sam7>> А думал отдать пару миллиардов баксов на приведение в порядок фасадов домов Питера.
AGRESSOR> Это впустую. Сносить надо половину города, строить нормальные дороги, туннели, развязки, парковки, заправки... Если этого не сделать, город утонет в автомобилях. Уже почти что утонул.
Интересно бы узнать, как в умных странах с пробками борются. Германии там, Японии, к примеру. И вдумчиво, повторюсь - вдумчиво, применять их опыт
на дорогах не только центра СПб.
Так как по выходным, допустим, с утра-днем в Кронштадт не въехать - масса желающих с КАДа толкается на один маленький съезд.
А в будни - вполне свободно, особенно с утра.
А в Мурино (уже почти СПб - метро Девяткино рядом, КАД рядом, но ....край Ленобласти по документам), Парнасе наоборот: в будни не выехать из кварталов - все к метро стремятся, в центр. А выходные - гораздо просторнее на дорогах.
Это я к примеру, про Северные районы, которые знаю вдоль и поперек...почти)
Эт во-1ых.
А еще я бы все-таки вдумчиво организовал работу общественного транспорта, т.к. часто вижу, что маршрутки (К-...) мешают автобусам на остановках. И другим маршруткам.
И автобусы бы более продуманно использовал - потому что бывает часто, что большой (относительно) автобус гоняет по маршруту пустой, а там где направление популярное - ходит лишь маааасенькая маршруточка.
И остановки бы полностью апгрейдил, или совсем новые поставил.
Ибо стоя минут 40 на остановке, зимним-весенним-осенним вечером, в ожидании нужной маршрутки, автобуса, мягко говоря, дискомфортно! От дождя-ветра хренъ укроешься. Плюс бонусы - в виде порой летящих брызг/волн г..на с проезжей части
добавляют уменьшают настроение.