с.т.> если говорить про группу N, то под эти же требования проводятся любительские ралли, монокубки, так что недо-WRC "любителям" (ну и всяким фанаты с толстым кошельком в музеи-гаражи) 500 машин вполне можно продать если у тебя раскрученый бренд
Группа N это, НЯП, категория РАФа, а не FIA. По классификации FIA идет "класс 2000", может абривеатура другая, но там монопривод. Эта группа и задумывалась как более бюджетный вариант. Если ошибаюсь - поправьте, плиз, мне все же ближе ТРы.
с.т.> другое дело что правила омолгации меняют, если "обычная" WRX STI или Evo (не-GSR) не может идти в зачёт - это абсурд
Омологируется конкретная модификация.
с.т.> http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02423/GT86-1_2423337b.jpg
с.т.> надеюсь что тойота эту машинку когданить выставит на ралли ))
Задний привод сейчас не популярен, потому либо передний, либо полный. Ну и изначальный вес.