AndreySe> Вот в этом и вопрос,а какой угол утыкания?Думаю что при угле даже в 45 градусов у тебя сперва морда кузова примет удар,а вот какая часть вектора силы достанется колесу не известно.Ибо смотреть надо не середину колеса,а его край.
Ну посмотри на машину обычную легковую. Подними зад на метр, скажем. При этом сожми переднюю подвеску на максимум. База колёс метра 2.5, задние на 1 м вверх. Это более 40% уклон. Или близко 22 градусам. Приземемление на асфальт, а не грунт. Соотвественно, при 0.5 метрах около 12 градусов.
Ты серъёзно не можешь оценить сколько пойдёт колесу при заданном угле?
AndreySe> При касании колеса по радиусу подшипники и само колесо воспринимают горизонтальную составляющую,а вертикальную составляющую принимает подвеска.
Да, именно так. И тут вектор наклонённый в землю под углом в 22 градуса вполне себе раскладывается на горизонтальную и вертикальную составляющую. Вертикальная составляющая по энергии и так будет понятна. На метр подлетели, она будет mgh/2 — при массе в 1 тонну и высоте в метр — 4900 дж.
AndreySe> Все части машину вполне работают с принимаемыми по раздельностям нагрузкам,так с какой радости они должны сломаться при совмещенном?
А как ломаются при въезде в стену?
AndreySe> Здесь лишь вопрос траектории втыкания в землю,когда угол таков что на подвеску начинает действовать и продольная сила,то есть когда колесо условно говоря,втыкается своей серединой и не способно провернуться,ну как при наезде на паребрик высотой в пол колеса.
Не, там не надо середины. Даже с проворотом могут быть проблемы. Наедь на бордюр высотой в четверь колеса на скорости 100 км/ч и посмотри, что будет. Если вертикальная составляющая такая, что подвеска не выдерживает, то и ломается. И это правда для любого препятствия. В принципе можно подобрать скорость, что колесо вместе с подвеской вылетит через капот.
AndreySe> А вообще смотри заезд автородео-встать на два колеса,потом упасть на них же.С подвеской ничего не будет.Те же ралли,когда машины прыгают и не ломаются не столько по причине спортивной подвески,сколько по причине пологого полета.Если нет утыкания колеса,то подвеска переварит такой полет.
Блин, у них не обычная подвеска. Это первое. Второе, ну построй модельку, когда масса вращается мимо упора и посмотри, чем отличается от свободного падения.
AndreySe> Кузов конечно да,но подвеска однозначно целая
Там земля, не асфальт. Но даже там уже починки на много денег.
