[image]

Электробусы

троллейбусы с автономным питанием
 
1 2 3 4 5 6 7
EE Татарин #14.01.2024 14:12  @iodaruk#11.01.2024 16:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
iodaruk> Что до якобы неправильной вольтамперки - вы ВАХ аккума представляете? Куда там падает напряжение при разряде большими токами? Не работает у них ёмкость, ага ...
Именно, что при разряде большими токами. То есть, в условиях худших для циклирования аккума.

Когда кондёр стоИт отдельно от аккума он берёт себе/отдаёт сам пиковые токи, бережёт аккум. А когда электроды фарадеевские, то одновременно с кондёром работает аккум, и в самых плохих условиях.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU iodaruk #22.01.2024 19:17  @Татарин#14.01.2024 14:12
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

..
Татарин> Именно, что при разряде большими токами. То есть, в условиях худших для циклирования аккума.

А кто говорил что будет легко. Тяговые нагрузки они такие


Татарин> Когда кондёр стоИт отдельно от аккума он берёт себе/отдаёт сам пиковые токи, бережёт аккум. А когда электроды фарадеевские, то одновременно с кондёром работает аккум, и в самых плохих условиях.

Это если пиковые импульсы меньше ёмкости Кондаков, что вообще говоря не так. Вода мокрая.
   2323
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> В Петербурге няп троллейбусы УХ должны использовать обычную(!) канташку
А разве речь только про Петербург? Имеет смысл перестроить все КЛ в стране на подобное, получится в итоге вернуть троллейбусы в города. Никаких стрелок, остановившихся потоков при поломке одной машины. Да и на фоне классических электробусов машины будут дешевле.
Порнография именно то, что используется сейчас, с подзарядкой на остановках. Высокая точность позиционирования не требуется, по сути, только поднять или опустить при необходимости токоприемники. Это более простое решение.
   120.0.0.0120.0.0.0
US Татарин #23.01.2024 11:56  @spam_test#23.01.2024 10:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Aurum>> В Петербурге няп троллейбусы УХ должны использовать обычную(!) канташку
s.t.> А разве речь только про Петербург? Имеет смысл перестроить все КЛ в стране на подобное, получится в итоге вернуть троллейбусы в города.
Я даже согласен всячески, но есть несколько чуть портящих картину технических нюансов типа
- мощности тяговых подстанций,
- необходимость сокращать обслуживаемый ТП участок,
- ограниченному току по контактной сети и через сам контакт (и бОльшим потерям и износу сети при бОльших токах),
- "плохому" распределению потребления энергии по суткам.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU spam_test #24.01.2024 09:38  @Татарин#23.01.2024 11:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> - необходимость сокращать обслуживаемый ТП участок
почему?
да и по токам непонятно, у троллейбуса, что старого с рогами, что у нового с пантографами мощность одинакова ±.
   120.0.0.0120.0.0.0
US Татарин #24.01.2024 11:11  @spam_test#24.01.2024 09:38
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> - необходимость сокращать обслуживаемый ТП участок
s.t.> почему?
s.t.> да и по токам непонятно, у троллейбуса, что старого с рогами, что у нового с пантографами мощность одинакова ±.
При движении под проводом "нормальный" троллейбус берёт энергию на движение, а троллейбус с динамической зарядкой - ещё и заряжается на бесконтактный участок. Причём, токи зарядки должны быть велики: производитель не знает профиля маршрутов и должен закладываться на худшее.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU spam_test #24.01.2024 11:52  @Татарин#24.01.2024 11:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> При движении под проводом "нормальный" троллейбус берёт энергию на движение, а троллейбус с динамической зарядкой - ещё и заряжается на бесконтактный участок.
Только бесконтактного участка менее 10% маршрута. Структурно это выглядит как длинные улицы на всем протяжении контактные. Бесконтактные участки только при переходе с одной улицы на другую, и на перекрестках, если это перекрестки улиц с КС. Но на перекрестках минимальный расход с аккумулятора, или околонулевой если используется рекуперативное торможение на буферный конденсатор.
   120.0.0.0120.0.0.0
US Татарин #24.01.2024 12:10  @spam_test#24.01.2024 11:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> При движении под проводом "нормальный" троллейбус берёт энергию на движение, а троллейбус с динамической зарядкой - ещё и заряжается на бесконтактный участок.
s.t.> Только бесконтактного участка менее 10% маршрута. ...Бесконтактные участки только при переходе с одной улицы на другую, и на перекрестках, если это перекрестки улиц с КС.
Это вот где как.

С таким "автономным ходом" тебе реально аккумы не нужны, хватит конденсаторов, да и структурно он ничего не меняет. Ну, убрали с перекрёстков контактные стрелки, добавили систему позиционирования и кондёры в троллейбусы - изменений минимум и для перевозчика, и для пассажира, никто не заметит. Можно и так, но это мелкие изменения, тут и обсуждать даже нечего.

Заметно - это когда отсутствуют большИе участки контактной сети. Это реально изменяет экономику: тогда можно пускать троллейбус раз в 15 минут, и всё равно иметь годную экономику, потому что стоимость системы перекладывается из КС в троллейбус.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


s.t.> Только бесконтактного участка менее 10% маршрута. Структурно это выглядит как длинные улицы на всем протяжении контактные. Бесконтактные участки только при переходе с одной улицы на другую, и на перекрестках, если это перекрестки улиц с КС.
По-факту - бесконтактные те места города куда слишком дорого подвести дополнительные мощности.
Т.е. например весь центр.
   121.0121.0
RU spam_test #24.01.2024 14:41  @Татарин#24.01.2024 12:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> С таким "автономным ходом" тебе реально аккумы не нужны
так в том то и дело, это не электробус, а суть троллейбус, который избавлен от недостатков классического троллейбуса.
И замечу, что троллейбусные сети были много где, и их демонтировали из-за капризности стандартного варианта. Т.е. мощности уже были/есть.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Дем> Т.е. например весь центр.
Вот как раз там не проблема. Туда итак нужно большие мощности подводить. Причем, если на офисы это выполняется подземными кабелями, то для троллейбусов с автономным ходом делается воздушка, просто по определению менее трудозатратная.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Дем>> Т.е. например весь центр.
s.t.> Вот как раз там не проблема. Туда итак нужно большие мощности подводить.
Так всё в бабло упирается. Исторический охраняемый центр ковырять - дорого. Билетами не окупишь.
   121.0121.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Дем>>> Т.е. например весь центр.
s.t.>> Вот как раз там не проблема. Туда итак нужно большие мощности подводить.
Дем> Так всё в бабло упирается. Исторический охраняемый центр ковырять - дорого. Билетами не окупишь.

Да как вы достали с этими билетами. Сложная экономика. Косвенные эффекты превышают прямые. Нету нот-получите пробки и провал в экономике. Есть нот-естт экономика.
   2323
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


iodaruk> Да как вы достали с этими билетами. Сложная экономика.
Да чего там сложного. Есть цена прокладки кабеля и развешивания сети. Есть цена оснащения троллейбусов батарейками.
Что меньше - то и выбираем.
   121.0121.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Дем> Так всё в бабло упирается. Исторический охраняемый центр ковырять - дорого. Билетами не окупишь.
только вы забываете, что альтернатива троллейбусу - автобус. А тут он проигрывает в стоимости эксплуатации.
И о каком ковырянии идет речь, если троллейбусу с батарейкой нужна воздушка.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Alex 129 #25.01.2024 09:49  @Alex 129#11.01.2024 12:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> С того же сайта:
A.1.> КШТ (контрольно-штанговый токоприемник), так называемый домик.


Видимо вот этот самый "домик" на 2 и 3 фото по ссылке:

Маршрут №9 продлили к намывным территориям Васильевского острова | Новости | СПб ГУП "Горэлектротранс"

Маршрут №9 продлили к намывным территориям Васильевского острова | Новости | СПб ГУП "Горэлектротранс" //  electrotrans.spb.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
BY wolff1975 #24.02.2024 15:40  @spam_test#24.01.2024 11:52
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

s.t.> Только бесконтактного участка менее 10% маршрута.

Это ещё почему? В Минске достаточно чтобы не менее 50% были под КС, остальное можно на автономке ехать
   123.0123.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru