А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 12 13 14 15 16 51
RU Владимир Малюх #15.10.2010 17:29  @ED#15.10.2010 12:05
+
-
edit
 
ED> Не, Володь, не отмазывайся. Кабина Магируса-самосвала для дальнобоя не того. Ни спальника, ни места для вещей... Даже если увидишь - на слюну не изойдёшь.

Все так, но - тепло зимой и нежарко летом. Не так трясет - а в камазе долбит очень прилично, довелось несколько раз до Омска прокатиться. Ну и, привыкших к неприхотливости водил сильно поражало общее качество.

ED> Так что либо галстук сними (твоё замечание, что зил и краз не дальнобои), либо трусы одень (не говори о зависти дальнобоев к кабине магируса). :D

Зависть была не только у дальнобоев - камазы же не только дальнобойные были. Ну и на Колыме какой-нибудь ходки сродни дальнобою на среднерусской равнине.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 17:37
RU ED #15.10.2010 17:46  @Владимир Малюх#15.10.2010 17:29
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
В.М.> Зависть была не только у дальнобоев - камазы же не только дальнобойные были.

Ну я на это как бы "намекал" уже. Вот только на КАМАЗы мужики пересаживались с зилков да КрАЗов. И именно на КАМАЗах стали зимой ездить не в промасленных вонючих ватниках с кирзачами, а в рубашках и туфлях.
ЗЫ. Ватники, сапоги и рукавицы в кабине всё же держали. Но уже не на себе. :)

В.М.> Все так, но - тепло зимой и нежарко летом. Не так трясет - а в камазе долбит очень прилично

Я на КАМАЗе дальнобоил немного. Типа экспедитором (в реале и водителем, и механиком). А вот тут недавно проехался на как бы современном Урале-4320 (писал про Туву). Дык небо и земля. Не в пользу Урала. В смысле кабины. Проходимость - отдельный разговор. :)

Ну и что важнее - отзывы самих водителей. От кабины КАМАЗа мужики в те времена просто балдели. Ведмедь не даст соврать. :) Сейчас да - устарела она. И очень давно. :(
 3.5.133.5.13
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 18:03
RU Владимир Малюх #15.10.2010 18:18  @ED#15.10.2010 17:46
+
-
edit
 
ED> Я на КАМАЗе дальнобоил немного. Типа экспедитором (в реале и водителем, и механиком). А вот тут недавно проехался на как бы современном Урале-4320 (писал про Туву). Дык небо и земля. Не в пользу Урала. В смысле кабины. Проходимость - отдельный разговор. :)

Прокатись на нынешних вольвах и мерсах, даже с робегом в олмиллиона, хотя стараются взять с парой сотен тысяч.

ED> Ну и что важнее - отзывы самих водителей. От кабины КАМАЗа мужики в те времена просто балдели. Ведмедь не даст соврать. :) Сейчас да - устарела она. И очень давно. :(

Относительно мирового уровня она устарела сразу. Экономили же.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU ED #15.10.2010 18:20  @Владимир Малюх#15.10.2010 18:18
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
В.М.> Прокатись на нынешних вольвах и мерсах

Володь, ну в теме я. Катался на них. Но речь ведь совсем о другом.
Как ВАЗ-классика был принципиальным переходом от "тех ещё" машин к современным, так и КАМАЗ был принципиальным переходом в грузовиках. И в кабине, и в эргономике, и вообще в "концепции работы водителя". Потом становилось всё лучше и лучше. Но качественный, "глобальный" скачок был именно тогда.
У нас, конечно. Гораздо позднее, чем "там". Но мы же о нас говорим.
 3.5.133.5.13
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 18:27
+
-
edit
 

deccer

опытный

на днях повидал КАМАЗы с дизелем Камминс. что удивило - сечение выпускных коллекторов ДО турбины раза в два меньше, чем у родного дизеля. после турбины - как на родном. а по мощам вроде схожи. да ещё водила сказал, что разок "штаны выхлопные раздуло". смысл такой хитрости?
° "Чтобы психика была здоровой и устойчивой, в голове должны жить не тараканы, а три поросенка......" (с).  6.0.472.636.0.472.63

Aaz

модератор
★★☆
ED> Дык почему в "контракте века" 74 года выбрали Магирусы? Чехи не справлялись с объёмом?
ЕМНИС, не только поэтому. Да, годовой объем пр-ва на "Татре" даже в лучшие годы не превышал 9-ти тыс. единиц. Наши вляпались в БАМ, и поняли, что надо пополнять автопарк нормальными машинами - причем БЫСТРО.
А "Магирус" тогда был фактически в простое - движки с воздушным охлаждением в Европе спросом не пользовались. Это и позволило немцам менее чем за пару лет поставить нам 9,5 тыс. машин, причем первые пошли сразу по подписании констракта - из стоков. "Татра" смогла бы это сделать, только послав нах всех других заказчиков (в том числе и из других регионов СССР).
Плюс, как я слышал, наши смогли "Магирусу" неплохо цену сбить (тем деваться было некуда). Зато под этот заказ "магирус" смог не обанкротиться, а неплохо продаться "Ивеке" - о чем итальянцы потом не раз пожалели. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

MoRa

аксакал
★☆
Aaz> ... неплохо продаться "Ивеке" - о чем итальянцы потом не раз пожалели. :)

Оо Что так? Контора-то с историей и наработками (не самыми плохими)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
MoRa> Оо Что так? Контора-то с историей и наработками (не самыми плохими)
НЯП, те самые движки с возд. охлаждением и подвели. К тому моменту в Европе осталось не так много мест, в которых они имели преимущество перед водяными, а своих водяных у них не было. Пытались они делать что-то с чужими движками, но не особо пошло.
А тут наши с невъ...нным заказом - то-то было радости... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Попались мне тут в одном, совсем неавтомобильном, венгерском справочнике 1968 года пара фото с ИФА-ми: :)



Всему есть своя причина  8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
A.1.>фото с ИФА-ми:

Не видно ничего.

О, появилось.
У нас такие бегали.
 3.5.143.5.14
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Бывший военный аэродром. Музей под открытым небом.
Местечко Finowfurt. Км. в 50 севернее Берлина. В эту среду.

 3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Там же.
"Робуры" ГДР-ские.

 3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 29.10.2010 в 17:35
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Можно купить. На стекле, с нутри написано о ней что то. Но Что, не видно. Изморозь была.

 3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Касательно "немцев". Недавно сильно удивился. Оказывается у Блица были потомки!))
Смешной такой грузовичок-) Мерседесовские фургоны кабиной напоминает.
Прикреплённые файлы:
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
MoRa>Оказывается у Блица были потомки!))

В смысле послевоенные? Конечно были. Сначала (с 46-го) делали ещё довоенные модели, с 1952-го совершенно новые модели и внешность:
http://www.baggerundbahnen.de/lkw/OpelBlitz-petersen-1-BA.jpg [zero size or time out]
В шестидесятом стали выпускать полукапотник:

А с 65-го по 75-й тот вариант "с высокой мордой", что на твоей фотке.

В 1975-м Опель наконец то прекратил выпуск "Blitz", но ещё некоторое время под этим названием ввозились в Германию английские грузовики "Бедфорд" (марка тоже принадлежала "Дженерал Моторс").
 3.5.153.5.15

MoRa

аксакал
★☆
ED> http://www.baggerundbahnen.de/lkw/OpelBlitz-petersen-1-BA.jpg

Класс! Ни разу не видел такого.
А вот про Бедфорд-Блиц - знал :Р
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
MoRa> Класс!

Ещё класснее смотрится на фоне, позволяющем оценить масштаб. Грузовичёк был до неприличия маленьким. :)

http://www.archiv-nvg.n-v-g.de/assets/.../db_images/db_Opel-Blitz2.jpg [not image]
 3.5.153.5.15

MoRa

аксакал
★☆
+1 Спасибо, Эд!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Местечко Finowfurt.
Что то в нем от Студебекера. Но не он.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12

MoRa

аксакал
★☆
Я бы сказал "что-то" в нём от Круппа ;)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
RU Ведмедь #10.11.2010 05:59  @MoRa#10.11.2010 00:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MoRa> Я бы сказал "что-то" в нём от Круппа ;)

Чувствуется немецкое, да.
 
RU Alex 129 #10.11.2010 09:41  @Alex 129#07.09.2009 11:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> Еще один грузовой отверточник планируется в РФ:
A.1.> http://www.dp.ru/a/2009/08/26/Finskaja_Sisu_zhelaet_sozda


С грузовым отверточником Сису понятно не срослось - зато будет (видимо) отверточник двигательный:
На базе ООО "Владимирский моторо-тракторный завод" (ВМТЗ), входящего в Концерн "Тракторные заводы", запускается вторая стадия развития центра по производству высокотехнологичных дизельных двигателей.

Партнером Концерна выступает компания AGСO (США). В основу модельного ряда положена продукция входящей в AGСO финской компании SISU.

В результате осуществления проекта во Владимире должна развернуться промышленная сборка силовых агрегатов мощностью от 80 до 350 л.с. Максимальная производственная мощность предприятия к 2015 году должна составить 20 000 единиц в год.

Основным направлением использования двигателей является их установка в технике продуктовой линейки предприятий Концерна "Тракторные заводы":
•колесные тракторы производства ООО "Владимирский моторо-тракторный завод" (ВМТЗ),
•гусеничные тракторы ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ" (Волгоград),
•комбайны производства ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов" (Красноярск),
•трелевочные тракторы производства ООО "Онежский тракторный завод" (Петрозаводск) и ОАО "Краслесмаш" (Красноярск),
•телескопический подъемник производства ОАО "Промтрактор" (Чебоксары),
•гусеничные вездеходы производства ОАО "Курганмашзавод" (Курган).

Кроме внутренних потребителей к двигателям SISU самую высокую заинтересованность уже проявили другие российские машиностроительные компании.

На сегодняшний день уже полностью готовы и функционируют производственные мощности «первой очереди» (5 480 м2), обеспечивающие годовой объем производства 3 000 единиц продукции в год, а также ведутся работы по подготовке площадей «второй очереди» проекта.

Первая партия моторокомплектов 4-х и 6-цилиндровых двигателей 44DTA и 74DSBAE прибыли во Владимир ещё в 2009 году. Агрегаты были использованы для сертификации, затем - в качестве прототипов для новой техники Концерна. В настоящее время уже прошли адаптационные испытания и получили одобрения прототипы тракторов "АГРОМАШ 85 ТК" (Владимир) и "АГРОМАШ 90 ТГ" (Волгоград), ведется работа по адаптации тракторов "Онежец 300" (Петрозаводск) и "ТТ-4М" (Красноярск) с двигателями производства ООО "АГКО КТЗ".
 




"Тракторные заводы" наращивают объемы производства двигателей SISU во Владимире; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.


На базе ООО Владимирский моторо-тракторный завод (ВМТЗ), входящего в Концерн Тракторные заводы, запускается вторая стадия развития центра по производству высокотехнологичных дизельных двигат

// www.i-mash.ru
 


Про 20 тыс. движков они конечно загнули... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU MoRa #10.11.2010 12:40  @Ведмедь#10.11.2010 05:59
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Ведмедь> Чувствуется немецкое, да.

Ну и чешское что-то есть-) На Прагу здорово смахивает... Но у Праги капот значительно короче-)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 13:14
RU MoRa #10.11.2010 13:17  @Ведмедь#10.11.2010 05:59
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Ведмедь> Чувствуется немецкое, да.

Не этот вот? :D
Прикреплённые файлы:
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
1 12 13 14 15 16 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru