А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 27 28 29 30 31 46
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Седня по дороге на работу видел безкапотную Татру, а в тяпницу, ЕМНИП, Магирус.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Jerard> Седня по дороге на работу видел безкапотную Татру

815-х и у нас не мало, в основном самосвалы, реже балластные тягачи.
Всему есть своя причина  7.07.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

открыл для себя прокладки с крылышками сие чудо техники-американский танковый транспортёр м-25(тягачь собсно м26-м-25 это сцеп с телегой м15 под шерман)




сижу читаю филдмануал на него с картинками-ня. 40мб порадовала штатная кранбалка для замены колёсьев с шинами 14*24. и вообще-полмануала-такелажные работы в картинках.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
BG excorporal #07.05.2013 19:53  @excorporal#26.06.2011 11:39
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Суровый тевтонский кемпер:

Не менее суровый австрийский, в африканском исполнении: ;)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
 26.0.1410.6426.0.1410.64

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Осовремененный. В Касселе стоял, у выставки старинных авто.
Как реклама наверное.
Прикреплённые файлы:
IMG_4069.JPG (скачать) [1600x1200, 299 кБ, 8 загрузок]
 
IMG_4068.JPG (скачать) [1600x1200, 337 кБ, 8 загрузок]
 
IMG_4067.JPG (скачать) [1600x1200, 317 кБ, 11 загрузок]
 
 
 20.020.0

MoRa

аксакал
★☆
iodaruk> открыл для себя сие чудо техники...


WOW!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> открыл для себя сие чудо техники...
MoRa> WOW!
MoRa> SPiNTiRES - Official Kickstarter Launch - YouTube

фе.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
RU spam_test #23.05.2013 08:32  @iodaruk#21.05.2013 16:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Интересно, а карьерные машины такой компоновки вместо традиционной имеют смысл?
 
RU Серокой #23.05.2013 11:01  @spam_test#23.05.2013 08:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Длинноваты для серпантина, нэ?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU spam_test #23.05.2013 12:13  @Серокой#23.05.2013 11:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> Длинноваты для серпантина, нэ?
все колеса управляемые. А серпантины с крутыми поворотами не делают. 300т слоники ибо тоже не пролезают.
 
spam_test> Интересно, а карьерные машины такой компоновки вместо традиционной имеют смысл?

Скоро будут иметь. Современные карьерники уперлись в размерах именно в шины.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал

spam_test>> Интересно, а карьерные машины такой компоновки вместо традиционной имеют смысл?
ahs> Скоро будут иметь. Современные карьерники уперлись в размерах именно в шины.

так был же терех 6х4-почил... тоже самое что на еврофурах -за 4х2 держаться до последнего бо переход на дв моста сразу сажает экономику-слишком много всякого г..на вылазит.

белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами-всё лишь бы 6х4 не делать.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
iodaruk> белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами

Дальше строенных не пойдут ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал

iodaruk>> белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами
ahs> Дальше строенных не пойдут ;)

там граница окупаемсти при переходе 250тонн на 350-400 улетает в такие объёмы что проще железку построить. шутка ли - две ходки-это как раз товарняк с ограничением усилия по автосцепке на 40-50 тысячном уклоне. а если учесть цену дармового электричества из этого-же/соседнего разреза-то всё ещё веселее.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Этот не многотонник, но в городских условиях не заменим.
Середина апреля с.г., центральная Германия, г. Геттинген.
Прикреплённые файлы:
IMG_3915.JPG (скачать) [1600x1200, 346 кБ, 18 загрузок]
 
IMG_3914.JPG (скачать) [1600x1200, 311 кБ, 14 загрузок]
 
IMG_3913.JPG (скачать) [1600x1200, 304 кБ, 20 загрузок]
 
 
 21.021.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★
А этот в "подсобном" помещении стоял.
Деревня Хеттенсен.
Кстати, очень много таких видел по деревням. Неприхотливы, надежны. Так говорил хозяин одного из таких аппаратов.
Прикреплённые файлы:
IMG_2906.JPG (скачать) [1600x1200, 213 кБ, 18 загрузок]
 
 
 21.021.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> там граница окупаемсти при переходе 250тонн на 350-400 улетает в такие объёмы что проще железку построить.

А фуникулеры уже забанили?

"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  20.020.0
RU spam_test #24.05.2013 07:00  @iodaruk#23.05.2013 16:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами-всё лишь бы 6х4 не делать.
они тогда просто "не шмогла". Современные белазы все традиционные.

А терех имел все же нормальную компоновку, а не ту, что на картинке.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Jerard> А фуникулеры уже забанили?
ИМХО, там большие объемы затруднительно реализовать. Смысл имею только в особых условиях, как на грассберге, например.
 
RU Валентин_НН #24.05.2013 10:14  @DDR#23.05.2013 17:39
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆

DDR> Этот не многотонник,
http://www.balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=334761&download=2&type=.jpg [can't get icon's size]
ну прям зародыш белаза
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU iodaruk #24.05.2013 17:07  @spam_test#24.05.2013 07:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> белаз вон сделал ломающийся 4х4 со сдвоенными колёсами-всё лишь бы 6х4 не делать.
spam_test> они тогда просто "не шмогла". Современные белазы все традиционные.
spam_test> А терех имел все же нормальную компоновку, а не ту, что на картинке.

нормальная - это 4х2. всё остальное-экзотика-включая терех-6х4.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
spam_test>большие объемы затруднительно реализовать.

Для очень больших объёмов подходит конвейер. Но именно для ОЧЕНЬ больших. Если объёмы чуть меньше - эффективнее ЖД.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Серокой #09.06.2013 01:00
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А кто пояснит, что на фото происходит?


©: Записки скучного человека - Путешествие Жака Дюпакье по Советскому Союзу. 1964 От Курска в Донбасс
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #09.06.2013 02:09  @Серокой#09.06.2013 01:00
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> А кто пояснит, что на фото происходит?

Машины перегоняют. Таким способом один водитель гонит сразу две.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
09.06.2013 18:28, Серокой: +1: Спасибо за ответ!
RU MoRa #09.06.2013 10:16  @Серокой#09.06.2013 01:00
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой> А кто пояснит, что на фото происходит?

Кролики размножаются :)
Перегоняют обычно так. По нынешним временам еще круче бывает: крупный грузовик тащит в кузове и/или на сцепке еще пару (размером поменьше), а те, в свою очередь, тащат на себе еще и легковушки :)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
1 27 28 29 30 31 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru