Кстати, "сразу" после объявления цены на Kindle:
Российский оверклокерский портал. Справочник по разгону. Пользовательская и лабораторная статистика разгона процессоров. Обзоры материнских плат, видеокарт, кулеров. Новости из мира оверклокинга. Экстремальный разгон. Файлы, конференция, голосования.
//
www.overclockers.ru
Активно соперничающая с другими производителями смартфонов компания HTC в сегменте планшетов себя проявляла мало, выпустив некоторое время назад семидюймовое устройство Flyer под управлением Google Android 2.3, которое при розничной цене $499 не могло претендовать на высокую популярность. Однако, пример с решительно подешевевшим планшетом PlayBook производства RIM доказал, что близость Рождества и Нового года, неопределённость макроэкономической ситуации и растущая конкуренция способны привести к снижению цен на многие планшетные компьютеры.
Ещё в пятницу на виртуальной витрине BestBuy планшет HTC Flyer обзавёлся более справедливым ценником, который был выставлен явно с оглядкой на конкурентов. Семидюймовый планшет с разрешением экрана 1024 х 600 точек, 16 Гб твёрдотельной памяти, 1 Гб оперативной памяти, одноядерным процессором Qualcomm, разъёмом для карт памяти microSDHC, двумя камерами (5 и 1.3 мегапикселя), адаптерами Wi-Fi и Bluetooth теперь стоит $299.
И народ тут же расчитал себестоимость:
По оценкам iSuppli, стоимость компонентов мини-компьютера, поставки которого начнутся в середине ноября, составляет около 192 долларов; ещё 18 долларов приходится на сборку и сопутствующие расходы. А продаваться новинка будет за 199 долларов.
//
hard.compulenta.ru
iSuppli полагает, что системная плата Kindle Fire стоит около $70, сенсорный экран — $87; ещё $25 приходится на память, $15 — на процессор. Модуль Wi-Fi оценён в $6, аккумуляторная батарея стоит немногим более $18. Общая себестоимость компонентов планшета — $191,65; сборка и сопутствующие расходы — около $18.
Таким образом, подытоживают аналитики, мини-компьютер обходится Amazon в $209,63, хотя продаваться будет за $199. Такая ценовая политика объясняется жёсткой конкурентной борьбой и намерением Amazon зарабатывать прежде всего на контенте — электронных книгах, видеоматериалах, приложениях, музыке и пр.