Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 8 9 10 11 12 17
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

TEvg-2> Спрашивается зачем вопрос с неполной рабочей неделе надо решать? Почему бы не оставить так навсегда?
последние вменяемые работники ИТР убегут к конкурентам,
тем кто занят в профессиях обеспечивающих непосредственную безопасность движения сокращать ничего не будут
-
смотрите корпоративное ТВ, Якунин ответит на все вопросы... . :cwm30:.
 1313
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

GabrieL> последние вменяемые работники ИТР убегут к конкурентам

Ну да ну да. Лишний выходной никому не нужен, все рвутся на работу.
А кто кстати конкурент РЖД?
 
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

TEvg-2> Ну да ну да. Лишний выходной никому не нужен, все рвутся на работу.
не факт, что он будет :)
на практике реализация подобных мероприятий обычно не приносит для работника ни каких преимуществ, только уменьшение заработной платы
рабочий день начинается в 9:00 вместо 8:00
завершение работы в 16:30 вместо 17:00
за месяц экономиться 30 часов - все счастливы
TEvg-2> А кто кстати конкурент РЖД?
по факту 50%-60% работников РЖД относящихся к ИТР занимаются документооборотом, это по сути обыкновенные делопроизводители без каких-либо высокотехнических знаний,
вменяемые сотрудники уходят к конкурентам в "экономическом плане" - по зарплате
(примеров много)
 1313
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

РЖД намекнула на значительное сокращение пригородных электричек

Объем пригородных железнодорожных перевозок в 2014 году будет соответствовать компенсациям регионов, объявила госкомпания. В проектах региональных бюджетов на эти цели выделено 7 млрд рублей, а надо 17, посчитал монополист. // www.newsru.com
 
 25.025.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
газ вышел на дорогу

По Московской железной дороге проехал первый газовый тепловоз

По Московской железной дороге проехал первый газовый тепловоз. На Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза ТЭМ19-001, оснащенного двигателем, работающим на ... // top.rbc.ru
 
 26.026.0
RU Серокой #24.12.2013 16:23  @Kuznets#24.12.2013 16:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> газ вышел на дорогу
Метановый ЧМЭ3 на "Силикатной" на хозяйственных работах уже несколько лет шляется.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> газ вышел на дорогу

Опять на грабли? Были же. Потом пропали. Да и с метаном... бомбы.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  26.026.0
RU Фагот #05.01.2014 22:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Так просто, ЧС-4т на станции Киров, тянувший поезд Москва - Новый Уренгой. Отметил в этот раз НГ в поезде.
Прикреплённые файлы:
DSCF2920.JPG (скачать) [4000x3000, 4,5 МБ, 8 загрузок]
 
 
 
RU Серокой #27.01.2014 12:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Эксперты РЖД оценивают избыток грузового подвижного состава в России в 300 тыс. вагонов, численность грузовых вагонов в России превысила отметку в 1,2 млн единиц, сообщает портал "РЖД-Партнер". При этом количество вагонов продолжает расти, а эксплуатационные проблемы на сети усугуб** По мнению старшего вице-президента ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок Анатолия Краснощека, наиболее комплексно совокупные потери эффективности транспортной системы характеризует показатель оборота вагона. "В 2007 году, когда в управлении перевозчика было 67% вагонов, он составлял 8–9 суток, в 2013-м достиг 16,9 суток, а у отдельных операторов – и вовсе более 20", – пояснил он. Есть и другие последствия: замедление скорости доставки грузов, рост потребности в поездных и маневровых локомотивах, увеличение узких мест на инфраструктуре и снижение производительности грузового вагона. Что касается локализации "лишнего" подвижного состава, то только небольшая его часть (45 тыс. единиц) размещена на подъездных путях предприятий, остальные вагоны или простаивают на станциях, или перемещаются по сети, ограничивая пропускную способность и отвлекая тяговые ресурсы. Объем погрузки по итогам 2013 года снизился по сравнению с показателем предыдущего года на 2,8%, и причиной тому не только экономическая стагнация, но и уход грузов с железной дороги на другие виды транспорта, отмечает издание. При этом операторы подвижного состава сталкиваются с резким снижениям суточной доходности от оперирования полувагонами - с 1100–1300 рублей осенью 2012 года до текущегоо уровня в 700–750 рублей за вагон. Неудивительно, что операторские компании в подавляющем большинстве не планируют в 2014 году приобретения ни нового подвижного состава, ни вагонов на вторичном рынке. Генеральный директор ЗАО "СИБУР-Транс" Олег Салимов считает, что ситуация, связанная с увеличением парка вагонов на сети, может усугубиться без принятия специальных мер со стороны РЖД и совместных действий перевозчика с операторами подвижного состава. "Одной из эффективных мер, на мой взгляд, является курсирование поездов по твердым ниткам графика, – полагает он. – Мы уже начали такую практику со Свердловской железной дорогой". Жесткие меры по сокращению вагонного парка, такие как ограничение продления срока службы грузовых вагонов и введение лимита на количество вагонов на сети, позволят в относительно короткие сроки оптимизировать численность вагонов, считает руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Александр Поликарпов.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #27.01.2014 18:12  @Серокой#27.01.2014 12:59
+
-
edit
 

Aurum

опытный

[показать]
 26.026.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

рекламно-корпоративный ролик Северо-Западного управления "Госжелдорнадзора"
структура входит в Министерство транспорта Российской Федерации
и для ОАО РЖД является надзорным органом
(весьма въедливы и дотошны..) :icon_exc:
-
 1313
RU Серокой #31.01.2014 22:43  @GabrieL#31.01.2014 21:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> рекламно-корпоративный ролик Северо-Западного управления "Госжелдорнадзора"
ОФФ: Забавно, что у низ форма как у старого МПС. А Росжелдор (без -надзор, у этих натовская ;) звезда с крылышками) вообще крылатое колесо сохранил.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #03.02.2014 13:36  @Серокой#31.01.2014 22:43
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> вообще крылатое колесо сохранил
обычная птичка - ну это банально..,
у нас был гибрид, который все пытались воспроизвести скрещивая тех.знак с крыльями
Прикреплённые файлы:
СПХ-42.jpg (скачать) [778x515, 140 кБ, 10 загрузок]
 
 
 1313
RU Серокой #03.02.2014 14:01  @GabrieL#03.02.2014 13:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> у нас был гибрид, который все пытались воспроизвести скрещивая тех.знак с крыльями

Ну коли с Ъ писать, то и топор с лопатой надо. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #03.02.2014 18:48  @Серокой#03.02.2014 14:01
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Ну коли с Ъ писать, то и топор с лопатой надо. :)
дык всё в комплекте :)
и топор и кошка(якорь)
Прикреплённые файлы:
СПХ-32.jpg (скачать) [658x607, 210 кБ, 7 загрузок]
 
 
 1313
RU Серокой #03.02.2014 22:36  @GabrieL#03.02.2014 18:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> и топор и кошка(якорь)

Тьфу, речная кошка конечно же! Переклинило...

Ага, рассмотрел. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #19.02.2014 23:39
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересный проект наладили на Курском. Ещё недавно этой полки не было. Можно оставить свою книгу или взять лежащую. Пока что ассортимент - сами видите, но посмотрим, что будет дальше.


«Книжная полка» на Яндекс.Фотках

Продолжение рельсовой солянки [показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #16.04.2014 07:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Тальго для России

А вы говорите РЖД:) (Хороший поезд)

Или как я впервые дернул за него:) Помните анекдот? "У Петра I спросили: "Государь-батюшка! Как прикажешь класть рельсы? Как в Европе или шире?" И я уж не помню, что… // ljpromo.livejournal.com
 

Вот почему у них такие тележки странные
В вагонах Тальго, в отличие от привычных нам, нет колесной пары с креплением в нижней точке. Вместо этого используется колесный блок с креплением в верхней точке.
У российских вагонов на поворотах отклоняется верхняя часть. У этих - нижняя, крен может составлять до 4 градусов.
 
Помимо того, что состав Тальго может на ходу менять ширину колеи (для этого его на скорости в 20 км/ч загоняют в специальный преобразователь), дополнительный выигрыш по времени достигается за счет того, что подвижные колеса входят в поворот под оптимальным углом. Эта же особенность существенно снижает скорость износа колес.
 



Три 20-вагонных состава с изменяемой шириной колеи будут ходить по маршруту Москва-Берлин (10 часов в пути).
Еще четыре комфортабельных поезда с обычными колесами планировалось пустить из Москвы в Киев (6 часов в пути). Но если ситуация в Киеве не нормализуется, их придется отправить по другому маршруту.
 
 
RU dmirg78 #16.04.2014 09:53  @Серокой#19.02.2014 23:39
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★
Серокой> Интересный проект наладили на Курском. Ещё недавно этой полки не было. Можно оставить свою книгу или взять лежащую. Пока что ассортимент - сами видите, но посмотрим, что будет дальше.

На Казанском точно такую-же полку видел. В таком-же запустении. И около неё два бомжа тёрлись.
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  16.016.0
RU Серокой #01.05.2014 16:08  @Barbarossa#16.04.2014 07:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Тальго для России
На Щербинке уже стоит состав этих скворечников. Испытания...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #16.05.2014 14:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нумерация поездов с 1 июня.

[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #11.06.2014 10:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вчера ехал домой на электричке, читал. Недалеко от вокзала на секунду оторвался и увидел какую-то утконосообразную, а может просто скошенную морду локомотива (точно не помню). Первый раз вижу такой. Вагоны не увидел. Рассмотреть не успел. Причем в свеженанесенной окраске РЖД. И вот думаю, не Talgo ли это был? А если не он, то кто?

В Щербинке состоялась презентация пассажирского поезда "Тальго".

10 июня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент Patentes Talgo S.L. Хосе Мария Ориоль Фабра совершили демонстрационную поездку на пассажирском поезде "Тальго" по экспериментальному кольцу ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке. Данный состав в настоящее время проходит сертификационные и приемочные испытания.

Это первый из семи поездов, которые поставит компания Patentes Talgo S.L. согласно контракту, подписанному 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума.

3 состава планируется эксплуатировать на маршруте Москва – Минск – Варшава – Берлин, 4 – на внутрироссийских маршрутах.

По словам президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, первым направлением, на котором будут курсировать поезда "Тальго", станет Москва – Нижний Новгород.

"Сапсаны" с этого направления снимем и перебросим на Санкт-Петербург, чтобы организовать тактовое движение между двумя столицами", – сказал Владимир Якунин.

Такое движение, подчеркнул президент ОАО "РЖД", позволит скоростным поездам конкурировать со всеми видами транспорта, включая автобусный.

Пассажирские поезда "Тальго" состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест и 216 мест в зависимости от составности поезда.

В составе поездов включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона.

Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, вагоны класса "Люкс" оборудованы санузлом и душем в каждом купе.

Начало курсирования поездов "Тальго" на направлении Москва – Берлин планируется на декабрь 2015 года.
 
 35.0.1916.11435.0.1916.114
Это сообщение редактировалось 11.06.2014 в 10:19
RU Серокой #11.06.2014 10:15  @Фагот#11.06.2014 10:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Э.... Тальго не в цветах РЖД, да и локомотив у него наш должен быть, ЭП20.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #11.06.2014 10:22  @Серокой#11.06.2014 10:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Э.... Тальго не в цветах РЖД, да и локомотив у него наш должен быть, ЭП20.

Блин, да. Сейчас тоже прочитал. Что же это было блин? Остается вариант только с каким-то пригородным поездом. Что у нас есть нового в этой области?
 35.0.1916.11435.0.1916.114
1 8 9 10 11 12 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru