Balancer> Написал им в техподдержку, посмотрим, что ответят.
Продолжение истории. Техподдержка ЖУТКО тормозная, средний темп общения — одно предложение в день. Суть переписки. Начало — репост моего сообщения выше. Переписка. Воду выбрасываю:
Техподдержка> У Вас был подключен Хайвей 8 Гб он без ночного безлимита [...] Ночный безлимит действует на тарифах для модемов, планшетов, например, плата там помесячная, а не посут оная. Это технически совершенно разные услуги. Пришлите скриншот, где указана такая информация будем дальше разбираться в ситуации.
Ок, присылаю скрин с сайта, где ночной безлимит указан в точности на том тарифном плане, который я включал.
Более того, раз один фиг, трафик опять кончается, переключаюсь на Хайвей-12Гб. Прямо на сайте. «Ночной безлимит» в описании. Тыкаюсь там же в кнопку. Включился...
Техподдержка так и не ответила на время работы безлимита, московское или местное, так что я опять глубокой ночью, в 03:00+ МСК делаю синк на пару гигабай — трафик уходит. Пишу снова в техподдержку. Ответ:
Техподдержка> Роман, этот Хайвей доступен только на тарифах без включенного пакета интернета. У Вас же был подключен другой Хайвей без ночного безлимита. Хайвей 12 Гб также без ночного безлимита.
Нигде на сайте нет ни слова про такие ограничения. Более того, сейчас все тарифы Билайна включают «пакет Интернета». Написал снова.
Полагаю, завтра придёт очередная отписка ни о чём.