[image]

Велосипеды -- устройство, регулировка, починка, технические обсуждения звёзд, тормозов и прочего

Перенос из темы «Велосипеды»
Теги:CityRush.Kiev
 
1 5 6 7 8 9 28
+
-
edit
 
звонил мастеру, которому заказывал вел.. Говорит, что есть несколько вариантов класса турист на выбор..
Вот думаю, а турист - это не какая-нить мура типа "комфорт" - ака для пенсионерских прогулок на 2 км длиной?
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Bredonosec> Вот думаю, а турист - это не какая-нить мура типа "комфорт" - ака для пенсионерских прогулок на 2 км длиной?

сложно сказать...
   
+
-
edit
 
MIKLE> сложно сказать...
и я думаю - не развод ли.. жаль, нет под боком никого смыслящего в теме достаточно чтоб посоветовать..
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> сложно сказать...
Bredonosec> и я думаю - не развод ли.. жаль, нет под боком никого смыслящего в теме достаточно чтоб посоветовать..

дык спецификации в студию. пусть вышлет/озвучит...
   
+
-
edit
 
MIKLE> дык спецификации в студию. пусть вышлет/озвучит...
хм.. ща в наличии ток варианты гоночных советских - спутники, туристы..
напр такой вот - 500 лт (какие шиманы - так и не понял, не напиано.. Вроде на задней втулке есть какое-то обозначение FH-MC12, а на аппарате переключения (у задней втулки) shimano SIS... )
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #25.07.2009 16:43  @Bredonosec#25.07.2009 16:40
+
-
edit
 
MIKLE>> дык спецификации в студию. пусть вышлет/озвучит...
Bredonosec> хм.. ща в наличии ток варианты гоночных советских - спутники, туристы..
а вот такой старичок (оригинальной комплектухи) после переобувки в двойные диски и шины - за 300 лт. (порядка 80 евро). без переобувки - 200лт (или80 баксов)

оно конечно дико дешево, но сомнения берут - не лучше ль взять один аппарат в магазе, ток вот с универсальностью вопросы....
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 25.07.2009 в 16:51
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> дык спецификации в студию. пусть вышлет/озвучит...
Bredonosec> хм.. ща в наличии ток варианты гоночных советских - спутники, туристы..

табе для чего и вес какой?

Bredonosec> напр такой вот - 500 лт

200 баксов, 150 евро.. хм...

чисто шоссейник, для пацанов/стройных товарисчей. подумать можно... но хм....
второй-ну если хочется много лисапеда за мало денех...

красчные рамы если сш исходно-это ростовка 52см. для 175 и ниже, при длинных ногах-173 и ниже.
   
+
-
edit
 
MIKLE> табе для чего и вес какой?
мой вес? 86-87.
Для чего? как и говорил, больше по дорогам, чтоб свобода передвижения расширилась от пары км... Хоть и по лесу тож охота..

MIKLE> 200 баксов, 150 евро.. хм...
угу. Если б колеса поширше, - но туда не влезут ((

MIKLE> второй-ну если хочется много лисапеда за мало денех...
да. я сам понимаю, что это весьма дешевый вариант, но... как-то слишком обшарпано )))

MIKLE> красчные рамы если сш исходно-это ростовка 52см. для 175 и ниже, при длинных ногах-173 и ниже.
не уловил смысла. красные? У них цветовая дифференциация?
   3.0.83.0.8
EE Dogrose #30.07.2009 01:18  @Bredonosec#30.07.2009 00:27
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Bredonosec> да. я сам понимаю, что это весьма дешевый вариант, но... как-то слишком обшарпано )))
Костя, выкинь из головы такие варианты. Этим моделям минимум лет 15, а то и все 20. Рама сварена из (почти) водопроводных труб. Подозреваю, что металл, тем более сварные швы, давно устали а то и просто корродировали (не обязательно снаружи). Запчастей ты гарантированно не найдешь - в лучшем случае будешь мыкаться по барахолкам или искать самодельные решения.

Bredonosec> не уловил смысла. красные? У них цветовая дифференциация?
В принципе - возможно, что "да", но это не меняет сути - за эти годы (15-20 лет, как я предположил) даже топовая по тем временам модель уже превратилась в барахло.

И вообще, выбирать из одной модели (старт-шоссе не в счет) – это не серьезно :)
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Bredonosec> Для чего? как и говорил, больше по дорогам, чтоб свобода передвижения расширилась от пары км... Хоть и по лесу тож охота..

с таким весом по тропинкам уже нормальная рама нужна.. и колёсья тоже.
если ещё рост о 180-то забей.

я со СШ начинал, но я тогда был 65 и он подомной играть начинал только когда я вкручивался на пике формы... при 90-булет играть. да и мал просто.

красиво-да. сам прусь от олдскульных шоссейников.. но к ним нужно иметь комплекцию марафонца.

Bredonosec> угу. Если б колеса поширше, - но туда не влезут ((

нафих

Bredonosec> да. я сам понимаю, что это весьма дешевый вариант, но... как-то слишком обшарпано )))

ну-для начала покататся-сойдёт.. потом вечный апгрейд... или покупка нового.

Bredonosec> не уловил смысла. красные? У них цветовая дифференциация?

да. у сш было емнис 4-е размера. красный-второй, синий третий. юыл езё жолтый и зелёный но я размеров незнаю...
   
+
-
edit
 
MIKLE> если ещё рост о 180-то забей.
вообще-то 189..

MIKLE> красиво-да. сам прусь от олдскульных шоссейников.. но к ним нужно иметь комплекцию марафонца.
>Этим моделям минимум лет 15, а то и все 20. Рама сварена из (почти) водопроводных труб. Подозреваю, что металл, тем более сварные швы, давно устали а то и просто корродировали (не обязательно снаружи). Запчастей ты гарантированно не найдешь
понятн, значит абсолютно зря ждал месяц с лишним... (((
Знач опять по магазинам пойду....

Ток напомните, амортиз на переднюю вилку не надо вообще, или таки желательно?
Бо помню, кто-то агитировал за, кто-то против..
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Bredonosec> понятн, значит абсолютно зря ждал месяц с лишним... (((

ну как сказать.. для начала оно пойдёт... впринципе.. но если бабло есть0то лучше сразу б.м. тезнику.

Bredonosec> Бо помню, кто-то агитировал за, кто-то против..

если асфальт+тропинки то нинада.

а месяц-да, жалко.. но я больше ждал :)
   

MIKLE

старожил

блин всё время забываю. какой стороной заплатки лепить на камеру...
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

spam_test> металлической

в смысле? там красный и чёрный.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> в смысле? там красный и чёрный.
одна сторона закрыта фольгой, вторая - пленкой.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

spam_test> одна сторона закрыта фольгой, вторая - пленкой.

и вправду. сенкс.
сёджня был явно не мой день.. оставил лисапед чемпионам в 5-цу на правку колеса(механике в супермаркете восёмку выправли но спицы винтом). сёдня забрал, еду-чувсьвую по жопе бьёт. докучи покрышка криво сидит. влзврасчаюсь-предявляю притензии. сделали в лкчшем виде-дажде покрышка на место села(попытки с третей-при мне всё былО).
вот. купил фонарк на 9-ть светодиодов-5-ти ночью малоо... блин. умудрился перепутать полярности-в итоге фонарик не светил.. пока разобрался-всё прклял...

блин-какже тяжело по клавишам попадать...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> дажде покрышка на место села(попытки с третей-при мне всё былО)
Да, у шоссеров с этим, большие проблемы однако. Вот, человек попытался посадить шину на место наддувом.
Качал прямо на перевернутом веле с затянутым эксцентриком. Надул до 6.8, дальше побоялся. И правильно сделал. Отвернулся отложить насос, и тут заложило уши. Результат - согнутый (будучи затянутым!) эксцентрик ХТЯ, обод ДТ 5.1 в хлам, лопнула горила на РШ ревелейшен, штаны в целом изрядно повело, улетевшый на расстояние "хрен найдешь" регулятор отскока с вилки, неслабо обсыпавшяся побелка с потолка (толи взрывной волной отбило, толи фрагментами расчленившейся камеры)
 
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

spam_test> Да, у шоссеров с этим, большие проблемы однако. Вот, человек попытался посадить шину на место наддувом.

6.8 для горных перебор. ну 4, ну 5 максимум...


мне както на шиномонтаже(ну кшлу индиры ганди в москве к то знает) байку расказали.. короче -на сыетоыоре у самосвала полцприцепа лопнул задний баллон(одинарный который,21 или 22 радиуса, здоровый который)... кароче его меторов с 30 ударной волной шарахнуло, а леговушка что рядом с колесом стояла-не двигалась минут 15...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> 6.8 для горных перебор.
а не садилась.
MIKLE> лопнул задний баллон(одинарный который,21 или 22 радиуса, здоровый который)... кароче его меторов с 30 ударной волной шарахнуло
Ну у нас в деревне был случай, когда лопнул баллон который накачивали отдельно от трактора. Сидевшему на нем водителю повезло/неповезло. Сидел на доске, благодаря этому ранений непосредственно не получил, но кратковременный полет завершился сотрясением и переломами. Легенда гласит, что именно после этого случая его стали волейболом называть (реально его и ранее так называли)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> 6.8 для горных перебор.
spam_test> а не садилась.

а мылили или насухо? вобсче как показывает практика-лкбриканты рулят вне зависимости от сферы деятельности :)

spam_test> Ну у нас в деревне был случай,

ну есть просто классический случай-запроное колцо при накацивании ша стоящем тракторое строго в лоб.
   
LT Bredonosec #22.08.2009 23:04  @Mishka#22.08.2009 22:49
+
-
edit
 
уффф, не помню, кто мну убедил покупать хардтейл (т.е. с передним амортизатором), но спасибо ему =)
Не буль амортиза - катапультировался б сегодня ))
на скорости по велодорожке вильнюсской (это отдельный класс дорожек, сильно отличающийся от обычных. в худшую сторону) шел, в темноте не заметил, что на пересечение дороги сьезда нет (ага! нету!), метров с 3 заметил. начал тормозить, но и так понятно )) мож до каких 20 кмч и снизил, но вряд ли более... в общем, бордюр вниз, бордюр вверх ... самопроверка.. я жив, я еще на веле, и даже еду -)) И ободы не погнуты =) И покрышки не лопнули )

Короче, спасибо за добрый совет :)
   3.0.83.0.8
RU HolyBoy #22.08.2009 23:28  @Bredonosec#22.08.2009 23:04
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> бордюр вниз, бордюр вверх ... самопроверка..

Я правильно понял, что ты столкнулся с канавой поперёк дорожки? Если она не сильно широкая, можно перепрыгнуть было. Для этого надо не сбавлять, а наоборот, прибавить скорости. :)

Если широкая, то спрыгнуть, а потом запрыгнуть. Тоже нетрудно.

ТТХ в студию!

PS Амортизаторы прыжкам мешают. «Съедают» толчок.
   
LT Bredonosec #22.08.2009 23:34  @HolyBoy#22.08.2009 23:28
+
-
edit
 
HolyBoy> Я правильно понял, что ты столкнулся с канавой поперёк дорожки? Если она не сильно широкая, можно перепрыгнуть было. Для этого надо не сбавлять, а наоборот, прибавить скорости. :)
это НЕ канавка. Это перекресток. Автодорога.
Метра 3-4.
Высота.. ну обычная.. сантиметров 15..
зы, я не прыгал, я пытался тормозить когда пришел первый, и пытался выровнять вел и увидеть, куда, когда подошел второй.
и ваще.. я блин сидел....
   3.0.83.0.8
US Mishka #22.08.2009 23:42  @Bredonosec#22.08.2009 23:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Не буль амортиза - катапультировался б сегодня ))

:)

Bredonosec> на скорости по велодорожке вильнюсской (это отдельный класс дорожек, сильно отличающийся от обычных. в худшую сторону) шел, в темноте не заметил, что на пересечение дороги сьезда нет (ага! нету!), метров с 3 заметил. начал тормозить, но и так понятно )) мож до каких 20 кмч и снизил, но вряд ли более... в общем, бордюр вниз, бордюр вверх ... самопроверка.. я жив, я еще на веле, и даже еду -)) И ободы не погнуты =) И покрышки не лопнули )

В первую очередь, привстасть на педалях. Я всегда ставлю их г оризонтально. Руки должны быть не прямые (но это всегда) — иначе даже лёгкий бамп может выбить руль из рук. Ну и при бордюре вверх надо чуть руль вверх дёрнуть — тут наши горняки подскажут.

А обода — проверь на восьмёрки тоже. Кстати, у шоссейников 8-ки достаточно легко в такой ситуации сделать.
   2.0.0.112.0.0.11
1 5 6 7 8 9 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru