Большегрузные платформы

8 и более осей
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> как копировать фото из pdf не знаю, смотрите сами:

если не выдирается-ставится разрешение 1600*1200 и дальше принтскрин. кондово, но работает.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
RU Серокой #12.04.2009 15:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
сегодняшняя велопрогулка не прошла даром: ЗиО выкатил очередной "хайтек". 28 осей. Чуть дальше бывший дизельный рефрижераторный вагон - так называемый "турный", для сопровождающих.
На втором фото - самодельная габаритная рама, для контроля, пройдёт ли груз.
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU marata #15.05.2009 19:55  @Серокой#12.04.2009 15:43
+
-
edit
 
RU Серокой #15.05.2009 20:01  @marata#15.05.2009 19:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Полуоф

Необычная тележка, сбалансированная.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.09.2009 00:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну не совсем большегрузная платформа, но интересно: контейнеровозная сочленённая платформа.
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #17.09.2009 09:14  @Серокой#17.09.2009 00:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> контейнеровозная сочленённая платформа.

Интересно кто производитель?

P.S. Я тут намедни шел по территории нашего колхоза, на путях стоял состав из длинных контейнеровозов (по 2 сорокафутовика на вагон) - так насчитал 4 разных модели вагона (по крайней мере 4 разных по конструкции рамы) :) .
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #17.09.2009 10:09  @Alex 129#17.09.2009 09:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Интересно кто производитель?

Словакия, если не путаю. Вообще, много было продукции Татравагонки.
(А вот Украины в этот раз не было, хотя в тот раз они интересные вагончики показывали...)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Корпус реактора для первого блока НВАЭС вывозится из ворот цеха №4 Ижорского завода на железнодорожном транспортере :) . Сентябрь 1961 года.



Из заводской многотиражки Ижорского завода - к 45-летию ввода в эксплуатацию первого реактора ВВЭР:
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #09.11.2009 12:50  @Alex 129#09.11.2009 12:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> из ворот цеха №4
А сами ворота сломали что ли? :) На полу мусор какой-то. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #09.11.2009 13:01  @Серокой#09.11.2009 12:50
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А сами ворота сломали что ли? На полу мусор какой-то. ) :)

Ага, вон они слева на земле лежат :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #09.11.2009 17:03  @Alex 129#09.11.2009 12:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Корпус реактора для первого блока НВАЭС вывозится из ворот цеха №4 Ижорского завода на железнодорожном транспортере :) . Сентябрь 1961 года.

Еще один транспортер на Ижоре - с парогенератором (вес 160 тонн) для первого блока Нововоронежской АЭС-2, фото текущего года :)

Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #11.06.2010 17:41
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru