Серокой> Да нормально. Смотря где именно. Вокзалы по крайней мере пытались строить больше, чем требовалось для текущего пассажиропотока.
Но на 100 лет не сработало, ИМХО, нигде. В том же NYC на данный момент хватает, т.к. огромная часть пассажиропотока оттянута на другое. Та же линия Philadelphia-Pittsburgh потихоньку умирает. Скинули федералы её финансирование на штат, а штат говорит, что пассажиропоток такой маленький, что столько не надо. А Амтрак жалуется, что меньше определённого потока им вообще не выгодно держать. А билет, если в купе, стоит больше авиационного, купленного прямо в аэропорту. А сидеть в коаче 12 часов мало кому охота. Да ещё там и на багаж ограничения. Скажем, у нас тут 19 апреля будет неофициальная гонка Питтсбург-Филадельфия. А назад народ хотел добираться поездом. А нельзя велосипеды даже упакованные на поезд. Рентовали минивэн на 4 дня за $350. В минивэн входит 7 человек или 4 человека и 4 велосипеда с вещами. За чуть большие деньги можно взять в один конец. А, если в один конец и на 1 день, то выйдет не дороже.
Вот у нас есть проект Lake Street в Чикаго. Это, как раз, чисто дизель-поезда для пассажиров. Автоматизируем его. Вот он перевозит много народу из пригородов в город и обратно. Он в час пик даёт нагрузку. Не сказать, чтобы в Чикаго хватало сильно вокзала в это время.
А с Дейтройтом полная попа. Умирает город. И вокзала там хватит на много лет, если он простоит. А в Питтсбурге вокзала не хватало недавно. Но там и Greyhound, и поезда (почти всё раядом). Правда, если уберут Амтрак поезда, то будет хватать. И хватать на много лет.