D.K.> Посмотрел в документах, хрень какая-то написана, где момент 250Нм, где 280Нм, а где 320Нм причем двигатель как на Ауди даже аббревиатура на некоторых совпадает. Даже затрудняюсь сказать какой точный.
Действительно, хрень явная.
Но думаю, что по регулировкам движки таки различаются сильно.
D.K.> ИМХО, если момент меньше, то и кушать должен меньше.
ИМХО, все с точностью до наоборот. Грубо говоря, при прочих равных расход пропорционален оборотам двигателя. Если у тебя момент больше, то ты можешь идти на более высокой передаче / низких оборотах.
Так что если различие в моментах достаточно велико (в пользу Ауди), то именно это во многом определяет и разницу расходов и разгон.
Как меня учили, разгон - это момент, а макс. скорость - это мощность.
Aaz>> Вариатор по-либому отжирает немалую часть мощностиD.K.> Читал, но реально нет и потерь на переключении, что плюс огромный
ЕМНИС, потери на вариаторе доходят до 12-ти процентов. На тарельчатых - существенно меньше, но они так пока особо в серию и не пошли.
Интересно, а потери на переключении кем-то оценивались?
D.K.> на этих оборотах двигатель и кушает умерено, а Пассат с Типтроником крутит обороты на всю катушку.
DSG в режиме "D", ЕМНИС, больше трех тысяч не раскручивается. В спортивном - примерно до 4,8 тыс.
D.K.> Не, у Ауди с этим все зашибись, хочешь "псевдо передачи" переходи в режим "S" хочешь тихо и экономично, то режим "D". Все зависит от твоего желания.
А вот на "российской" Теане (которая 4WD) зачем-то сделаны переходы. На кой хрен - непонятно...
Видимо, потому что российская.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)