[image]

фотозагадка

Рельсовые загадки
 
1 10 11 12 13 14 22
RU Серокой #06.01.2015 18:09  @GabrieL#06.01.2015 17:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Или ещё что-то ??

Так - сам завод. ) К ТЭПу мужчина отношения уже не имел. )
   
RU Серокой #06.01.2015 18:10  @GabrieL#06.01.2015 18:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Зачем, почему ?

[показать]
   
RU GabrieL #06.01.2015 18:55  @Серокой#06.01.2015 18:09
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Так - сам завод. ) К ТЭПу мужчина отношения уже не имел. )
Ну., завод вторичен, главное кто это всё организовал.


По загадке, к снегоборьбе сооружение отношения не имеет. _ :)
   1414
+
-
edit
 

deccer

аксакал

GabrieL>> По загадке, к снегоборьбе сооружение отношения не имеет. _ :)
А к шумоизоляции имеет? Ну, хотя бы жителей не будить грохотом проезжающего поезда?
Или скотину какую не тревожить на ферме/зоопарке ?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU deccer #06.01.2015 20:30  @Серокой#03.01.2015 23:39
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Серокой>> Что общего между
:( Плохо у меня из-под спойлера содержимое вытаскивается. :eek:
Что, на одном заводе изготавливали?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Серокой #06.01.2015 20:34  @deccer#06.01.2015 20:30
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
deccer> Что, на одном заводе изготавливали?

Да. Аманд Егорович Струве 2 (14) сентября 1863 организовывает Коломенский завод как мостостроительный. Причём он стал первым в России, строящим мосты для железнодорожного и городского транспорта.
Но кроме мостов он решает строить и подвижной состав, как более выгодный и дефицитный товар. Вскоре Струве получает первый заказ на постройку 400 платформ для Московско-Курской железной дороги.
Время шло быстро, и вот в марте 1869 года Коломенский завод выпускает первый товарный паровоз...
На первом фото - Литейный мост. Кстати, последним мостом Коломенского завода стал Дворцовый, построенный в 1915 году.
На втором фото - тепловоз ТЭП70, выпуска всё того же завода.
   
LT Bredonosec #07.01.2015 19:11  @GabrieL#06.01.2015 18:07
+
-
edit
 
GabrieL> Зачем, почему ?
GabrieL> -

[показать]
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
GabrieL> Зачем, почему
[показать]
   11.011.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Сооружение не имеет отношения ни к звукоизоляции, ни к защите от атмосферных явлений.


Подсказка:
Данный объект - "одноразового применения". _ :)
   1414
RU Серокой #08.01.2015 17:11  @GabrieL#08.01.2015 16:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Данный объект - "одноразового применения". _ :)

:eek:
Думал, пересечение границы и обратно, но это явно не одноразовое... (
   

ReST
RST_37

аксакал
★★
GabrieL> Данный объект - "одноразового применения". _ :)

Защита пути от атомного взрыва? :)
   34.034.0

userg

старожил
★★★
GabrieL>> Данный объект - "одноразового применения". _ :)
ReST> Защита пути от атомного взрыва? :)
А может от подглядывания с воздуха или космоса?
   11.011.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

GabrieL>> Данный объект - "одноразового применения". _ :)
Т,Е, это не туннель для защиты внешней среды ОТ поезда. Действие направлено НА поезд.. Помывка, сушка, дезактивация, дегазация - ну нету признаков таких действий. Покраска? Опять нет.
Радиационный контроль - так для этого достаточно пяти метров пути, а не километра. нет.
Будь рядом какие-нибудь промышленные объекты - можно было б предположить место разгрузки сыпучих материалов. Так пусто вокруг. нет.
Таможенный контроль - так ить таможенников не видно. нет.
Я не очень представляю то, как происходить смена колесных пар на другую колею . Это ж процесс, происходящий и в другую сторону. Стало быть однопутка мало подходящая для этого. нет.
Ветеринарный контроль, скорее очистка состава от животных ? нет. От насекомых - газом но не на ходу ж.
Проверка тех. состояния или еще каких других параметров на ходу? ИК и акустические датчики? -
Пока наиболее вероятно. :D ПОКА.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 22:29

deccer

аксакал

deccer> Я не очень представляю то, как происходить смена колесных пар на другую колею . Это ж процесс, происходящий и в другую сторону. Стало быть однопутка мало подходящая для этого. нет.

Похоже я ошибся.. возможность смены колеи на ходу есть.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Серокой #08.01.2015 22:35  @deccer#08.01.2015 22:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
deccer> Похоже я ошибся.. возможность смены колеи на ходу есть.

Не, в Северной Америке не на что менять их 1435 мм...
   
RU deccer #08.01.2015 22:48  @Серокой#08.01.2015 22:35
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Похоже я ошибся.. возможность смены колеи на ходу есть.
Серокой>> Не, в Северной Америке не на что менять их 1435 мм...
Ну да, система TALGO RD установлена на франко-испанской границе. :(
   39.0.2171.9539.0.2171.95

userg

старожил
★★★
deccer> Т,Е, это не туннель для защиты внешней среды ОТ поезда. Действие направлено НА поезд..
Может на ПАССАЖИРОВ? Новая модель пассажира 2-х этажного. Как будет по существующим путям-эстакадам бегать?
   11.011.0

deccer

аксакал

deccer>> Т,Е, это не туннель для защиты внешней среды ОТ поезда. Действие направлено НА поезд..
userg>> Может на ПАССАЖИРОВ?
Затемнение им ?
userg>> Новая модель пассажира 2-х этажного. Как будет по существующим путям-эстакадам бегать?
Да не видать там никакой эстакады. :(
   39.0.2171.9539.0.2171.95

userg

старожил
★★★
deccer> Да не видать там никакой эстакады. :(
1,5 км именно на разных скоростях ПОД эстакадой, шумы там всякие, наклоны-раскачки в габарите. Поезд то пасс 2 эт. Раскраска распространенная или нечто новое?
   11.011.0

deccer

аксакал

userg>> 1,5 км именно на разных скоростях ПОД эстакадой, шумы там всякие, наклоны-раскачки в габарите. Поезд то пасс 2 эт. Раскраска распространенная или нечто новое?
Испытательный стенд? Слишком просто...
   39.0.2171.9539.0.2171.95

userg

старожил
★★★
deccer> Испытательный стенд? Слишком просто...

Одноразовость это ведь только испытания. Ну и масштаб сооружения не для перечисленных операций
   11.011.0
RU Серокой #08.01.2015 23:58  @Userg#08.01.2015 23:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
userg> Одноразовость это ведь только испытания.
Причём разрушающие. ) Иначе повторные испытания - уже не одноразовость.
   
RU deccer #09.01.2015 13:17  @Серокой#08.01.2015 23:58
+
-
edit
 

deccer

аксакал

userg>> Одноразовость это ведь только испытания.
Серокой>> Причём разрушающие. ) Иначе повторные испытания - уже не одноразовость.
ЯД - необязательно. Как пример - предрейсовый осмотр, тест. Можно после-, можно и текущий. Проехал, проверился - и в путь!
   39.0.2171.9539.0.2171.95

deccer

аксакал

deccer>> ЯД - необязательно. Как пример - предрейсовый осмотр, тест. Можно после-, можно и текущий. Проехал, проверился - и в путь!
Ну какая-то темень с этим тоннелем выходит. :D К эксплуатации ж/д транспорта отношения не имеет, к испытания оного же тоже. Для защиты поезда от природных факторов тоже не предназначен. Гор рядом нету. Остаются техногенные катаклизмы. Так ить ничего рядом не видно! АЭС ? Ядерные испытания - так не Невада ж. Стрельбище, полигон что ли недалеко? Завод по производству боеприпасов, склад для ВВ ? Нефтехранилище?
   39.0.2171.9539.0.2171.95

userg

старожил
★★★
deccer> Ну какая-то темень с этим тоннелем выходит.
Испытание ты отрицаешь.
По условиям посмотри. Не отстой, не защита от атм. осадков (только :( ? ), не изоляция. Действительно, может с той стороны стрельбище близко? Одноразовость только странная....
   11.011.0
1 10 11 12 13 14 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru