zaitcev> Знаешь, когда я был маленьким и жил в Иркутске, там ходили 2 старых квадратных электрички. Они отличались: у одной двери были утоплены внутрь тамбура, у другой были заподлицо с боком вагона. У одной фонари-прожекторы были вделаны в обвод вагона, у другой смонтированы на крыше над кабиной. И самое интересное, у одной средняя моторная секция была с кабиной управления. Жаль я за давностью лет не помню как эти признаки сочетались, и уж тем более что было написано на шильдиках.
Это СРки... С прожектором сверху - это ещё которые на 1,5 кВ делались, потом их переделывали, а те, которые с завода шли, уже имели встроенный в крышу прожектор. Ну и звались СР3.
Моторный вагон был средний, по обе стороны прицепные. Но у моторного среднего всегда была маленькая кабина управления.
Вот на фото обе для сравнения, штатная и маневровая.