Поло - седан

Фольцваген атакуе!!!
 
1 2 3 4 5 6 7

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> Посмотрел в документах, хрень какая-то написана, где момент 250Нм, где 280Нм, а где 320Нм причем двигатель как на Ауди даже аббревиатура на некоторых совпадает. Даже затрудняюсь сказать какой точный.
Действительно, хрень явная.
Но думаю, что по регулировкам движки таки различаются сильно.

D.K.> ИМХО, если момент меньше, то и кушать должен меньше.
ИМХО, все с точностью до наоборот. Грубо говоря, при прочих равных расход пропорционален оборотам двигателя. Если у тебя момент больше, то ты можешь идти на более высокой передаче / низких оборотах.
Так что если различие в моментах достаточно велико (в пользу Ауди), то именно это во многом определяет и разницу расходов и разгон.
Как меня учили, разгон - это момент, а макс. скорость - это мощность.

Aaz>> Вариатор по-либому отжирает немалую часть мощности
D.K.> Читал, но реально нет и потерь на переключении, что плюс огромный
ЕМНИС, потери на вариаторе доходят до 12-ти процентов. На тарельчатых - существенно меньше, но они так пока особо в серию и не пошли.
Интересно, а потери на переключении кем-то оценивались?

D.K.> на этих оборотах двигатель и кушает умерено, а Пассат с Типтроником крутит обороты на всю катушку.
DSG в режиме "D", ЕМНИС, больше трех тысяч не раскручивается. В спортивном - примерно до 4,8 тыс.

D.K.> Не, у Ауди с этим все зашибись, хочешь "псевдо передачи" переходи в режим "S" хочешь тихо и экономично, то режим "D". Все зависит от твоего желания.
А вот на "российской" Теане (которая 4WD) зачем-то сделаны переходы. На кой хрен - непонятно...
Видимо, потому что российская. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Barbarossa #07.07.2010 08:45  @Ведмедь#06.07.2010 22:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> У нас пару таких есть. И даже один чел на Вартбурге бомбит.
Ведмедь> У вас городишко побольше нашего раз в 10 будет :)

Я про свой район. Что дальше него меня не интерсует.
 
RU Ведмедь #14.07.2010 08:58  @Barbarossa#07.07.2010 08:45
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
наслаждайтесь :)

Итак, как все уже знают, будет три комплектации Поло-седана (его называют именно так, а не седаном Поло), самая дешёвая Trendline будет стоить 399 тыс. Но она пуста, как голова маркетолога, придумавшего такое разделение. В самой дешёвой модификации Поло-седана должен быть кондиционер! А его нет даже во второй комплектации, в Comfortine! К чёрту крашенные бамперы, вторую подушку и стеклоподъёмники, но кондиционер должен быть. Тогда эта машина станет прямым конкурентом «Логану» и у «Логана» на её фоне не останется покупателей даже среди обрусевших парижан. Настолько выше у Поло качество изготовления, насколько маркетологи Рено дальновиднее и хитрее. Рено не боится упустить часть прибыли в стратегической погоне за долей рынка, и ФВ надо крепко изучить этот опыт.
 
US Спокойный_Тип #14.07.2010 09:15  @Ведмедь#14.07.2010 08:58
+
-
edit
 
Ведмедь>Итак, как все уже знают, будет три комплектации Поло-седана (его называют именно так, а не седаном Поло), самая дешёвая Trendline будет стоить 399 тыс. Но она пуста, как голова маркетолога, придумавшего такое разделение. В самой дешёвой модификации Поло-седана должен быть кондиционер! А его нет даже во второй комплектации, в Comfortine!


ыыы ))) интересно после такой жары ещё остались люди которые говорят " а нафига мне кондей, в Москве два жарких дня летом максимум" )))
ппц, да без кондея никто покупать не будет, лучше корейца взять , какойнить акцент или сид, или логан

а вообще выглядит вкусно, вариант русская сборка - кондей + пустая машина реально мог бы логаны и фокусы потеснить
 3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 14.07.2010 в 09:22
RU Jerard #14.07.2010 09:21  @спокойный тип#14.07.2010 09:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Спокойный_Тип> ыыы ))) интересно после такой жары ещё остались люди которые говорят " а нафига мне кондей, в Москве два жарких дня летом максимум" )))
А я вообще не понимаю зачем покупать иномарку без кондиционера?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.63.6.6
RU Barbarossa #14.07.2010 09:26  @Ведмедь#14.07.2010 08:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> наслаждайтесь :)
Спасибо за ссылку на блог. А кто автор то?
 
RU Ведмедь #14.07.2010 09:30  @Barbarossa#14.07.2010 09:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> Спасибо за ссылку на блог. А кто автор то?

Этот самый блоггер и есть - он на Слоне еще пишет всякое. Сергей Цыганов - Все материалы автора - Slon.ru
 
RU ED #14.07.2010 15:05  @спокойный тип#14.07.2010 09:15
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Спокойный_Тип>интересно после такой жары ещё остались люди которые говорят " а нафига мне кондей

Действительно интересно? Отвечаю - остались. :)

Спокойный_Тип>в Москве два жарких дня летом максимум

А..., вон оно что... типа вне Москвы людей нет.
Ну тады понятно. :)
 3.5.103.5.10

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Jerard> А я вообще не понимаю зачем покупать иномарку без кондиционера?

Чтобы ездить.
 3.5.103.5.10

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Чтобы ездить.

Ну если ездить он особо ен нужен. А если в пробке стоять...
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Barbarossa>А если в пробке стоять...

Дык я в пробках не стою. :)
Видимо потому и не понимаю - а нафига покупать машину с кондеем, если можно без. :D
 3.5.103.5.10
RU Ведмедь #14.07.2010 15:51  @ED#14.07.2010 15:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Видимо потому и не понимаю - а нафига покупать машину с кондеем, если можно без. :D

А я этим летом даже погуглил для прикола тему "кондиционер на "классику" :)
Нет особого смысла, как выяснилось, хотя технически вполне возможно - да хоть со старого "японца" снять :D
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ED>> Чтобы ездить.
Barbarossa> Ну если ездить он особо ен нужен. А если в пробке стоять...
А если стоять в пробке, то и автомобиль не нужен. :P

Вчера покатался на седане - http://finamauto.ru/news/article0607A/default.asp

Comfortline с кодиционером будет стоить 501 т.р. "Логан Престиж" с движком 102 л.с. на сотню дешевле.
А чьи маркетологи лучше, покажет рынок, а не блоггер, каким бы умным он не хотел выглядеть. :)

Кстати, я вчера и на заводе был. В продолжение темы "За что Фольксваген берет такие деньги?":
1. При подготовке кузова к покраске он проходит 16 ванн. Для сравнения - на питерском заводе Ниссана ванн только 11 штук.
2. 60% операций сборки кузова роботизированы. Причем после прохождения ряда точек робот подводит электрод к фрезе, которая счищает нагар.
3. Водяной канал (канавка для стока воды по краю задней стенки кузова) не сварной - там лазерная пайка медью. Таким же образом выполняются швы крыши.
4. Геометрия кузова после сварки проверятся на всех машинах, а не выборочно. Кол-во точек замера колеблется от 78-и (Фабия) до 96-и (как раз Поло-седан).
5. Весь металл на штамповку поступает из Европы. Для сравнения: "Автофрамос" прокат от "Северстали" жрет, не жмурясь.
Теперь я лучше понимаю, почему Фольксваген дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2010 в 17:34
RU Ведмедь #14.07.2010 17:31  @Aaz#14.07.2010 17:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> А чьи маркетологи лучше, покажет рынок, а не блоггер, каким бы умным он не хотел выглядеть. :)

Он же типа журналист? Кто таков? На кого работает? :)
 
RU Aaz #14.07.2010 17:40  @Ведмедь#14.07.2010 17:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Он же типа журналист? Кто таков? На кого работает? :)
Там же написано: "Поработал и посотрудничал с многими отечественными изданиями, телепрограммами и радиостанциями". Перевожу на русский: гнали отовсюду за слабую компетентность и склочный характер. :) Фрилансерствует. Но, видать, времени навалом, если на "Слоне" самовыражается - причем бесплатно.
Меня туда звали, но ну их нах - тут на свою работу времени не хватает...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Кстати, я вчера и на заводе был.

Крышу и двери штампуют там же?
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #14.07.2010 17:45  @Aaz#14.07.2010 17:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Меня туда звали, но ну их нах - тут на свою работу времени не хватает...

Куда? На Слона? не ходи. :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Кстати, я вчера и на заводе был.
A.1.> Крышу и двери штампуют там же?
Лепят весь крупняк, кроме боковин - их из Испании везут (пока).
Вот здесь про штамповку - http://finamauto.ru/news/article06082/default.asp

Кстати - на линии сборки стоит тестовый "Пассат" (видимо, не успели убрать перед нашим визитом :)).
Сказали, что в след. году поставят на конвейер.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Aaz #14.07.2010 17:50  @Ведмедь#14.07.2010 17:45
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Меня туда звали, но ну их нах - тут на свою работу времени не хватает...
Ведмедь> Куда? На Слона? не ходи. :)
Так я и не пошел. :) Вот хоть на А-базу начал снова ходить... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Владимир Малюх #14.07.2010 17:56  @Aaz#14.07.2010 17:20
+
-
edit
 
Aaz> 2. 60% операций сборки кузова роботизированы. Причем после прохождения ряда точек робот подводит электрод к фрезе, которая счищает нагар.

Леш, представь себе мои ощущения, когда я такое увидел в... 1992-м. На бмв. Правда чистили не фрезой а металлической щеткой.

Aaz> 4. Геометрия кузова после сварки проверятся на всех машинах, а не выборочно. Кол-во точек замера колеблется от 78-и (Фабия) до 96-и (как раз Поло-седан).

Кстати, чем меряют - механикой или лазером?

Aaz> Теперь я лучше понимаю, почему Фольксваген дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. :)

Нахватались от порше :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Aaz #14.07.2010 18:13  @Владимир Малюх#14.07.2010 17:56
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Леш, представь себе мои ощущения, когда я такое увидел в... 1992-м.
Думаю, тебя долго отпаивали. Шнапсом... :)

В.М.> Нахватались от порше :)
Хорошо, что они при этом цен от Порше не нахватались. А то сравнишь цены Туарега и Кайена - и тихо плохеет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU ED #14.07.2010 18:18  @Ведмедь#14.07.2010 15:51
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Ведмедь> А я этим летом даже погуглил для прикола тему "кондиционер на "классику"

Всю прошлую неделю прокатался по тайге на "Урале". Горы, юг, жара... Вот бы где кондей не помешал.
 3.5.103.5.10
RU Aaz #14.07.2010 18:19  @Владимир Малюх#14.07.2010 17:56
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Кстати, чем меряют - механикой или лазером?
Не спросил - но вот картинка "мерного" поста. Похоже на лазер.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [96 кБ]
 
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

spam_test

аксакал

Aaz> Не спросил - но вот картинка "мерного" поста.
Смысл замеров?
 
RU Владимир Малюх #14.07.2010 18:43  @Aaz#14.07.2010 18:13
+
-
edit
 
В.М.>> Леш, представь себе мои ощущения, когда я такое увидел в... 1992-м.
Aaz> Думаю, тебя долго отпаивали. Шнапсом... :)

Не, темным баварским обошлось :)

В.М.>> Нахватались от порше :)
Aaz> Хорошо, что они при этом цен от Порше не нахватались. А то сравнишь цены Туарега и Кайена - и тихо плохеет... :)

фрмА, екарный бабаай, хотя до сих пор душой кайен за порше не считаю, да и панамеру тоже - не их стиль. Даже бокстер - да, маленький но порше. В этой марке важен, так сказать, дух.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru