excorporal>> Ты предлагаешь делать разные двигатели для военных и для гражданских грузовиков одних и тех же производителей (Татра, Прага)? В ЧССР ГУЛага не было, потому смелый такой?
Мдя , за знание - зачётт!!
intoxicated> А зачем делать двигатели которые подходят (но не во всем) для военных и не очень для гражданских? Вообще то требования военных довольно иные чем для гражданки и попытки их совместить к хорошим результатам (обычно) не приводят.
Хотелки заказчика - " габариты 1000*1000*500 мм мощность 2500 поней , крутящий момент - тонны полторы" Дальше стоит объяснять?
В чем вообще проблема разработки ДВС которые на самом деле нужны?
Если , внимательно разобраться в данном вопросе , то станет ясно . Что ДВС достиг вершины своей эволюции в конце 40вых в авиадвс и с авиации все наработки по повышению КПД ДВС постепенно перекочевали на автопром (просто с развитием электроники громоздкие системы уменьшались в размерах , улучалась эффективность и самый главный параметр - цена) Но в один , прекрасный момент - Цена производства( Себестоимость) затмила в мозгах манагеров все остальные параметры и началась эпоха "одноразовых моторов" проектируемых только , по одному принципу 3 года или 100000 км пробега (что настанет раньше) и или новый мотор (так как , старый по ремонту легко по цене сравняется с новым), или новый мобиль в кредит
Я знаком с воздушников Татры непонаслышке
и они не лишены конструктивных дефектов (т.е. конструктивных глупостей).
Воздушники , вообще крайне тяжелые агрегаты , как в проектировании так и в изготовлении , хотя и не смотря , на кажущеюся простоту конструкции - там засад вагон и махонька тялежка
intoxicated> Но топик то иной.