Ну, вот, и конец эпохи… А как начиналось!
Когда точно я начал переходить на Gentoo, история не сохранила. Скорее всего это было где-то в начале 2004-го. Поэтому я обычно и говорю, что с Gentoo работаю уже около 9 лет. На десктоп на пробу поставил позже (на несколько месяцев, как я помню), чем на первый из серверов:
До Gentoo я был, хоть и Linux-админом, но «виндузятником». Windows стояла в качестве основной на десктопе, Linux — периодически появлялся в дуалбуте, но не задерживался (RedHat'ы, Alt'ы, ASP… — начиная с 1997-го, если не 1996-го). Но стоило поставить на десктоп Gentoo, как ситуация начала меняться. Я всё чаще работал в Linux, а не в Windows. И ещё через несколько месяцев в Windows стал перезагружаться только изредка для игр. Gentoo сделала меня линуксоидом
«Да... Умом давно понимал, что Gentoo - рулез. Но вот теперь его уже просто полюбил . Лучший дистрибутив. Вот. :D»
#28.09.2004 14:38
«Да, если есть дистр, в который можно влюбиться - то это Gentoo» #08.10.2004 23:26
К концу 2004-го, окончательно замучившись с дистапгрейдами RedHat, я перевёл на Gentoo и сервер Авиабазы. Уже третий свой на тот момент сервер:
«Зато вы не представляете, как сейчас приятно и чисто на сервере. Gentoo Linux - это сказка!»
#04.12.2004 19:03
«Кстати, Gentoo у меня уже на трёх серверах крутится. После Redhat 7.3 - до сих пор радует стройность системы и лёгкость обновлений»
#23.12.2004 20:31
Начался долгий и счастливый период, когда каждый год дистрибутив становился всё лучше, надёжнее, логичнее… Где-то с 2006-го по 2009-й (а я, кстати, думал, что куда как меньше, считал, что около полутора лет) два сервера и десктоп вообще работали на полном автообновлении:
«Ну, например, она у меня автоматически обновляет все пакеты по ночам»
#22.06.2006 02:02