А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 27 28 29 30 31 46
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Седня по дороге на работу видел безкапотную Татру, а в тяпницу, ЕМНИП, Магирус.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Jerard> Седня по дороге на работу видел безкапотную Татру

815-х и у нас не мало, в основном самосвалы, реже балластные тягачи.
Всему есть своя причина  7.07.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
открыл для себя прокладки с крылышками сие чудо техники-американский танковый транспортёр м-25(тягачь собсно м26-м-25 это сцеп с телегой м15 под шерман)




сижу читаю филдмануал на него с картинками-ня. 40мб порадовала штатная кранбалка для замены колёсьев с шинами 14*24. и вообще-полмануала-такелажные работы в картинках.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
BG excorporal #07.05.2013 19:53  @excorporal#26.06.2011 11:39
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Суровый тевтонский кемпер:

Не менее суровый австрийский, в африканском исполнении: ;)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  26.0.1410.6426.0.1410.64

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Осовремененный. В Касселе стоял, у выставки старинных авто.
Как реклама наверное.
Прикреплённые файлы:
IMG_4069.JPG (скачать) [1600x1200, 299 кБ, 9 загрузок]
 
IMG_4068.JPG (скачать) [1600x1200, 337 кБ, 9 загрузок]
 
IMG_4067.JPG (скачать) [1600x1200, 317 кБ, 12 загрузок]
 
 
 20.020.0

MoRa

аксакал
★☆
iodaruk> открыл для себя сие чудо техники...


WOW!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> открыл для себя сие чудо техники...
MoRa> WOW!
MoRa> SPiNTiRES - Official Kickstarter Launch - YouTube

фе.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
RU spam_test #23.05.2013 08:32  @iodaruk#21.05.2013 16:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Интересно, а карьерные машины такой компоновки вместо традиционной имеют смысл?
 
RU Серокой #23.05.2013 11:01  @spam_test#23.05.2013 08:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Длинноваты для серпантина, нэ?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU spam_test #23.05.2013 12:13  @Серокой#23.05.2013 11:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> Длинноваты для серпантина, нэ?
все колеса управляемые. А серпантины с крутыми поворотами не делают. 300т слоники ибо тоже не пролезают.
 

ahs

старожил
★★★★
spam_test> Интересно, а карьерные машины такой компоновки вместо традиционной имеют смысл?

Скоро будут иметь. Современные карьерники уперлись в размерах именно в шины.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал

☠☠
spam_test>> Интересно, а карьерные машины такой компоновки вместо традиционной имеют смысл?
ahs> Скоро будут иметь. Современные карьерники уперлись в размерах именно в шины.

так был же терех 6х4-почил... тоже самое что на еврофурах -за 4х2 держаться до последнего бо переход на дв моста сразу сажает экономику-слишком много всякого г..на вылазит.

белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами-всё лишь бы 6х4 не делать.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами

Дальше строенных не пойдут ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами
ahs> Дальше строенных не пойдут ;)

там граница окупаемсти при переходе 250тонн на 350-400 улетает в такие объёмы что проще железку построить. шутка ли - две ходки-это как раз товарняк с ограничением усилия по автосцепке на 40-50 тысячном уклоне. а если учесть цену дармового электричества из этого-же/соседнего разреза-то всё ещё веселее.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Этот не многотонник, но в городских условиях не заменим.
Середина апреля с.г., центральная Германия, г. Геттинген.
Прикреплённые файлы:
IMG_3915.JPG (скачать) [1600x1200, 346 кБ, 19 загрузок]
 
IMG_3914.JPG (скачать) [1600x1200, 311 кБ, 15 загрузок]
 
IMG_3913.JPG (скачать) [1600x1200, 304 кБ, 21 загрузка]
 
 
 21.021.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★
А этот в "подсобном" помещении стоял.
Деревня Хеттенсен.
Кстати, очень много таких видел по деревням. Неприхотливы, надежны. Так говорил хозяин одного из таких аппаратов.
Прикреплённые файлы:
IMG_2906.JPG (скачать) [1600x1200, 213 кБ, 18 загрузок]
 
 
 21.021.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> там граница окупаемсти при переходе 250тонн на 350-400 улетает в такие объёмы что проще железку построить.

А фуникулеры уже забанили?

"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  20.020.0
RU spam_test #24.05.2013 07:00  @iodaruk#23.05.2013 16:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами-всё лишь бы 6х4 не делать.
они тогда просто "не шмогла". Современные белазы все традиционные.

А терех имел все же нормальную компоновку, а не ту, что на картинке.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Jerard> А фуникулеры уже забанили?
ИМХО, там большие объемы затруднительно реализовать. Смысл имею только в особых условиях, как на грассберге, например.
 
RU Валентин_НН #24.05.2013 10:14  @DDR#23.05.2013 17:39
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

DDR> Этот не многотонник,
http://www.balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=334761&download=2&type=.jpg [can't get icon's size]
ну прям зародыш белаза
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU iodaruk #24.05.2013 17:07  @spam_test#24.05.2013 07:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами-всё лишь бы 6х4 не делать.
spam_test> они тогда просто "не шмогла". Современные белазы все традиционные.
spam_test> А терех имел все же нормальную компоновку, а не ту, что на картинке.

нормальная - это 4х2. всё остальное-экзотика-включая терех-6х4.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
spam_test>большие объемы затруднительно реализовать.

Для очень больших объёмов подходит конвейер. Но именно для ОЧЕНЬ больших. Если объёмы чуть меньше - эффективнее ЖД.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Серокой #09.06.2013 01:00
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А кто пояснит, что на фото происходит?


©: Записки скучного человека - Путешествие Жака Дюпакье по Советскому Союзу. 1964 От Курска в Донбасс
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #09.06.2013 02:09  @Серокой#09.06.2013 01:00
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> А кто пояснит, что на фото происходит?

Машины перегоняют. Таким способом один водитель гонит сразу две.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
09.06.2013 18:28, Серокой: +1: Спасибо за ответ!
RU MoRa #09.06.2013 10:16  @Серокой#09.06.2013 01:00
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой> А кто пояснит, что на фото происходит?

Кролики размножаются :)
Перегоняют обычно так. По нынешним временам еще круче бывает: крупный грузовик тащит в кузове и/или на сцепке еще пару (размером поменьше), а те, в свою очередь, тащат на себе еще и легковушки :)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
1 27 28 29 30 31 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru