первых порах просто так не получается.
Бяка> Будут делать сначала однопутку
Бяка> Давайте сделаем так. Технологию строительства Вы мне не обьясняете

вы мне говорите как строятся обычные дороги. я это знаю. обращаю внимание на выделенный фрагмент.

Бяка> Далее. Электрификазия рабочих путей - вещь очень дорогая, потому, что приходится прерывать движение по путям.

ну и?

я вам говорю что двухпутная электрифицированая двухолека(не всм) стоит 2-5млн.

вы мне говорите что когдато видели какието сметы постройки непонятно чего и там было 0.5 млн. в чём проблемы?

Бяка> Третье. Большинство направлений имеет сейчас, в Москве и подмосковье, 3-4 ветки. В 70-х было две. Именно в 80-х были построены параллельные пути. Это новое капстроительство, с нулевого цикла.

при наличи готовых путей рядом и всей инфраструктуры и людей. это не тоже самое что тянуть трассу которая находится в среднем в 20-30км от существующих путей и пересекается с ними раз в сотню км.

MIKLE>> ЗЫ а уж сравнивать усиление верхнего строения и новую ветку...
Бяка> Я могу сравнивать. Я знаю как это делалось на многих десятках километрах.

сравнивайте дальше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> MIKLE>> а в сумме те самые 2-5млн рублей за км. простой электрифицированой двухколейки. особенность ВСМ ещё и в том, что приходится СРАЗУ строить оба пути. а это дороже. зделать колею и использовать её на первых порах просто так не получается.

А чем ВСМ, по Вашему, отличается от обычной железки?
Я на ВСМ-ах поездил, пути видел. Ничего особенного там нет.

Бяка>> Давайте сделаем так. Технологию строительства Вы мне не обьясняете
MIKLE> вы мне говорите как строятся обычные дороги. я это знаю. обращаю внимание на выделенный фрагмент.
На какой фрагмент? Кстати, технология строительства железки проще, чем автострады.

Бяка>> Далее. Электрификазия рабочих путей - вещь очень дорогая, потому, что приходится прерывать движение по путям.
MIKLE> ну и?
Приходится или платить ночные, или аккордные.

MIKLE> я вам говорю что двухпутная электрифицированая двухолека(не всм) стоит 2-5млн.
MIKLE> вы мне говорите что когдато видели какието сметы постройки непонятно чего и там было 0.5 млн. в чём проблемы?
А проблема в том, строительство БАМа (дороже этой дороги не было) в котором участвовали, по разным данным, от 150 до 500 тысяч человек, обошлось без учета упущенной выгоды в 17,7 млрд руб. (в ценах января 1991 года). Там 4300 км, посёлки, вокзалы. В общем сами посмотрите. Это 4 млн руб на км. С полной инфраструктурой, в специфических климатических и сейсмических условиях. Там только северные надбавки и командировочные с монтажными, увеличивали стоимость строительства, по сравнению с европейской частью, более чем в 2 раза.


Бяка>> Третье. Большинство направлений имеет сейчас, в Москве и подмосковье, 3-4 ветки. В 70-х было две. Именно в 80-х были построены параллельные пути. Это новое капстроительство, с нулевого цикла.
MIKLE> при наличи готовых путей рядом и всей инфраструктуры и людей. это не тоже самое что тянуть трассу которая находится в среднем в 20-30км от существующих путей и пересекается с ними раз в сотню км.
Когда как. Иногда построить новое - дешевле. Просто негде.
 
RU Barbarossa #16.05.2007 14:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Сегодня утром по радио услышал.
Строительсво Московского монорельса обошлось в 6 миллиардов доларов. А окупится он за 500 лет.

Это пипец. Кого положить на рельсы?
 
RU Dem_anywhere #16.05.2007 17:15
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Лужков умный - на монорельсе рельсов нету! :)
 
RU Серокой #17.05.2007 12:52  @Barbarossa#16.05.2007 14:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Barbarossa> Сегодня утром по радио услышал.
Barbarossa> Строительсво Московского монорельса обошлось в 6 миллиардов доларов. А окупится он за 500 лет.

Ай. В эту сумму ушло не только строительство, но и НИР, и всякие там дизайнерские изыски при проектировании вагонов, архитекторам станций и тыды.
Любая вещь становится дешёвой и тем более окупаемой при массовом производстве. В случае монорельса никакой массовости нет. И если будет, то нескоро.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #17.05.2007 13:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
лучше бы эти деньги пустили на скоростной трамвай или новые станции метро. Кое где можно вынести вместо легкого метро линии скоростного трамвая.
Скажем в Гольяново жопа. А ведь мона было бы пустить от Улицы Подбельского до Хабаровской линию трамвая по Выделенному пути с составами из 3-х 4-х вагонов.
 
RU Серокой #17.05.2007 13:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Коль на то пошло, я не понимаю ,чем скоростной трамвай отличается от обычного. Скорость них одинаковая, разве что "выделенная линия".
А монорельс рано или поздно будет и дальше. В Нагатино, на месте ЗиЛа где строят технопарк, в проекте уже есть.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил

скоростной-это нормальный подвижной состав, нормальный путь и нормальная трасса пути.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

BrAB

аксакал
★☆
6 милиардов - это 60 км метро. они там что - с дуба рухнули?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

MIKLE> скоростной-это нормальный подвижной состав, нормальный путь и нормальная трасса пути.
Скоростной трамвай - это тоже трамвай. Но отличается от него как реактивный лайнер от поршневого.. Кроме слова "трамвай"- ничего общего.
Скоростные трамваи - это мини-электрички. Что то, вроде наземно-подземного метро.
 
RU Серокой #20.05.2007 12:56  @Бяка#20.05.2007 00:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Бяка> Скоростные трамваи - это мини-электрички. Что то, вроде наземно-подземного метро.

Это у вас там... Взять Волгоград: скоростной трамвай - обычная Татра Т-3. Но часть пути проходит под землёй.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #21.05.2007 09:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Но Волгоградские станции в перспективе можно на вагоны метро перевести.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru