ED> "Вес масс" ни от чего не зависит. Вот какой есть (каким сделали), такой и есть. От скорости не меняется.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
При увеличении неподрессоренных масс изменяются нагрузки действующие на подвеску, в нагрузках присутствует вертикальное ускорение, которое изменяется с изменением скорости. Ну вот такая тавтология получилась.
ED> Для чего критичными? Практика (то есть реальная жизнь) показывает, что при эксплуатации подобных машин (хоть тех же уазиков, например), их владельцы массово вкорячивают себе офигенные колёса, с соответствующими офигенными дисками, "умощняют" подвески и даже добавляют самопальные бортовые редукторы порой... Чем кратно увеличивают те самые неподрессоренные массы. И совершенно не парятся по поводу.
Ну, практика показывает что это отдельная категория людей "больных на всю голову", также практика показывает что установка колес диаметром 33" вместо стандартных 31", уже сказывается на управляемости и плавности хода, а при установке 35" необходима серьезная доработка подвески, поскольку с увеличением размерности колес их масса изменяется довольно существенно. Это к вопросу о неподрессоренных массах также.