[image]

Фото авто вне тем

просто то что зацепило
 
1 2 3 4

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Любов - не любов, а просто влажные мечты. :)


   37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
А такой аппарат (Honda CR-X) у коллеги был, он очень от него тащился. Сидение сзади...
только для кошки. :D



   37.037.0
RU спокойный тип #15.04.2015 15:00  @ReST#15.04.2015 13:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ахх..а на такой тока оранжевый облизывался в конце 2008го когда кризис жахнул...прихожу в салон на ТО1 своего обычного ФФ а там ST стоит типа неликвидно-распродажный со скидками, а я обычного весной 2008го купил за сравнимую цену :(
   37.037.0
RU ReST #15.04.2015 15:38  @спокойный тип#15.04.2015 15:00
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
с.т.> ахх..а на такой тока оранжевый облизывался в конце 2008го
Зелёный это RS, 350 л.с

Там наверное такой ST стоял, лям двести стоил


с 2008 уже рестайлинг пошёл.


RS 500 (2011г.) типа эксклюзив, всего 500 машин. Последние в этом корпусе.

   37.037.0

cholev

опытный


ReST> А такой аппарат (Honda CR-X) у коллеги был, он очень от него тащился. Сидение сзади...
ReST> только для кошки. :D

Да уж. Для серьезных людей что то пошире.
Мой ХМ например- только для ценителей. 2.5тд гидрактив-2
Прикреплённые файлы:
xm.JPG (скачать) [2048x1536, 554 кБ]
 
 
   1515
+
-
edit
 
RU спокойный тип #15.04.2015 16:56  @ReST#15.04.2015 15:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
там рестайл стоял
так на переднем приводе 350 это уже перебор ))) мои 150 и то постоянно антибуксом давятся чуть подгазовать

вот короче фото что бы в теме быть

ну и оригинал

5000 штук было RC + CS (Карлос Сайнс)

зы кстати крючки которые капот держат - полезная вещь, у меня два раза капот на лобовуху ложился...благо что карбоновый...весил как лист картона
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2015 в 13:21

kaouri

аксакал

ReST> RS 500 (2011г.) типа эксклюзив, всего 500 машин. Последние в этом корпусе.
500 шт это, по правилам FIA, минимальная партия для последующей омологации машин под раллийный WRC.
   37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> RS 500 (2011г.) типа эксклюзив, всего 500 машин. Последние в этом корпусе.
kaouri> 500 шт это, по правилам FIA, минимальная партия для последующей омологации машин под раллийный WRC.
Да.
Но они были последними, а просто RS выпускалась и до этого, всё отличие НЯП в экстерьере и интерьере, в технической части та же самая машина.
Думаешь продажи подвели?
   37.037.0

kaouri

аксакал

ReST> Думаешь продажи подвели?
Я думаю что данный сегмент рынка достаточно проблематичен для любого автопроизводителя. Надо каким-то образом найти достаточное количество "больных на всю голову", что бы впарить им заготовку для WRC.
По поводу того, что RS выпускались ранее: я не знаю отличительных особенностей предыдущей версии RS от последней, могу допустить что данная модификация не проходила под старые правила омологации, потому пришлось делать полную партию.
   37.037.0
+
+4
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Это не совсем фото, но зацепило.
Отсюда

IV: УАЗик

я скинул работу,она уже 3й день на  модерации. Работа принята, не волнуйтесь. Надо будет ввести отдельный пункт: "работа принята", если её ещё не отнесли к одной из лиг. пишет что работа принята,но моей нету на сайте? Ваша работа во второй лиге (любительской). Здравствуйте, а как посмотреть работы других участников ? или этого  сделать нельзя ? вродебы кнопка есть "работы других участников"  но она отсылает к условиям конкурса... Просмотреть работы остальных участников вы сможете только вместе со зрителями, когда начнётся голосование. // Дальше — 2061.su
 

проект "Уазик", приз зрительских симпатий - класс!!!



   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU спокойный тип #18.04.2015 13:28  @kaouri#17.04.2015 18:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri> Я думаю что данный сегмент рынка достаточно проблематичен для любого автопроизводителя. Надо каким-то образом найти достаточное количество "больных на всю голову", что бы впарить им заготовку для WRC.

если говорить про группу N, то под эти же требования проводятся любительские ралли, монокубки, так что недо-WRC "любителям" (ну и всяким фанаты с толстым кошельком в музеи-гаражи) 500 машин вполне можно продать если у тебя раскрученый бренд

другое дело что правила омолгации меняют, если "обычная" WRX STI или Evo (не-GSR) не может идти в зачёт - это абсурд

надеюсь что тойота эту машинку когданить выставит на ралли ))
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2015 в 13:37
+
+1
-
edit
 
yacc> Это не совсем фото, но зацепило.
yacc> Отсюда
два вопроса:
1) зачем боковины вдавленные?
2) как твердые грунтозацепы из мягких скатов вылазят?
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> два вопроса:
Это же концепт :)
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 
yacc> Это же концепт :)
но логика-то должна быть)
   26.026.0

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>зачем боковины вдавленные?

Боковины чего?

Bredonosec>как твердые грунтозацепы из мягких скатов вылазят?

Дык может скаты и не совсем мягкие.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
US zaitcev #18.04.2015 20:47  @спокойный тип#18.04.2015 13:28
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

с.т.> надеюсь что тойота эту машинку когданить выставит на ралли ))

У GT86 нет и не может быть полного привода, так что я сомневаюсь, если только не в специальном заднеприводном классе.
   37.037.0
RU kaouri #18.04.2015 21:35  @спокойный тип#18.04.2015 13:28
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> если говорить про группу N, то под эти же требования проводятся любительские ралли, монокубки, так что недо-WRC "любителям" (ну и всяким фанаты с толстым кошельком в музеи-гаражи) 500 машин вполне можно продать если у тебя раскрученый бренд
Группа N это, НЯП, категория РАФа, а не FIA. По классификации FIA идет "класс 2000", может абривеатура другая, но там монопривод. Эта группа и задумывалась как более бюджетный вариант. Если ошибаюсь - поправьте, плиз, мне все же ближе ТРы.
с.т.> другое дело что правила омолгации меняют, если "обычная" WRX STI или Evo (не-GSR) не может идти в зачёт - это абсурд
Омологируется конкретная модификация.
с.т.> http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02423/GT86-1_2423337b.jpg
с.т.> надеюсь что тойота эту машинку когданить выставит на ралли ))
Задний привод сейчас не популярен, потому либо передний, либо полный. Ну и изначальный вес.
   37.037.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

zaitcev> У GT86 нет и не может быть полного привода, так что я сомневаюсь, если только не в специальном заднеприводном классе.
Сие зависит от маркетологов. Просчитают что данную модель будет выгодно рекламировать через ралли - будет создана полноприводная модификация.
   37.037.0
RU спокойный тип #18.04.2015 21:56  @kaouri#18.04.2015 21:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri> Группа N это, НЯП, категория РАФа, а не FIA.

По классификации FIA идет "класс 2000", может абривеатура другая, но там монопривод. Эта группа и задумывалась как более бюджетный вариант. Если ошибаюсь - поправьте, плиз, мне все же ближе ТРы.

группа N - FIA-шная, её имел ввиду, Group N - Wikipedia, the free encyclopedia
собственно 185я селика \ WRX и Эво появились именно как омолгационные машины


с.т.>> другое дело что правила омолгации меняют, если "обычная" WRX STI или Evo (не-GSR) не может идти в зачёт - это абсурд
kaouri> Омологируется конкретная модификация.


с.т.>> http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02423/GT86-1_2423337b.jpg
с.т.>> надеюсь что тойота эту машинку когданить выставит на ралли ))
kaouri> Задний привод сейчас не популярен, потому либо передний, либо полный. Ну и изначальный вес.

само собой что полный привод нужен
   37.037.0
RU kaouri #18.04.2015 22:29  @спокойный тип#18.04.2015 21:56
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> группа N - FIA-шная, её имел ввиду, Group N - Wikipedia, the free encyclopedia
Видимо все дело в финансах. Разработка машины - заготовки для WRC, да и последующее производство требует довольно серьезных вложений капитала.
И пожалуйста, не ссылайтесь на вики - там много ерунды. КиТТы на русском лежат на сайте РАФа, но мне их просто лень "лопатить" на отличия.
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2015 в 22:34

kaouri

аксакал

yacc> проект "Уазик", приз зрительских симпатий - класс!!!
-очень высоко расположена задняя дверь (удобство доступа)
-через 20 метров (утрированно) после съезда с асфальта, на боках будет по полтонны грязи (колеса должны быть закрыты)
-согласно рисунка углы работы ШРУСов - запредельные.

а так, да, красиво.
   37.037.0

yacc

старожил
★★★
kaouri> а так, да, красиво.
Ну я собственно из-за этого разместил - очень так футуристично :)
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Валентин_НН #22.04.2015 19:52  @kaouri#18.04.2015 22:41
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
kaouri> -согласно рисунка углы работы ШРУСов - запредельные.
насколько я понял, там этих ваших ШРУСов нет
пс. я авточайник, есличо
   37.037.0
RU deccer #22.04.2015 21:18  @Валентин_НН#22.04.2015 19:52
+
-
edit
 

deccer

аксакал

kaouri>> -согласно рисунка углы работы ШРУСов - запредельные.
Это ж не фото. Это же рисунки. Там можно и почудить.
В.Н.>> насколько я понял, там этих ваших ШРУСов нет
Ну да. По легенде дизель-генератор и мотор-колеса :D
В.Н.>> пс. я авточайник, есличо.
Не страшно.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru