Крупнейшая российская транспортная компания сменит фирменные цвета со светло-синего на ярко-красный и видоизменит логотип: теперь это будет монограмма красного цвета, на основе кириллицы, сообщает РБК daily. Смена фирменного стиля завершится в 2010 году.
В 2007 году обновятся логотипы, в 2008 году начнется перекраска подвижного состава, замена вывесок на зданиях вокзалов и станций, замена логотипа на имуществе пассажирских вагонов. После этого сошьют и новую форму для сотрудников. 1 сентября нынешнего года появится железнодорожный билет нового образца.
Разработчиком нового бренда РЖД стала компания BBDO Branding, именно она два года назад участвовала в ребрендинге "Билайна", обошедшемся сотовому оператору в 2 млн долларов. С помощью нового стиля РЖД намеревается но-новому себя позиционировать - не как исключительно железнодорожную компанию, а как современный транспортный холдинг.
Правда, часть экспертов считает, что такой крупной компании, как РЖД, не обязательно было проводить ребрендинг, так как у нее и так нет конкурентов на рынке.
Бюджет проекта в компании не раскрывают, но, по словам источников издания, разработка нового логотипа может стоить компании до 20 млн рублей. По официальным данным, в 2005 году РЖД инвестировали в капитальный ремонт своих фондов около 122 млрд рублей.
Источник издания в РЖД пояснил, что стоимость программы выросла из-за пересчета в ценах соответствующих лет. До настоящего времени в СМИ фигурировала стоимость проекта в ценах 2012 года, пояснили в компании.
Дмитрий Медведев продлил полномочия Владимира Якунина как президента РЖД
Председатель правительства Дмитрий Медведев продлил полномочия Владимира Якунина по посту президента ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), следует из стенограммы рабочей встречи Владимира Якунина с Дмитрием Медведевым.
Срок полномочий президента РЖД составляет 3 года. Президент предприятия может быть переназначен неограниченное количество раз. Президент выполняет функции председателя правления РЖД.
«Вы человек опытный, с 2005 года руководите этим акционерным обществом. Оно имеет стратегическое значение для нашей страны, вне всякого сомнения, так оно было, есть и будет. Поэтому даже в нынешних довольно сложных условиях нужно будет продолжить работу по развитию сети российских железных дорог, по инвестированию средств в различные объекты открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Естественно, заботиться о персонале, потому что все-таки это самое главное, что есть у общества, самое главное богатство, и, наверное, искать дополнительные источники финансирования, о чем мы с Вами, естественно, еще неоднократно поговорим в рамках совещаний, которые будут посвящены тарифам, себестоимости тех услуг, которые оказывают наши инфраструктурные монополии. Но это уже отдельная тема», - сказал Дмитрий Медведев.
Здравствуйте, гость!
Гостевой функционал сайта ограничен. Для полноценной работы зарегистрируйтесь, пожалуйста.