А вообще, что такое реверс? Это же помоему когда ВЗ и сопло меняются местами, т.е. двигатель сосет воздух через сопло, а выхлоп идет через ВЗ. Такой самолет может задом наперед по аэродрому ездить. А в бою это зачем? Или я не прав?
Ну так и Раптор - штука не дешевая! Это оружие, в основу которого положен не критерий "стоимость-эффективность", а "надо как можно лучше, пофиг сколько это стоит".
А двухконтурность - проблема огромная. Сделаешь маленькую - боевой радиус пострадает. Сделаешь большую - суперкруз кастрированый получится.
Вот и мечутся между ними. А переменная степень - революционная технология...
>вы так и не написали, как именно её себе представляете в металле.
Понятия не имею. Я не конструирую двигатели у меня другой профиль.
Фон, Флатерик запосли какие-то патенты, но я смотрю туда, и вижу фигу...
>Если с байпассом, то это не революция, а иное применение известного с 40-х годов приёма.
Я не знаю, что такое "байпасс".
У авиадвигателей есть такая характеристика - степень двухконтурности. Если очень кратко, то чем она выше, тем экономичее двигатель, тем больший КПД он имеет, но тем хуже его параметры на сверхзвуковых режимах полета. У гражданских лайнеров - очень большие степени двухконтурности 7, 9 и более. У двигателей для истребителей степень двухконтурности меньше 1.
Так вот, было бы идеально сочетать преимущества первых и вторых. Для этого нужно сделать двигатель, который мог бы менять свою степень двухконтурности прямо в полете.
Флатерик утверждает, что F-120 имел такую возможность. Тогда мне непонятно, почему он проиграл конкурс? Это дает невиданные на сегодня преимущества такому самолету.
словом, парень доставляет