Электробусы

троллейбусы с автономным питанием
 
BY wolff1975 #19.04.2016 06:21
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

☠☠
Сообщение было перенесено из темы Троллейбусы....
Не знаю, сюда ли писать про электробусы или отдельную ветку завести, наверное пока сюда лучше.



ОАО "Управляющая компания "Белкоммунмаш" до конца текущего года изготовит 2 опытных образца электробуса для Минска. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила первый заместитель председателя комитета экономики Мингорисполкома Татьяна Кравченко. По ее словам, до конца текущего года предприятие изготовит для столицы 2 опытных образца электробуса для обкатки. Электробусы благодаря отсутствию выброса вредных веществ, низкому уровню шума и использованию чистых источников энергии считаются "зеленым транспортом ХХI века". Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи. На остановке общественного транспорта устанавливается зарядный столб, от которого электробус получает достаточный объем электричества. Как пояснили на "Белкоммунмаше", в настоящее время на предприятии активно ведется работа по внедрению электробусов на центральных маршрутах Минска. "Белорусские электробусы будут оснащены суперконденсаторами (компания Xinzhu Corp., Китай), отлично зарекомендовавшими себя в ходе эксплуатации на городских маршрутах в Болгарии и Китае", - отметили собеседники. Электробусы оборудуют полупантографом - для быстрой зарядки (не более 7 минут) на конечных станциях. Планируется, что к началу декабря текущего года в Минске по центральным улицам начнут курсировать два электробуса модели Е433 производства "Белкоммунмаш", а в первом квартале 2017 года для города будут поставлены еще 18 единиц электробусов. На предприятии отметили, что предпосылки к внедрению инновационных разработок в общественный транспорт существовали давно: это повышенная загазованность воздуха, частые заторы и пробки на дорогах, невозможность объезда препятствия на маршруте следования общественного транспорта. Европейские страны давно пришли к мнению, что электробус - одно из направлений дальнейшего развития городского пассажирского транспорта. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" является ведущим производителем современного городского электрического транспорта в Беларуси. Инженерный состав предприятия постоянно отслеживает последние тенденции на мировом рынке подвижного состава, что позволяет предлагать потребителям современный и безопасный транспорт. Ввиду активного развития рынка городского пассажирского транспорта Европы и стран СНГ в сторону "зеленых" технологий, была необходима диверсификация производства и ассортиментной линейки "Белкоммунмаш"

Источник
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  45.045.0
RU Alexandrc #19.04.2016 09:08  @wolff1975#19.04.2016 06:21
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

wolff1975> http://www.belta.by/images/storage/news/000023_800274_big.jpg
У нас одно время поговаривали о введении длинного маршрута частично без электрификации, по которому должны были бегать гибриды такого автобуса и троллейбуса, а в итоге даже гибридов с рогами и ДВС уже год как не видно вообще, даже как буксировщиков.

PS Поделил
Но вы там держитесь!  
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 13:04

BY wolff1975 #05.05.2016 18:38
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

☠☠
Бугагагшечки!
Я, как дурак, повёлся на фотку в предыдущей статье, насчёт рогов думал, что это подзарядка так устроена. А это была одна из последних моделей троллейбуса от БелКоммунМаш.

Знакомимся с его истинным оскалом. Так вот ты какой, северный олень:


Кто вызвал это в наш мир?


Без подзарядки 70 км на скорости 20 км/ч. Максимальная скорость 45 км/ч, но дальность очень снижается.
Тут ещё много интимных подробностей про это несчастное создание

В общем, троллейбусы могут спать спокойно, им ещё ооооочень долго ничего не будет угрожать
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  45.045.0
BY V.Stepan #05.05.2016 18:46  @wolff1975#05.05.2016 18:38
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

wolff1975> Я, как дурак, повёлся на фотку в предыдущей статье

Я так понял, что это другой электробус. Тот, который в Минске планируется запускать, тот с суперконденсаторами, а в этом литиевые аккумуляторы.

wolff1975> Без подзарядки 70 км на скорости 20 км/ч.

Вооот! А про минский писали, что около 10 км у него дальность.

В общем, про этот электробус всё понятно — он специально создан для того, чтобы медленно объезжать достопримечательность историческую.

wolff1975> В общем, троллейбусы могут спать спокойно, им ещё ооооочень долго ничего не будет угрожать

Не факт, далеко не факт.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU spam_test #06.05.2016 10:03  @V.Stepan#05.05.2016 18:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


V.Stepan> Не факт, далеко не факт.
У троллейбуса классического только одно преимущество - цена.
 33
BY V.Stepan #06.05.2016 10:10  @spam_test#06.05.2016 10:03
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

s.t.> У троллейбуса классического только одно преимущество - цена.

И то не факт, если вспомнить, что троллейбусу контактную сеть строить надо.
"Класс – это исключение случайностей"  45.045.0
MD Wyvern-2 #06.05.2016 10:16  @V.Stepan#06.05.2016 10:10
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
s.t.>> У троллейбуса классического только одно преимущество - цена.
V.Stepan> И то не факт, если вспомнить, что троллейбусу контактную сеть строить надо.

И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  33
RU spam_test #06.05.2016 11:33  @Wyvern-2#06.05.2016 10:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F
Почему? Из-за малой серии?
 33
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F

Зато не воняют.
 50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Серокой #06.05.2016 23:26  @Wyvern-2#06.05.2016 10:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F

Сравнимо... 6-7 млн за обычный, не сочленённый.

ЗЫ. Тема всё ж для "автомобильного", нэ?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 23:39
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал


Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F

Троллейбусы дешевле автобусов, но дороже трамваев. Только смотреть надо не на стоимость отдельной единицы, а на стоимость системы, в т.ч. и её эксплуатации. ;)
 38.038.0
BY V.Stepan #08.05.2016 09:13  @Wyvern-2#06.05.2016 10:16
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

s.t.>>> У троллейбуса классического только одно преимущество - цена.
...
Wyvern-2> И, вообще то, троллейбусы даже дороже автобусов :F

Я так понял, что здесь было сравнение "троллейбус vs электробус". Цен не знаю, но думаю, что троллейбус, таки да, будет дешевле электробуса, если не учитывать затраты на инфраструктуру, изменение маршрутов и т.д.
"Класс – это исключение случайностей"  46.046.0
RU Серокой #13.07.2016 11:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Первый троллейбус с дизель-генератором, проходящий испытания в Мосгортрансе, вышел на маршрут в Москве, сообщается на транспортном портале столицы.

После тестовых поездок по маршруту Б на Садовом кольце электробус вышел на маршрут Т25 – от проспекта Буденного до Лубянской площади. От конечной остановки – "Проспект Буденного" до Садового кольца он едет как обычный троллейбус – под проводами, а по Покровке и Маросейке – с опущенными штангами, при помощи двигателя.

В салоне троллейбуса нет турникета, входить можно во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или соцкарту к валидатору, который есть возле каждой двери.

Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.
 

Первый электробус вышел на маршрут в Москве

Троллейбус с дизель-генератором вышел на маршрут Т25 – от проспекта Буденного до Лубянской площади // www.m24.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #13.07.2016 15:32  @Серокой#13.07.2016 11:53
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Первый электробус вышел на маршрут в Москве
Надо ссылочку пост где поизводитель указан, а то я скать стал чья это птица
В салоне троллейбуса нет турникета, входить можно во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или соцкарту к валидатору, который есть возле каждой двери
 
.
У вас же в наземном транспорте стоят турникеты, а у этого почему нет?
Однако столица готова заключить с производителем экологичного транспорта максимально длинный контракт – на пять лет.
 

Так а какие планы по приобретению таких электробусов? Здесь где-то обсуждалась такая техника?
 47.047.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2016 в 15:40
UA Aurum #13.07.2016 15:42  @Серокой#06.05.2016 23:26
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> ЗЫ. Тема всё ж для "автомобильного", нэ?
раз этот с рогами значит сюда )
 47.047.0
RU Серокой #13.07.2016 15:49  @Aurum#13.07.2016 15:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Первый электробус вышел на маршрут в Москве
Aurum> Надо ссылочку пост где поизводитель указан

В первом посте такой же, то есть Белкамунмаш.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #14.07.2016 21:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aurum>>>У вас же в наземном транспорте стоят турникеты, а у этого почему нет?
Потихоньку отменяют. Пока в основном вижу это в трамваях.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> Потихоньку отменяют. Пока в основном вижу это в трамваях.
Что билетёров заводят или контролёров? И с зайцами как поступают?
 47.047.0

Pafawag

опытный

Aurum> И с зайцами как поступают?
Увеличивают число контролёров.
 33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> И то не факт, если вспомнить, что троллейбусу контактную сеть строить надо.
Контактная сеть одна на все троллики, но строить надо, да. И поддерживать. В городах, где может обледенеть, поддержка может вообще выйти в копеечку.
 47.047.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Mishka> В городах, где может обледенеть, поддержка может вообще выйти в копеечку.

Кроме того она очень ограничивает лёгкость изменения маршрутов. Электробусам в этом плане намного проще.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
RU Памятливый45 #18.07.2016 00:17  @Серокой#27.01.2016 16:52
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Сообщение было перенесено из темы Троллейбусы....
Серокой> А. Нашёл. )
Серокой> Кабель в форточку особенно радует. )

"А в это время в замке у Шефа" ©
Вернее у папы депутата Оппозиционного блока Вилкула в городе Кривом Роге (или Рогу) пустили в тестовом режиме гибрид тролейбуса с автобусом.
Вернеее на тролейбус привили дизель-генератор.

В Кривом Роге вышел на линию тестовый образец гибридного троллейбуса с дизель-генератором (фото) | Общество | Кривой Рог LIFE

Запуск троллейбуса осуществлен в рамках программы мэра Юрия Вилкула по развитию коммунального пассажирского транспорта. // krlife.com.ua
 

Начало цитаты: "Как отметил заместитель мэра Александр Катриченко: «Силами собственного коммунального предприятия мы довели работу до логического завершения – создания инновационного вида электротранспорта. Троллейбус прошел все испытания. Приятно, что мы первые в Украине поучили сертификаты подтверждающие возможность работы нашего гибридного троллейбуса на городских маршрутах и осуществления пассажирских перевозок». (конец цитаты)

Из комментариев местного населения узнаете, что больше скепсиса чем оптимизма.

Я- хочу похвалить новатора.
Мэр Кривого Рога -Юрий Вилкул решил на местном уровне геополитическую проблему.
Обычные троллейбусы питаются от электросети, та от электростанции, станция от газа, газ из Европы, в Европу газ продали русские.
Теперь гибрид троллейбуса и генератора работает на солярке, которую Кривой Рог напрямую покупает у российских экспортеров.

Вилкулом минуются накрутки на электростанции, в Нафтогазе, в Словацком газовом тресте.

Почему же не перейти городу на дизельные автобусы?
Полагаю, что контактная сеть в городе принадлежит мэрии, поэтому польза от её деятельности после введения гибридов только увеличивается.

Специалистов в области иностранных языков прошу - подскажите Вилкулу, чтобы дизель-генератор работал круглосуточно, отдавая электричество в сеть, когда гибрид стоит на остановках, или в парке.
А счётчик пусть поставит - реверсивный.


Люблю я этот город!
 8.08.0
BY V.Stepan #18.07.2016 08:59  @Памятливый45#18.07.2016 00:17
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Памятливый45> в городе Кривом Роге (или Рогу) пустили в тестовом режиме гибрид тролейбуса с автобусом.

И что тут такого? Даже у нас в Беларуси такие гибиды уже давно делают.

Впервые троллейбус дизелем белорусы оснастили еще в 1999 году.
 


Памятливый45> Из комментариев местного населения узнаете, что больше скепсиса чем оптимизма.

Как реальный неоднократный пассажир такого троллейбуса говорю, что ничего страшного в нём нет. Вполне позволяет в разумных пределах изменять маршруты без необходимости тянуть провода.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
NO Серокой #18.07.2016 12:47  @V.Stepan#18.07.2016 08:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> И что тут такого? Даже у нас в Беларуси такие гибиды уже давно делают.


А в Мск покупают.

Электробусы

Не знаю, сюда ли писать про электробусы или отдельную ветку завести, наверное пока сюда лучше. ОАО "Управляющая компания "Белкоммунмаш" до конца текущего года изготовит 2 опытных образца электробуса для Минска. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила первый заместитель председателя комитета экономики Мингорисполкома Татьяна Кравченко. По ее словам, до конца текущего года предприятие изготовит для столицы 2 опытных образца электробуса для обкатки. Электробусы благодаря отсутствию выброса вредных…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 

Прошу про такую технику там писать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Памятливый45 #18.07.2016 12:53  @V.Stepan#18.07.2016 08:59
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
V.Stepan> И что тут такого? Даже у нас в Беларуси такие гибиды уже

Конечно, это информация уже проходила, но
1. Я в 60-е годы в советской Москве видел уже побитые временем грузовые гибриды. Опыт неудался - пришлось отквзаться.

2. Гибриды в Белоруссии - это совсем другое дело. Это не Украина, раздираемая противоречиями и кризисами. Батько может проинвестировать в новые технологии в надежде на последующую продажу.

3. Беда в том, что Ломоносова с его законами не обойдёшь. В том виде как сделали белорусы и криворожцы энергетически проекты убыточны. Политический гешефт должен рассматриваться в политическом форуме.
 7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru