Электробусы

троллейбусы с автономным питанием
 
1 2 3
BY wolff1975 #19.04.2016 06:21
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Троллейбусы....
Не знаю, сюда ли писать про электробусы или отдельную ветку завести, наверное пока сюда лучше.



ОАО "Управляющая компания "Белкоммунмаш" до конца текущего года изготовит 2 опытных образца электробуса для Минска. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила первый заместитель председателя комитета экономики Мингорисполкома Татьяна Кравченко. По ее словам, до конца текущего года предприятие изготовит для столицы 2 опытных образца электробуса для обкатки. Электробусы благодаря отсутствию выброса вредных веществ, низкому уровню шума и использованию чистых источников энергии считаются "зеленым транспортом ХХI века". Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи. На остановке общественного транспорта устанавливается зарядный столб, от которого электробус получает достаточный объем электричества. Как пояснили на "Белкоммунмаше", в настоящее время на предприятии активно ведется работа по внедрению электробусов на центральных маршрутах Минска. "Белорусские электробусы будут оснащены суперконденсаторами (компания Xinzhu Corp., Китай), отлично зарекомендовавшими себя в ходе эксплуатации на городских маршрутах в Болгарии и Китае", - отметили собеседники. Электробусы оборудуют полупантографом - для быстрой зарядки (не более 7 минут) на конечных станциях. Планируется, что к началу декабря текущего года в Минске по центральным улицам начнут курсировать два электробуса модели Е433 производства "Белкоммунмаш", а в первом квартале 2017 года для города будут поставлены еще 18 единиц электробусов. На предприятии отметили, что предпосылки к внедрению инновационных разработок в общественный транспорт существовали давно: это повышенная загазованность воздуха, частые заторы и пробки на дорогах, невозможность объезда препятствия на маршруте следования общественного транспорта. Европейские страны давно пришли к мнению, что электробус - одно из направлений дальнейшего развития городского пассажирского транспорта. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" является ведущим производителем современного городского электрического транспорта в Беларуси. Инженерный состав предприятия постоянно отслеживает последние тенденции на мировом рынке подвижного состава, что позволяет предлагать потребителям современный и безопасный транспорт. Ввиду активного развития рынка городского пассажирского транспорта Европы и стран СНГ в сторону "зеленых" технологий, была необходима диверсификация производства и ассортиментной линейки "Белкоммунмаш"

Источник
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  45.045.0
RU Alexandrc #19.04.2016 09:08  @wolff1975#19.04.2016 06:21
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

wolff1975> http://www.belta.by/images/storage/news/000023_800274_big.jpg
У нас одно время поговаривали о введении длинного маршрута частично без электрификации, по которому должны были бегать гибриды такого автобуса и троллейбуса, а в итоге даже гибридов с рогами и ДВС уже год как не видно вообще, даже как буксировщиков.

PS Поделил
Но вы там держитесь!  
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 13:04

BY wolff1975 #05.05.2016 18:38
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Бугагагшечки!
Я, как дурак, повёлся на фотку в предыдущей статье, насчёт рогов думал, что это подзарядка так устроена. А это была одна из последних моделей троллейбуса от БелКоммунМаш.

Знакомимся с его истинным оскалом. Так вот ты какой, северный олень:


Кто вызвал это в наш мир?


Без подзарядки 70 км на скорости 20 км/ч. Максимальная скорость 45 км/ч, но дальность очень снижается.
Тут ещё много интимных подробностей про это несчастное создание

В общем, троллейбусы могут спать спокойно, им ещё ооооочень долго ничего не будет угрожать
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  45.045.0
BY V.Stepan #05.05.2016 18:46  @wolff1975#05.05.2016 18:38
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

wolff1975> Я, как дурак, повёлся на фотку в предыдущей статье

Я так понял, что это другой электробус. Тот, который в Минске планируется запускать, тот с суперконденсаторами, а в этом литиевые аккумуляторы.

wolff1975> Без подзарядки 70 км на скорости 20 км/ч.

Вооот! А про минский писали, что около 10 км у него дальность.

В общем, про этот электробус всё понятно — он специально создан для того, чтобы медленно объезжать достопримечательность историческую.

wolff1975> В общем, троллейбусы могут спать спокойно, им ещё ооооочень долго ничего не будет угрожать

Не факт, далеко не факт.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU spam_test #06.05.2016 10:03  @V.Stepan#05.05.2016 18:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Не факт, далеко не факт.
У троллейбуса классического только одно преимущество - цена.
 33
BY V.Stepan #06.05.2016 10:10  @spam_test#06.05.2016 10:03
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

s.t.> У троллейбуса классического только одно преимущество - цена.

И то не факт, если вспомнить, что троллейбусу контактную сеть строить надо.
"Класс – это исключение случайностей"  45.045.0
MD Wyvern-2 #06.05.2016 10:16  @V.Stepan#06.05.2016 10:10
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
s.t.>> У троллейбуса классического только одно преимущество - цена.
V.Stepan> И то не факт, если вспомнить, что троллейбусу контактную сеть строить надо.

И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  33
RU spam_test #06.05.2016 11:33  @Wyvern-2#06.05.2016 10:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F
Почему? Из-за малой серии?
 33
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F

Зато не воняют.
 50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Серокой #06.05.2016 23:26  @Wyvern-2#06.05.2016 10:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F

Сравнимо... 6-7 млн за обычный, не сочленённый.

ЗЫ. Тема всё ж для "автомобильного", нэ?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 23:39
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F

Троллейбусы дешевле автобусов, но дороже трамваев. Только смотреть надо не на стоимость отдельной единицы, а на стоимость системы, в т.ч. и её эксплуатации. ;)
 38.038.0
BY V.Stepan #08.05.2016 09:13  @Wyvern-2#06.05.2016 10:16
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

s.t.>>> У троллейбуса классического только одно преимущество - цена.
...
Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F

Я так понял, что здесь было сравнение "троллейбус vs электробус". Цен не знаю, но думаю, что троллейбус, таки да, будет дешевле электробуса, если не учитывать затраты на инфраструктуру, изменение маршрутов и т.д.
"Класс – это исключение случайностей"  46.046.0
RU Серокой #13.07.2016 11:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Первый троллейбус с дизель-генератором, проходящий испытания в Мосгортрансе, вышел на маршрут в Москве, сообщается на транспортном портале столицы.

После тестовых поездок по маршруту Б на Садовом кольце электробус вышел на маршрут Т25 – от проспекта Буденного до Лубянской площади. От конечной остановки – "Проспект Буденного" до Садового кольца он едет как обычный троллейбус – под проводами, а по Покровке и Маросейке – с опущенными штангами, при помощи двигателя.

В салоне троллейбуса нет турникета, входить можно во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или соцкарту к валидатору, который есть возле каждой двери.

Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.
 

Первый электробус вышел на маршрут в Москве

Троллейбус с дизель-генератором вышел на маршрут Т25 – от проспекта Буденного до Лубянской площади // www.m24.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #13.07.2016 15:32  @Серокой#13.07.2016 11:53
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Первый электробус вышел на маршрут в Москве
Надо ссылочку пост где поизводитель указан, а то я скать стал чья это птица
В салоне троллейбуса нет турникета, входить можно во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или соцкарту к валидатору, который есть возле каждой двери
 
.
У вас же в наземном транспорте стоят турникеты, а у этого почему нет?
Однако столица готова заключить с производителем экологичного транспорта максимально длинный контракт – на пять лет.
 

Так а какие планы по приобретению таких электробусов? Здесь где-то обсуждалась такая техника?
 47.047.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2016 в 15:40
UA Aurum #13.07.2016 15:42  @Серокой#06.05.2016 23:26
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> ЗЫ. Тема всё ж для "автомобильного", нэ?
раз этот с рогами значит сюда )
 47.047.0
RU Серокой #13.07.2016 15:49  @Aurum#13.07.2016 15:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Первый электробус вышел на маршрут в Москве
Aurum> Надо ссылочку пост где поизводитель указан

В первом посте такой же, то есть Белкамунмаш.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #14.07.2016 21:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aurum>>>У вас же в наземном транспорте стоят турникеты, а у этого почему нет?
Потихоньку отменяют. Пока в основном вижу это в трамваях.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> Потихоньку отменяют. Пока в основном вижу это в трамваях.
Что билетёров заводят или контролёров? И с зайцами как поступают?
 47.047.0

Pafawag

опытный

Aurum> И с зайцами как поступают?
Увеличивают число контролёров.
 33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
☠☠
V.Stepan> И то не факт, если вспомнить, что троллейбусу контактную сеть строить надо.
Контактная сеть одна на все троллики, но строить надо, да. И поддерживать. В городах, где может обледенеть, поддержка может вообще выйти в копеечку.
 47.047.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Mishka> В городах, где может обледенеть, поддержка может вообще выйти в копеечку.

Кроме того она очень ограничивает лёгкость изменения маршрутов. Электробусам в этом плане намного проще.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
RU Памятливый45 #18.07.2016 00:17  @Серокой#27.01.2016 16:52
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Сообщение было перенесено из темы Троллейбусы....
Серокой> А. Нашёл. )
Серокой> Кабель в форточку особенно радует. )

"А в это время в замке у Шефа" ©
Вернее у папы депутата Оппозиционного блока Вилкула в городе Кривом Роге (или Рогу) пустили в тестовом режиме гибрид тролейбуса с автобусом.
Вернеее на тролейбус привили дизель-генератор.

В Кривом Роге вышел на линию тестовый образец гибридного троллейбуса с дизель-генератором (фото) | Общество | Кривой Рог LIFE

Запуск троллейбуса осуществлен в рамках программы мэра Юрия Вилкула по развитию коммунального пассажирского транспорта. // krlife.com.ua
 

Начало цитаты: "Как отметил заместитель мэра Александр Катриченко: «Силами собственного коммунального предприятия мы довели работу до логического завершения – создания инновационного вида электротранспорта. Троллейбус прошел все испытания. Приятно, что мы первые в Украине поучили сертификаты подтверждающие возможность работы нашего гибридного троллейбуса на городских маршрутах и осуществления пассажирских перевозок». (конец цитаты)

Из комментариев местного населения узнаете, что больше скепсиса чем оптимизма.

Я- хочу похвалить новатора.
Мэр Кривого Рога -Юрий Вилкул решил на местном уровне геополитическую проблему.
Обычные троллейбусы питаются от электросети, та от электростанции, станция от газа, газ из Европы, в Европу газ продали русские.
Теперь гибрид троллейбуса и генератора работает на солярке, которую Кривой Рог напрямую покупает у российских экспортеров.

Вилкулом минуются накрутки на электростанции, в Нафтогазе, в Словацком газовом тресте.

Почему же не перейти городу на дизельные автобусы?
Полагаю, что контактная сеть в городе принадлежит мэрии, поэтому польза от её деятельности после введения гибридов только увеличивается.

Специалистов в области иностранных языков прошу - подскажите Вилкулу, чтобы дизель-генератор работал круглосуточно, отдавая электричество в сеть, когда гибрид стоит на остановках, или в парке.
А счётчик пусть поставит - реверсивный.


Люблю я этот город!
 8.08.0
BY V.Stepan #18.07.2016 08:59  @Памятливый45#18.07.2016 00:17
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Памятливый45> в городе Кривом Роге (или Рогу) пустили в тестовом режиме гибрид тролейбуса с автобусом.

И что тут такого? Даже у нас в Беларуси такие гибиды уже давно делают.

Впервые троллейбус дизелем белорусы оснастили еще в 1999 году.
 


Памятливый45> Из комментариев местного населения узнаете, что больше скепсиса чем оптимизма.

Как реальный неоднократный пассажир такого троллейбуса говорю, что ничего страшного в нём нет. Вполне позволяет в разумных пределах изменять маршруты без необходимости тянуть провода.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
NO Серокой #18.07.2016 12:47  @V.Stepan#18.07.2016 08:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> И что тут такого? Даже у нас в Беларуси такие гибиды уже давно делают.


А в Мск покупают.

Электробусы

Не знаю, сюда ли писать про электробусы или отдельную ветку завести, наверное пока сюда лучше. ОАО "Управляющая компания "Белкоммунмаш" до конца текущего года изготовит 2 опытных образца электробуса для Минска. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила первый заместитель председателя комитета экономики Мингорисполкома Татьяна Кравченко. По ее словам, до конца текущего года предприятие изготовит для столицы 2 опытных образца электробуса для обкатки. Электробусы благодаря отсутствию выброса вредных…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 

Прошу про такую технику там писать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Памятливый45 #18.07.2016 12:53  @V.Stepan#18.07.2016 08:59
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
V.Stepan> И что тут такого? Даже у нас в Беларуси такие гибиды уже

Конечно, это информация уже проходила, но
1. Я в 60-е годы в советской Москве видел уже побитые временем грузовые гибриды. Опыт неудался - пришлось отквзаться.

2. Гибриды в Белоруссии - это совсем другое дело. Это не Украина, раздираемая противоречиями и кризисами. Батько может проинвестировать в новые технологии в надежде на последующую продажу.

3. Беда в том, что Ломоносова с его законами не обойдёшь. В том виде как сделали белорусы и криворожцы энергетически проекты убыточны. Политический гешефт должен рассматриваться в политическом форуме.
 7.07.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru