Комплексный КПД электросистем против ДВС

Перенос из темы «Электромобили»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Vale> Ладам, я так понимаю, цену терять просто некуда - по сравнению с Фордами.
Вы напрасно иронизируете.
Самая дешёвая Фиеста имеет каталоговую цену в 10950 Евро. Эта машина теряет 173 Евро в месяц, в цене. Это 1,58% стоимости.
Калина, самая дешёвая, имеет каталожную цену в 7900 Евро. Теряет в месяц 127 Евро. Это составляет 1,6% в месяц.
Разница в скорости падения цены всего в 1,2%.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
31.12.2013 10:11, TEvg-2: +1: Бяке респект
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Это правильные формулы. Но как ты из них получил равенство КПД и cos f я решительно не могу понять. Cos f нагрузки может варьироваться в широких пределах, но если при этом трансформатор загружен оптимально, КПД все равно будет около 0.98. И только при очень низкой активной нагрузке, реактивка вызывает большие относительные потери.
1  26.026.0

Jerard

аксакал

GOGI> Это правильные формулы. Но как ты из них получил равенство КПД и cos f я решительно не могу понять.
Я видимо неправильно выразился. Равенства я не подразумевал.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru