[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 131 132 133 134 135 160
RU spam_test #25.06.2023 08:16  @Bredonosec#25.06.2023 06:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Зарядка электромобиля в Великобритании стала дороже заправки автомобиля с ДВС
а нехрен в зеленую энергетику играть.
   114.0.0.0114.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Бибиси, 17 сентября 2023

Китайские электромобили завоевывают мир. Не всем это нравится

В прошлом году Китай обошел Германию и стал вторым крупнейшим экспортером автомобилей в мире. А в этом году обогнал и лидера — Японию. Господство Китая на мировом авторынке из прогнозов становится реальностью, и Запад срочно ищет способы вернуть то время, когда весь мир ездил на машинах немецкого, японского, французского и американского производства.

Пока что главная экспортная марка электромобиля с клеймом «Сделано в Китае» — Tesla. Но постепенно не только батареи, но и машины собственной китайской разработки завоевывают внутреннего потребителя и устремляются на мировой рынок.

Китай всего за десятилетие создал автопром будущего и добился лидерства в экспорте. Как у него это получилось?

Спасибо партии, Путину и кризису
Запустить отрасль помогла поддержка китайских властей и контроль за ресурсами, необходимыми для производства батарей. Компартия поставила автопром на ноги, а дальше он не пошел, а побежал.
 


Падение внутреннего спроса углубило кризис перепроизводства, и автозаводы ринулись с удвоенной энергией искать покупателей за границей.

И тут, с одной стороны, помогли «зеленые» реформы в Европе, где всех собираются пересадить на электромобили в ближайшие 10-15 лет.

А с другой ... западный автопром ушел из России, а Китай получил емкий и близкий рынок сбыта для бензиновых и дизельных машин, которые в развитые страны уже не продашь.



Именно в ЕС в основном отправляются торговые суда, груженые собранными в Китае электрокарами, поскольку 27 стран блока с населением 450 млн человек — гигантский богатый рынок, сопоставимый только с американским. Однако с США у Китая очень натянутые отношения, а в ЕС — благоприятный торговый режим.

Но скоро все может поменяться.

Европа вышла на тропу войны

«Китай завалил мировой рынок дешевыми электромобилями. Цены на них искусственно занижены за счет огромных госсубсидий»
, — сказала глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен на этой неделе в ежегодном обращении о главных приоритетах европейской политики.

В текущем году автоимпорт из Китая удвоился, и сейчас 8% европейского рынка занимают собранные в Китае электроавтомобили. За пару лет удвоится и эта доля, прогнозирует Еврокомиссия.

Цены китайских моделей в среднем на 20% ниже европейских аналогов.


Поэтому Еврокомиссия решила начать расследование недобросовестной конкуренции, итогом которого, скорее всего, станут дополнительные пошлины на собранные в Китае машины с электробатареями.

Под эту категорию попадают не только китайские марки вроде BYD или XPeng, и не только некогда европейские марки, ныне принадлежащие китайским компаниям, вроде Volvo и MG, но и машины с китайских заводов немецкой BMW, французской Renault или американской Tesla.

Власти двух главных промышленных держав ЕС — Германии и Франции — обрадовались и единодушно поддержали расследование Еврокомиссии.

Китай же обиделся и высказал претензию.

«Откровенный протекционизм со стороны ЕС приведет к дестабилизации и перекосам на мировом авторынке, в том числе в Евросоюзе, — заявил китайский минторг. — Защита собственного автопрома под предлогом „честной конкуренции“ неблагоприятно скажется на экономических и торговых связях ЕС и Китая».

Европейцы утверждают, что китайские автозаводы обошли европейских конкурентов благодаря масштабной господдержке, что в ЕС запрещено. Китайцы же говорят, что выигрывают чисто — не на допинге субсидий, а за счет бизнес-таланта и технологического превосходства.

Кто прав?

Как Китай стал лидером автопрома будущего

Китайские власти последние десятилетия последовательно поддерживали новый автопром внутри страны и обеспечивали доступ к литию и другим ресурсам для отрасли за ее пределами.

Компартия преследовала три главные цели: чистый воздух в городах, импортозамещение и ставка на лидерство в технологиях будущего ради победы в конкуренции с Западом за экономическое господство на планете.

С 2016 по 2022 годы Китай выделил на поддержку спроса и производства автомобилей с электрическими и гибридными двигателями 57 млрд долларов, приводит Reuters оценки консалтинговой фирмы AlixPartners. А в 2023 году была объявлена новая четырехлетняя программа налоговых льгот на 72 млрд долларов.

И это только централизованные субсидии. Помимо них существуют еще и региональные.

Деньгами поддержка не ограничивается.
Для популяризации электромобилей Китай стремительно создал самую крупную в мире сеть зарядок — более 6 млн точек — и заставил производителей унифицировать стандарт зарядных устройств.

Результат двух десятилетий господдержки превзошел все ожидания.

Китай выбился в лидеры мирового рынка батарей для электромобилей. Компания CATL сейчас контролирует 37%, а BYD — почти 15%, приводит статистику деловая газета FT.

Батареи CATL ставят на свои машины Tesla, BMW и Volkswagen, а Ford пошел дальше и купил технологию и ноу-хау, чтобы построить завод в Мичигане.

За батареями (запчастью, пусть и самой главной в электромобиле) в лидеры выбилась и готовая продукция — машины собственной китайской разработки.

Сначала они завоевали внутренний рынок. В этом году самой продаваемой маркой в Китае впервые за десятилетие стал не Volkswagen, а BYD. Теперь очередь мирового рынка.

...

...Если все автозаводы в Европе вдруг немедленно закроются, Китаю даже не нужно будет наращивать производство — он с готовностью завалит рынок своими машинами, как это случилось в России.

Поэтому лидер рынка Tesla вот уже который раз режет цены. Поэтому власти США выделили 270 миллиардов долларов на поддержку «зеленой перестройки» экономики, включая субсидии на покупку американских электромашин.

И поэтому Европа наконец прислушалась к автопрому и обратила внимание на китайскую угрозу.
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Jurgen BB #25.10.2023 22:09
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Хочу сказать, чтов Московской области растет сеть зарядных станций. Через 5 лет можно будет на электро переходить. Единственно для дальних бросков в ККК и Крым не подойдет.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Мыш_и_к #28.10.2023 20:04  @Jurgen BB#25.10.2023 22:09
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

J.B.> Хочу сказать, чтов Московской области растет сеть зарядных станций. Через 5 лет можно будет на электро переходить. Единственно для дальних бросков в ККК и Крым не подойдет.

Угу, уже года два задумываюсь, что электро уже вполне жизнеспособна. Но ИМХО твоя оценка оптимитична. Скорее лет 10. Пять это при целенаправленном продавливании государством.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Fakir> Бибиси, 17 сентября 2023
>Китайские электромобили завоевывают мир. Не всем это нравится
А тем временем внутри Китая

Мир поразили гигантские кладбища электромобилей в Китае. Почему китайцы массово избавляются от них?

Прошедшим летом в Китае обнаружили сразу несколько электромобильных кладбищ — брошенных автомобилей, которые местами успели зарасти травой. Подобные свалки уже находили и раньше, но эту проблему до сих пор не решили. Это связывают с особенностями развития автомобильного сектора в стране. //  lenta.ru
 

 

   118.0118.0
RU Jurgen BB #01.11.2023 00:40
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У нас кто нибудь пользует из форумчан?
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Мыш_и_к #01.11.2023 16:40  @Jurgen BB#01.11.2023 00:40
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

J.B.> У нас кто нибудь пользует из форумчан?

Можно в каршеринге попробовать.
Давно хочу Ниссан Лиф попробовать, но они у Яндекса за пределы МКАД не выезжают :)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Jurgen BB #02.11.2023 23:32
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Если бы я только на дачу ездил, ноу меян частые поездки во всякие Шатуры, Егорьевски и Дубны с Талдомами... Рано еще.
   118.0.0.0118.0.0.0
EE Татарин #09.12.2023 03:33
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Новый рекорд плотности энергии для литиевых аккумов (лабораторный):
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Jurgen BB #08.01.2024 18:44
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Первый УАЗ ЭЛЕКТРО. Не ГОНЮ! Батареи в кузове. Тест EVM PRO.
Лучшие цены на Автоспот: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=1bur24&utm_campaign=igorburtsev Реклама. Рекламодатель ООО «Автоспот» ИНН 7715936827 ERID: LdtCK2dGJ Тестирую первый российский электро грузовик EVM PRO на базе УАЗ Профи в Питере. Электромотор 300 Нм, запас хода - больше 300 км.

Уаз Электро.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU spam_test #08.01.2024 19:17
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Химически, аккумулятор и порох/ВВ - решения близкие. Что напрягает при аварийной ситуации для высоких плотностей энергии, тем более, что аккумулятор еще и детонатор сам по себе. Это как то преодолимо?
   77
EE Татарин #08.01.2024 21:00  @spam_test#08.01.2024 19:17
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
s.t.> Химически, аккумулятор и порох/ВВ - решения близкие. Что напрягает при аварийной ситуации для высоких плотностей энергии, тем более, что аккумулятор еще и детонатор сам по себе. Это как то преодолимо?
Конечно.
Во-первых, чисто химически мелкие опилки и кислород в составе оксиликвида - мощная взрывчатка. Но вот так вот лежат дрова, а вокруг них - кислород воздуха. И фига с два ты тут поленицу взорвёшь.
При той же плотности энергии.
Тебе недостаточно большой плотности энергии, тебе ещё и нужно, чтобы вещество было в реакционноспособном виде очень близко. Даже для самых энергоёмких литиевых аккумов это не так, там "взрывается" электролит, и "взрыв" этот - паровой (правда вот, вылетая разогретым до сотен С, он вспыхивает, ибо органика с литием). Но до взрывчатки тут далеко. И был бы электролит на воздухе негорючим и с температурой кипения в пару тысяч С, так и проблем бы не было. Энергии, запасённой в аккуме достаточно, чтобы его расплавить, но не сильно-то более того, и по скорости выделения этой энергии там как-то так и получается.

Во-вторых, ты в принципе можешь разделить окислитель и восстановитель - как в проточных аккумах или металло-воздушных, например. У воздушно-цинковых плотность энергии офигенная, но вот попробуй взорви цинковую болванку в солевом растворе. Это сложно, всё-таки. Взрывчатка нужна.
   120.0.0.0120.0.0.0

Inti

новичок

В этой теме реально не хватает обзоров Гилевича на китайские (и не только китайские) электромобили. Не знаю можно ли вставлять на этом форуме видеоролики... Пока что вот ссылка на его канал с кучей обзоров - и там реально фантастика творится какая-то - по электромобилям китайцы уже далеко впереди всех остальных кроме Теслы, Теслу они в основном тоже опережают, но не во всём. Короче - смотрите сами - Канал Гилевича из Китая

Ага, понял как вставлять видео.

Парочка примеров с этого канала:

Вершина технологий! Тест-драйв нового авто-робота HiPhi Z #автомобиль #авто #машина #тестдрайв
Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надежно и по самым лучшим ценам. По всем вопросам: Наш вебсайт: www.gscarbuy.com http://instagram.com/gs_autoview telegram +8617758159237 P.S. Осторожно! вокруг много мошенников (к нашему аккаунту в телеграмме прикреплен номер телефона +8617758159237 в графе "мобильный/телефон").А не в имени или в информации о себе.

Лучший внедорожник, что я водил. Тест-драйв YangWang U8 #автомобиль #авто
Поможем купить и пригнать автомобиль из Китая. Быстро, надежно и по самым лучшим ценам. По всем вопросам: Наш вебсайт: www.gscarbuy.com http://instagram.com/gs_autoview Наш телеграм канал: https://t.me/gstopcar Наш телеграм для продаж: +8617758159237 _____________________________________ P.S. Осторожно!

А тут показано как этот аппарат разворачивается на месте и передвигается боком:

2024 BYD Yangwang U8 perform CRABWALK & 360° tank turn in dessert
⏱️TIMESTAMPS⏱️ ? Email : autotv2018@gmail.com Please send us email if you meet any copyright issues! Thanks ? Subscribe now: https://goo.gl/z4hsUU ⚠ Don’t miss next videos: Press the little bell ((?)) to get notifications 2024 byd yangwang u8, byd yangwang, yuan byd, 2024 january, new 2024 byd yangwang u8
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2024 в 00:23
RU LtRum #08.01.2024 23:08  @Татарин#09.12.2023 03:33
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Татарин> Новый рекорд плотности энергии для литиевых аккумов (лабораторный):
Интересно, насколько они стабильны и как они горят...
   2323

Inti

новичок

Вот так вот плавает:

看,BYD仰望U8下水了【YYP车评】
“大家车言论”是以YYP颜宇鹏、袁启聪、曾颖卓为三大台柱的汽车大咖平台,真人真话,道出专业与真实。喜欢我们的节目和内容欢迎关注我们在各大平台的最新动态。 欢迎订阅我们的频道:https://www.youtube.com/channel/UCmMREbgk2FSGZNSY2RAu4WA?sub_confirmation=1 欢迎关注我们的微信公众号:大家车言论 大家车言论作品传送: 驾值观 https://www.youtube.com/playlist?list=PLYvevgyejF3pY_k8e5pTOSwV28ix0FN8t 曾颖卓车评 https://www.youtube.com/playlist?list=PLYvevgyejF3ppeJblBM3p3rIkXDS82rQi 李立山车评 https://www.youtube.com/playlist?list=PLYvevgyejF3oMFLofEGUEw3GeNTh6Im5n YPP车评 https://www.youtube.com/playlist?list=PLYvevgyejF3qvzNBBFh7mMSAo89KiVPAc 袁启聪车评 https://www.youtube.com/playlist?list=PLYvevgyejF3oNdyQ7u4JW1S6SAbOP0jIM 不聊车…

Если включить титры то идёт перевод с китайского.


А это типа бюджетный китаец:
(видос записан со звуком в одну колонку, правую)

Galaxy E8. Все изменилось. И это пора принять #авто #автомобиль
Поможем купить и пригнать автомобиль из Китая. Быстро, надежно и по самым лучшим ценам. По всем вопросам: Наш вебсайт: www.gscarbuy.com http://instagram.com/gs_autoview Наш телеграм канал: https://t.me/gstopcar Наш телеграм для продаж: +8617758159237 _______________________________ P.S. Осторожно! вокруг много мошенников (к нашему аккаунту в телеграмме прикреплен номер телефона +8617758159237 ТОЛЬКО В ГРАФЕ "мобильный/телефон") А не в имени или в информации о себе.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Мыш_и_к #19.01.2024 11:18
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Помнится поднимался вопрос дальности пробега электромобиля в зимних условиях.
Практикой за этот год установлено, что наш Leaf по трассе в летний сезон способен проехать до 210 км. В межсезонье: 150-170 км. В зимний период, при минусовых температурах: 100-150 км. Это при работающем климат-контроле и на скоростях до 100-110 км/ч.
 


Один год с электромобилем Nissan Leaf в России. Единственная машина в семье. Впечатления и выводы

То бишь зимой пробег режется в 2 раза.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU spam_test #19.01.2024 12:04  @Мыш_и_к#19.01.2024 11:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


М.и.к.> То бишь зимой пробег режется в 2 раза.
тут слегка непонятно. Ведь при работе батареи из-за не единичного КПД она неминуемо разогревается. Если есть теплоизоляция батареи, то не должно быть столь сильного падения?
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Inti> А это типа бюджетный китаец
автор выбешивает с «У кого нет миллиарда, могут идти в жoпу!»
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Мыш_и_к #19.01.2024 14:05  @spam_test#19.01.2024 12:04
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> То бишь зимой пробег режется в 2 раза.
s.t.> тут слегка непонятно. Ведь при работе батареи из-за не единичного КПД она неминуемо разогревается. Если есть теплоизоляция батареи, то не должно быть столь сильного падения?

А обогрев салона? При этом, в другой статье, писали (эти же люди) что при -20 в Лифе весьма прохладно.
Шапку, не тянет снять, не то что куртку.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
US Татарин #19.01.2024 14:53  @spam_test#19.01.2024 12:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
М.и.к.>> То бишь зимой пробег режется в 2 раза.
s.t.> тут слегка непонятно. Ведь при работе батареи из-за не единичного КПД она неминуемо разогревается. Если есть теплоизоляция батареи, то не должно быть столь сильного падения?
У Лифа, всё же, плохо с теплоизоляцией батареи. Критичная задача терморегулирования - обратная, на морозы "Ниссан" не ориентируется, именно вот из этого соображения - само прогреется. На температуры, когда теплоотток наружу реально велик, они не рассчитывали.
   120.0.0.0120.0.0.0
US Татарин #19.01.2024 14:54  @Мыш_и_к#19.01.2024 14:05
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
М.и.к.> А обогрев салона? При этом, в другой статье, писали (эти же люди) что при -20 в Лифе весьма прохладно.
М.и.к.> Шапку, не тянет снять, не то что куртку.
Обогрев салона в электричках не от батареи или двигателя, обычно это дополнительный электронагреватель (или кондей/ТН в машинах попродвинутей).
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Мыш_и_к #19.01.2024 15:30  @Татарин#19.01.2024 14:54
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> А обогрев салона? При этом, в другой статье, писали (эти же люди) что при -20 в Лифе весьма прохладно.
М.и.к.>> Шапку, не тянет снять, не то что куртку.
Татарин> Обогрев салона в электричках не от батареи или двигателя, обычно это дополнительный электронагреватель (или кондей/ТН в машинах попродвинутей).

Мог бы ты пояснить о чем ты?
Понятно, что доп нагреватель работает от ходовой батареи, потому дальность снижается.
А то что нагревает плохо, то особенность машины из теплого европейского климата. Скорее всего пригнанная из какой-нибудь Норвегии электричка будет иметь два отопителя, проезжать зимой еще меньше, но в ней будет теплей.

Изначальный смысл был в том, что пробег заявленный производителем для России можно смело делить на два, что бы не попасть впросак.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
US Татарин #19.01.2024 16:11  @Мыш_и_к#19.01.2024 15:30
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
М.и.к.> Понятно, что доп нагреватель работает от ходовой батареи, потому дальность снижается.
Не только в этом дело, но ещё и в состоянии самой батареи. Отдача аккума зависит от температуры батареи.

М.и.к.> Изначальный смысл был в том, что пробег заявленный производителем для России можно смело делить на два, что бы не попасть впросак.
Не... я бы вообще не стал брать электричку, не эксплуатирующуюся массово и успешно в Норвегии (почему Норвегия? потому что электричек там много, есть почти все типы, практически, арктический полигон для них :)).

Потому что фигня может случиться не только с пробегом, но и с такими "неожиданными" вещами, как неработоспособность замков на холоде или посадке/выходе из строя дополнительного независимого аккума сигнализации/иммобилайзера со всеми вытекающими.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
М.и.к.>> То бишь зимой пробег режется в 2 раза.
s.t.> тут слегка непонятно. Ведь при работе батареи из-за не единичного КПД она неминуемо разогревается. Если есть теплоизоляция батареи, то не должно быть столь сильного падения?

Так заряд уже потерян при исходно замёрзшей батарее. Обратно от саморазогрева батареи он не вернётся, иначе на этом принципе можно было бы построить вечный двигатель :)
   52.952.9
US Татарин #25.01.2024 11:33  @Sandro#25.01.2024 11:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
М.и.к.>>> То бишь зимой пробег режется в 2 раза.
s.t.>> тут слегка непонятно. Ведь при работе батареи из-за не единичного КПД она неминуемо разогревается. Если есть теплоизоляция батареи, то не должно быть столь сильного падения?
Sandro> Так заряд уже потерян при исходно замёрзшей батарее. Обратно от саморазогрева батареи он не вернётся, иначе на этом принципе можно было бы построить вечный двигатель :)
Что-то ты непонятное говоришь. Собссно, заряд и теряется на саморазогреве: меньшая скорость миграции ионов - больше внутренее сопротивление батареи - больше потери внутри батареи.
Ну и попутно, ессно, меньший максимальный отдаваемый ток; что тоже выглядит как "потеря заряда", потому что батарея ведёт себя как севшая, но ей ни разу не является.

Если ты постоянно охлаждаешь батарею, то её заряд высаживается в никуда, на мороз, и теряется безвозвратно.
Но если теплоизолировал, то батарея прогревается. Да, она теплоёмкая, на это энергия пойдёт, но дальше - всё как обычно.
   120.0.0.0120.0.0.0
1 131 132 133 134 135 160

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru