[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

A.1.> С не меньшей долей уверенности, можно например утверждать что колесная САУ это эрзац военного времени, заменяющий в производстве более сложные и дорогие гусеничные САУ.
Именно так.
В дополнение: очень хорошо помню как у "уралов" в чистом поле взрывались колеса, при этом машина превращается в недвижимость.
   132.0132.0

Userg
userg

старожил
★★★
.
kaouri> Обычный самосвал так же имеет мощную гидросистему, на хиленькой кузов не поднимешь. Механический привод управляемых колес более надежен и менее трудозатратен в ремонте по сравнению с гидравликой.

Переломка не имеет курсовой устойчивости на скоростях выше 40 км/ч.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> В дополнение: очень хорошо помню как у "уралов" в чистом поле взрывались колеса, при этом машина превращается в недвижимость.

Т.е. ты считаешь, что кроме гусениц никакой артиллерии не должно быть?
   130.0.0.0130.0.0.0

kaouri

аксакал

Userg> Переломка не имеет курсовой устойчивости на скоростях выше 40 км/ч.
Возможно. Все вектора сходятся в точку. Не испытывал.
   132.0132.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> Т.е. ты считаешь, что кроме гусениц никакой артиллерии не должно быть?
Тяжелые колесные машины эффективны только на дорогах с твердым покрытием.
   132.0132.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

kaouri> Тяжелые колесные машины эффективны только на дорогах с твердым покрытием.

А как же LCC-1?
Прикреплённые файлы:
 
   132.0132.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> Тяжелые колесные машины эффективны только на дорогах с твердым покрытием.
второй раз.
Кроме гусеничных машин артиллерия не нужна? Т.е. ликвидируем все, кроме гусеничных?
а как же тогда воевали
 

   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

zaitcev> А как же LCC-1?
А как у него с маневренностью и с маскировкой?
   132.0132.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2024 в 16:21
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> а как же тогда воевали
ЗИС-3 можно было катать руками. Дальше будем "бодаться" относительно проходимости?
   132.0132.0
RU aleks dark #07.11.2024 19:42  @Alex 129#06.11.2024 08:51
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

s.t.>>> ты уверен, что буксируемая артиллерия лучше этого? А именно буксируемую заменяют колесные сау.
"Подвижность" буксируемой арты , критиковали всегда даже непосредственные эксплуатанты :) :(

kaouri>> Я уверен что колесная техника эксплуатируется на дорогах, а по направлениям даже гусеничная не всегда проходит.
Это , точно - помницца : то ли , ретушированная фотография , то ли рисунок - ПТ-76 со шнеками вместо гусениц(Хз давно это было)

A.1.> Это как в известной дилемме про половину стакана.
!! ;) :D :(

A.1.> С не меньшей долей уверенности, можно например утверждать что колесная САУ это эрзац военного времени, заменяющий в производстве более сложные и дорогие гусеничные САУ.

Не совсем , точно - у колесойдов есть своя ниша , но узкая . Гусеницы рассчитывались на работу в условиях ППЛ.
   115.0115.0
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Userg> Переломка не имеет курсовой устойчивости на скоростях выше 40 км/ч.

Тут , хз - лет несколько назад , меня крадущегося на 60 (ибо уроды , понавтыкали , как камер так и знаков на 50 ) совершенно спокойно МоАЗики (гружёные) неспешно , по встречной обогнали :)
   115.0115.0
RU Вованыч #15.02.2025 15:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В конструкторском бюро Минского автозавода, 1984 г.

P.S. в те годы МАЗы этого семейства (5432 и 6422) и "Мерседесы" серии NG (знаменитые 2232S и пр.) в ливрее "Совтрансавто" были для меня отдельным фетишем. Э-эхЪ, ностальгия...
Прикреплённые файлы:
34873426152879.jpg (скачать) [761x699, 127 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
LT info #15.02.2025 16:02  @Вованыч#15.02.2025 15:35
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> В конструкторском бюро Минского автозавода, 1984 г.
Вованыч> P.S. в те годы МАЗы этого семейства (5432 и 6422) и "Мерседесы" серии NG (знаменитые 2232S и пр.) в ливрее "Совтрансавто" были для меня отдельным фетишем. Э-эхЪ, ностальгия...

В 1984 г стоял на ВДНХ,красного цвета)
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #15.02.2025 16:59  @info#15.02.2025 16:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> В 1984 г стоял на ВДНХ,красного цвета)

Какой из них?
Прикреплённые файлы:
011.jpg (скачать) [1024x688, 143 кБ]
 
012.jpg (скачать) [1111x722, 229 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
LT info #15.02.2025 17:25  @Вованыч#15.02.2025 16:59
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> В 1984 г стоял на ВДНХ,красного цвета)
Вованыч> Какой из них?

Я не помню, только помню,что меня поразило место для термоса в кабине)
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #22.02.2025 13:36
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
ЗиЛ-30.250
Прикреплённые файлы:
ЗиЛ-30.250_001.jpg (скачать) [1322x1890, 1.73 МБ]
 
ЗиЛ-30.250_002.jpg (скачать) [1280x720, 120 кБ]
 
ЗиЛ-30.250_003.jpg (скачать) [1373x869, 312 кБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU aleks dark #25.02.2025 19:25  @Вованыч#22.02.2025 13:36
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Вованыч> ЗиЛ-30.250

Спасибо !!! за фото , кабина конечно интересная , на творчество кб (могу конечно ошибаться ) мало похожа - какая-то солянка из ИФА и полукапотников САСШ времён так 50х.
   115.0115.0
RU Вованыч #25.02.2025 21:29  @aleks dark#25.02.2025 19:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
a.d.> кабина конечно интересная , на творчество кб (могу конечно ошибаться ) мало похожа

Разрабатывался в инициативном порядке в ОКБ ЗиЛа. Как я понял, "в массы" изначально не планировался. Своего рода "шоу-трак"/макет/агрегатор - что-то в этом роде.
   133.0.0.0133.0.0.0
RU aleks dark #04.03.2025 20:40  @Вованыч#25.02.2025 21:29
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Вованыч> Разрабатывался в инициативном порядке в ОКБ ЗиЛа. Как я понял, "в массы" изначально не планировался. Своего рода "шоу-трак"/макет/агрегатор - что-то в этом роде.
Посмотрел фотографии чуть внимательнее (с увеличением) , осознал свой преждевременный вывод - что , это не КБ . С моей , точки зрения - это даже , не прототип , а образец малосерийного самосвала , собранного из серийно выпускаемых компонентов.
   115.0115.0
RU spam_test #05.03.2025 06:57  @aleks dark#04.03.2025 20:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


a.d.> С моей , точки зрения - это даже , не прототип , а образец малосерийного самосвала , собранного из серийно выпускаемых компонентов.
так компоненты зиловские, как раз и логично предполагать что КБ.
   133.0.0.0133.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters