метрополитены, часть 2

 
1 35 36 37 38 39 45
US J/24 #09.07.2013 23:13  @Серокой#09.07.2013 13:29
+
-
edit
 

J/24

опытный

Серокой> Ключевое слово не "метро", а "наземное".

если отделить его от автомобилей, то какая разница, где оно?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
J/24> если отделить его от автомобилей, то какая разница, где оно?

Зимой снегом засыпает ив ураганы деревьями заваливает пути как в Мск

И зимой в вагонах холодно.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

J/24

опытный

Barbarossa> Зимой снегом засыпает ив ураганы деревьями заваливает пути как в Мск
Barbarossa> И зимой в вагонах холодно.

Понятно, но это - плата за дешевизну. Тем не менее, если подойти с умом, то в 99% случаев наземное метро будет работать не хуже подземки, как мне кажется. Ураганы не так часты, нависающие ветки и старые деревья у путей можно просто спилить, снег можно расчистить.
А вот плюсов от такого метро будет дофига: от удобстра пассажирам Шереметьево, до снижения количества автомобилей на дорогах.

Кстати, в московских вагонах метро обогревателей что-ли нет?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
J/24> Кстати, в московских вагонах метро обогревателей что-ли нет?

в старых вагонах нет. Поэтому на ФИлевской линии раньше был дубак. Как в новых зимой не знаю, давно не ездил по открытым участкам.

Но лично я люблю открытые ветки. ИМХО в центре метро должно быть под землей,а на окраине вполне может быть снаружи.
 
RU Серокой #10.07.2013 01:19  @J/24#09.07.2013 23:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J/24> Понятно, но это - плата за дешевизну.

Это ПЕРЕплата. Потому что дешевизна вычитается разово при строительстве, а вот обслуживание пути идёт постоянно за всю эксплуатацию.
Даже лёгкое метро типа бутовского заставляет держать штат снегоочистителей.
В метро - снегоочистители... Юмор, да? :)

Ну и опять же всякие особенности типа того, что поезда приходится делать защищёнными от климатических приколов - а в метро-то температура очень щадящая, и коррозия кузовов там меньше по той же причине.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 10.07.2013 в 01:36
RU Barbarossa #10.07.2013 09:40  @Серокой#10.07.2013 01:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> В метро - снегоочистители... Юмор, да? :)
В каждом депо есть - депо же все наружи вместе с путями.

Их прекрасно видно когда едешь скажем мимо депо на ФИлевке или АПЛ.
 
RU Серокой #10.07.2013 15:48  @Barbarossa#10.07.2013 09:40
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> В каждом депо есть - депо же все наружи вместе с путями.

Депо - это депо. Там кадые полторы минуты по путям не ходят поезда с пассажирами, их длина меньше и они скучкованы компактнее.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #10.07.2013 16:34  @Серокой#10.07.2013 15:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Депо - это депо. Там кадые полторы минуты по путям не ходят поезда с пассажирами, их длина меньше и они скучкованы компактнее.

Кстати можно на метрпоезда V)образные отвалы вешатьв зимний период, тогда не страшно.
 
RU Kuznets #10.07.2013 19:24  @Barbarossa#10.07.2013 16:34
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Кстати можно на метрпоезда V)образные отвалы вешатьв зимний период, тогда не страшно.

отваливать снег прямо на контактный рельс - "не страшно"?
 22.022.0
RU Серокой #10.07.2013 19:26  @Kuznets#10.07.2013 19:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> отваливать снег прямо на контактный рельс - "не страшно"?

И на голову людей в случае эстакады типа Б.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #10.07.2013 20:57  @Kuznets#10.07.2013 19:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Kuznets> отваливать снег прямо на контактный рельс - "не страшно"?

Так для наземного метро верхний контактный провод делать
 
RU Kuznets #10.07.2013 22:02  @Barbarossa#10.07.2013 20:57
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> отваливать снег прямо на контактный рельс - "не страшно"?
Barbarossa> Так для наземного метро верхний контактный провод делать

Будет узкоколейная электричка, со всеми недостатками метро и электрички. За одни переезды в нормальной ситуации пошинкуют на макароны :)
 
RU Barbarossa #10.07.2013 22:25  @Kuznets#10.07.2013 22:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Kuznets> Будет узкоколейная электричка, со всеми недостатками метро и электрички. За одни переезды в нормальной ситуации пошинкуют на макароны :)

В Риме одна ветка с верхним контактным проводом.
 
RU Kuznets #10.07.2013 22:28  @Barbarossa#10.07.2013 22:25
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Будет узкоколейная электричка, со всеми недостатками метро и электрички. За одни переезды в нормальной ситуации пошинкуют на макароны :)
Barbarossa> В Риме одна ветка с верхним контактным проводом.

"Так то в турции. Там тепло" ©
Население рима имхо миллиона три, да? ;)
 
RU Barbarossa #10.07.2013 22:53  @Kuznets#10.07.2013 22:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Kuznets> Население рима имхо миллиона три, да? ;)

Население Химок чуток поменьше.
 
+
-
edit
 

J/24

опытный

Barbarossa> Так для наземного метро верхний контактный провод делать

а не потеряется совместимость с существующим парком вагонов? смысл ведь в том, чтобы новая линия стала частью метро, а не новым видом транспорта, разве нет?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Kuznets #10.07.2013 23:17  @Barbarossa#10.07.2013 22:53
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Население рима имхо миллиона три, да? ;)
Barbarossa> Население Химок чуток поменьше.

Всего рима, ага. Ну не та плотность, чего за уши тянуть?
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
J/24> а не потеряется совместимость с существующим парком вагонов? смысл ведь в том, чтобы новая линия стала частью метро, а не новым видом транспорта, разве нет?

В риме одинаковые составы ходят по синей и красной ветке. У одной контактный рельс,у другой провод. я фотки постил в этой теме.

метрополитены, часть 2

  iodaruk> Там прожектора довольно яркие, а свет на станциях отнюдь не дневной. имелось ввиду, не на станцию, а на открытый метромост летом  инфо  инструменты Последнее время пришлось плотно попользоваться услугами подземки в Софии. Пару раз у меня с собой оказался фотик - так что я решил поделиться с прогрессивной… // ru-travel.livejournal.com   Метро в Софии.  инфо  инструменты 5577653_original.jpg @ ic.pics.livejournal.com [кеш] кровеносные системы городов  инфо  инструменты сегодня в Нижнем проводился мониторинг пассажиропотока. // Дальше — www.balancer.ru
 
 
RU Barbarossa #11.07.2013 22:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Метрополитен Медельина

Медельинский Метрополитен - единственный в Колумбии. Открыт был в 1995 году. По некоторым данным инициатором строительства и главным инвестором был извейстнейший… // ru-railway.livejournal.com
 

Метро в Медельине
 
RU Kuznets #12.07.2013 17:27  @Barbarossa#11.07.2013 22:01
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Железная дорога - Метрополитен Медельина
Barbarossa> Метро в Медельине

+

Метрополитен Медельина, Колумбия

Медельин, второй по величине город Колумбии, в нем проживает более 3 миллионов человек. Конечно, такой крупный город не обойдется без метро. В городе кроме… // zyalt.livejournal.com
 

во-1 там таки тепло.
во-2 это "метро одного города". ему не надо соединяться с более развитым подземным соседом.

кстати, в выходе из химок на планерную отказали. ТКЛ перегружена и без этого.
 22.022.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> кстати, в выходе из химок на планерную отказали. ТКЛ перегружена и без этого.

так естественно.

собно задница с продлением апл-что это чисто популисский проект.

причём вредительский бо трассы апл и лёгкоко метро строят по линиям хород. нужно пояснять что трассу метро в мегаполисе проложить не так просто и этот новодел с башенками делает невозможном строительство нормального метро?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> причём вредительский бо трассы апл и лёгкоко метро строят по линиям хород.

ну не везде. до кого-то что-то дошло, и у нас на юв будут новый радиус строить.
 22.022.0
RU Barbarossa #12.07.2013 17:50  @Kuznets#12.07.2013 17:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Kuznets> кстати, в выходе из химок на планерную отказали. ТКЛ перегружена и без этого.

Само собой, поэтому и в Митино повели ветку с АПЛ, чт обы Таганка не умерла. А в химки вроде еще в совесткое время плантировали метро продлить от Речного Вокзала через п. Левобережный.



По идее та мможно вдоль линии электрички пустить и совместить выходы наземного метро с станцией Левобережная и Химки, а потом увести линию к Новым Химкам и потмо снова к Шарику.

Правда Зеленая линия тоже перегруженная., если только от Люблинки не повести.
 
RU Kuznets #12.07.2013 18:06  @Barbarossa#12.07.2013 17:50
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Правда Зеленая линия тоже перегруженная., если только от Люблинки не повести.

похожа на правду эта схема, там никакого метро в химках нет
 22.022.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa>> Правда Зеленая линия тоже перегруженная., если только от Люблинки не повести.
Kuznets> похожа на правду эта схема, там никакого метро в химках нет

как нет-а жирная красная проектируемая хорда? вместо которой хотят пустить недотрамвай?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  27.0.1453.11627.0.1453.116
1 35 36 37 38 39 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru