[image]

Восприятие Питера - часть 2

 
1 45 46 47 48 49 50 51
LV Amoralez #29.05.2021 23:08  @Виктор Банев#29.05.2021 22:42
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> На Матисовом Острове? Там общага была ЛИИВТа, на Перевозной...Страшное место. Зайти было легко, выйти трудно.... ;)

А что, общага оттуда переехала ?! (Нас - заочников учившихся в ЛИИЖТе, селили только на Перевозной. К дневникам в "четвёрку" - ни под каким соусом !)
   90.0.4430.8590.0.4430.85
?? Гальванер1062 #29.05.2021 23:15  @AGRESSOR#29.05.2021 23:01
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> В ЛИИВТЕ,
AGRESSOR> ЛИИВТ уже давным-давно СПБГУВК. И вроде даже с "макаровкой" их слили.
Иван, ты не поверишь! Слили все морские и речные конторы в одну. Раньше были:
ЛВИМУ (Макарова)
ЛМУ ММФ (средняя мореходка)
ЛМУ МРХ (средняя мореходка)
ЛРУ МРФ (среднее речное)
ЛАУ ММФ (средняя мореходка)
ЛИВТ МРФ (институт водного транспорта).
Теперь это все СПБГУВК. Ирония судьбы - в 1979 я поступал в Макаровку, но не прошёл медкомиссию и перекинулся в ЛИВТ, а сейчас это одна контора.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
?? Гальванер1062 #29.05.2021 23:18  @Amoralez#29.05.2021 23:08
+
+1
-
edit
 
Amoralez> А что, общага оттуда переехала ?! (Нас - заочников учившихся в ЛИИЖТе, селили только на Перевозной. К дневникам в "четвёрку" - ни под каким соусом !)

Никуда она не переехала. Как была Перевозная 4/2, так и осталась. Но дух уже не тот.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
RU Виктор Банев #29.05.2021 23:18  @Гальванер1062#29.05.2021 23:15
+
-
edit
 
Гальванер1062> ЛМУ МРХ (средняя мореходка)
Гальванер1062> ЛРУ МРФ (среднее речное)
Они хоть договорились, дистанцию (расстояние) в чем мерять - в милях или километрах? :D
   2121
+
-
edit
 
sam7> Но половину сносить не надо.
sam7> Не надо из Питера делать "современный" город.
Угу
Не надо.
Он красив именно там, где не современный.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
?? Гальванер1062 #29.05.2021 23:21  @Виктор Банев#29.05.2021 23:18
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>> ЛМУ МРХ (средняя мореходка)
Гальванер1062>> ЛРУ МРФ (среднее речное)
В.Б.> Они хоть договорились, дистанцию (расстояние) в чем мерять - в милях или километрах? :D

В килолитрах! :)
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LT Bredonosec #29.05.2021 23:28  @Виктор Банев#29.05.2021 21:19
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Но если сравнить с видами города в сериалах типа "Убойная сила" или "Бандитский Петербург", то просто день и ночь. Тогда и не замечали даже, какой город был страшный. Только в сравнении с теперешним состоянием хорошо видно.
В.Б.> Облезлых фасадов и в Париже навалом...Если отойти от основных туристических маршрутов.
Редко поддерживаю банева, но тут в точку. С москвой, кстати, то же самое. Достаточно глянуть фильмы тех лет.
И с городами провинции.
И с забугорьем, кстати, тоже. Уже упоминал, если сегодня взглянуть на пейзажи городов сша из фильмов 80х годов, до внедрения теории разбитых окон - это просто какой-то ирак на вид.
Хотя конечно, начинают от тур-маршрутов...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
?? Гальванер1062 #29.05.2021 23:32  @Виктор Банев#29.05.2021 23:18
+
+3
-
edit
 
Гальванер1062>> ЛМУ МРХ (средняя мореходка)
Гальванер1062>> ЛРУ МРФ (среднее речное)
В.Б.> Они хоть договорились, дистанцию (расстояние) в чем мерять - в милях или километрах? :D

Знаете, Виктор, так забавно видеть, как прежние понты, связанные с "честью мундира" между моряками и речниками резко сдулись после создания совместного Министерства. Причем ничего нового, оное министерство существовало до конца 50-х, и только в 60-х его поделили. Я вот ещё тогда задавал вопрос - какая разница механику, какой пароход - морской или речной? Что, дизель будет в другую сторону вращаться? Но куда там, морские понты были круче яйца вареного. А сейчас я работаю на не самых маленьких контейнеровозах с дипломом ЛИВТа (уже больше 20 лет), и никого это не напрягает никак. Простите за офф топ.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
+
-
edit
 

Shuric

опытный

sam7>> А думал отдать пару миллиардов баксов на приведение в порядок фасадов домов Питера.
AGRESSOR> Это впустую. Сносить надо половину города, строить нормальные дороги, туннели, развязки, парковки, заправки... Если этого не сделать, город утонет в автомобилях. Уже почти что утонул. :(

Интересно бы узнать, как в умных странах с пробками борются. Германии там, Японии, к примеру. И вдумчиво, повторюсь - вдумчиво, применять их опыт на дорогах не только центра СПб.
Так как по выходным, допустим, с утра-днем в Кронштадт не въехать - масса желающих с КАДа толкается на один маленький съезд.
А в будни - вполне свободно, особенно с утра.
А в Мурино (уже почти СПб - метро Девяткино рядом, КАД рядом, но ....край Ленобласти по документам), Парнасе наоборот: в будни не выехать из кварталов - все к метро стремятся, в центр. А выходные - гораздо просторнее на дорогах.
Это я к примеру, про Северные районы, которые знаю вдоль и поперек...почти)
Эт во-1ых.
А еще я бы все-таки вдумчиво организовал работу общественного транспорта, т.к. часто вижу, что маршрутки (К-...) мешают автобусам на остановках. И другим маршруткам.
И автобусы бы более продуманно использовал - потому что бывает часто, что большой (относительно) автобус гоняет по маршруту пустой, а там где направление популярное - ходит лишь маааасенькая маршруточка.
И остановки бы полностью апгрейдил, или совсем новые поставил.
Ибо стоя минут 40 на остановке, зимним-весенним-осенним вечером, в ожидании нужной маршрутки, автобуса, мягко говоря, дискомфортно! От дождя-ветра хренъ укроешься. Плюс бонусы - в виде порой летящих брызг/волн г..на с проезжей части добавляют уменьшают настроение.
   88.088.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Shuric> Интересно бы узнать, как в умных странах с пробками борются. Германии там, Японии, к примеру. И вдумчиво, повторюсь - вдумчиво, применять их опыт на дорогах не только центра СПб.

Хайвеи/автобаны строят. О чем я и говорю.
   77
?? Гальванер1062 #29.05.2021 23:46  @AGRESSOR#29.05.2021 23:37
+
-
edit
 
Shuric>> Интересно бы узнать, как в умных странах с пробками борются. Германии там, Японии,
AGRESSOR> Хайвеи/автобаны строят. О чем я и говорю.

А что, как ввели ЗСД, скорость пересечения города с юга на север возросла в три-четыре раза. За это и денег не жалко заплатить. По поводу хайвеев, я крайние лет семь предпочитаю жить в Луге. Это 120 км от Питера. Так вот с реконструкцией Киевского шоссе время на дорогу из Питера до Луги уменьшилось с двух часов до часа-пятнадцати, часа-двадцати. Это при том, что я быстро не гоняю.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
RU Shuric #29.05.2021 23:51  @Гальванер1062#29.05.2021 23:46
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Гальванер1062> А что, как ввели ЗСД, скорость пересечения города с юга на север возросла в три-четыре раза.
ЗСД удобная штука, согласен. КАД - тоже!
Но на ЗСД посмотрите в районе пункта оплаты на съезде на Богатырский пр. в будни, часов в 19...Жопочка в несколько км.
А КАД - не дай бог авария крупная, или, что совсем худо дорожные работы+авария. Все, встали и стоят. Также - на несколько км(
С лихачами и ссыпающим железо на дорогу авто надо бы бороться. Жестче.
С "учителями" и "шахматистами".
   88.088.0
LT Bredonosec #29.05.2021 23:59  @AGRESSOR#29.05.2021 21:35
+
-
edit
 
AGRESSOR> "артерии" для автомобилеобращения нужно по городу протянуть. Достаточно толстые и скоростные. Так что либо рыть в земле туннели, либо таки под хайвеи "просеки" вырубать.
мне опыт барсы в этом деле нравится.
Трассы где можно убираются под землю, освобождая целые кварталы для одних только пешеходов.
А в жилой застройке дороги наоборот искусственно зауживаются, оставляя одну полосу, или вообще убираются, отдавая площадь под детские площадки.
Тем самым вынуждая "умников", проезжающих сквозь второстепенные улочки, использовать трассы, а для походов в магазин или школу-аптеку-кафе - ходить пешком.
   88.088.0
LT Bredonosec #30.05.2021 00:09  @Гальванер1062#29.05.2021 21:36
+
-
edit
 
Гальванер1062> Я помню, как во времена моей молодости, в районе, где я жил, сносили старые дома и строили новые, неотличимые по фасадам от исторических. Денег это стоило безумных, хотя, отдать должное, никто не сможет сейчас навскидку отличить дом на углу Дровяного пер.и пр.Римского-Корсакова от исторических соседей. Или угол Покровки и Садовой по чётной стороне... Да таких домов немало, но сейчас никто не захочет вкладываться в сохранение исторического облика, если ему не щемить Фаберже.

Вот этот момент мне гораздо более важным кажется, нежели реставрация вообще, в принципе.
Сколько реставрируют по обьемам - кмк, вполне прилично.
А вот как...
Наверно, не надо снова перепосчивать выкладываемые участниками фотки, как красивейший обьект со скульптурной высокохудожественной лепкой, мозаикой,отделкой, - безвозвратно уничтожается, взамен навешивая "издали похожие"(тм) уродливые горгульи. И вызывая у кого-то смех, у кого-то гадливость, у кого-то злорадство.
Можно было б в требования к подрядчикам реставрации вносить наличие возможностей реставрировать обьекты, в виде скульпторов на окладе.. но все знаем, как всё обходится, и как при выставлении цены, словно сами Растрелли лично с Микеланджело на пару лепят, в реальности всё отдается паре таджиков или укрогастеров, которые даже пожелав, неспособны повторить..
   88.088.0
LT Bredonosec #30.05.2021 00:11  @AGRESSOR#29.05.2021 22:08
+
-
edit
 
AGRESSOR> Ну, можно поднять дороги на эстакадах, с опорами на дома, например...
неее, этот ужас тебе еще по НЙ не доводит до тошноты?
   88.088.0
RU AGRESSOR #30.05.2021 00:16  @Bredonosec#30.05.2021 00:11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Bredonosec> неее, этот ужас тебе еще по НЙ не доводит до тошноты?

Вот как раз дорожная инфраструктура - это то, что я бы из Америки хотел перенести в Россию.

Смешно, когда видишь, как дрочьба на все американское уже привела к тому, что большие щиты-указатели на дорогах в России собезъянничали с американских - формат, шрифт, окраска - россияне не понимают, им норм все, а мне грустно. Дороги же в их американском виде перенести нам откровенно слабо пока. А ведь дороги - это жизнь, это кровеносная система экономики, нравится это или нет. Не будет развитой сети дорог, не будет и экономики.
   77
RU AGRESSOR #30.05.2021 00:18  @Гальванер1062#29.05.2021 23:46
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Гальванер1062> А что, как ввели ЗСД, скорость пересечения города с юга на север возросла в три-четыре раза.

Не знаю. Я когда въезжаю по М-10/Е-105 с юга в Питер, как всегда был запор, так и остается поныне.
   77
?? Гальванер1062 #30.05.2021 00:26  @Shuric#29.05.2021 23:51
+
-
edit
 
Shuric> ЗСД удобная штука, согласен. КАД - тоже!
Shuric> Но на ЗСД посмотрите в районе пункта оплаты на съезде на Богатырский пр. в будни, часов в 19...Жопочка в несколько км.

Беда ведь не в ЗСД, а в развязках и съездах на Богатырском, плюс разъезды далее по прилегающим улицам.

Shuric> А КАД - не дай бог авария крупная, или, что совсем худо дорожные работы+авария. Все, встали и стоят. Также - на несколько км(
Это общее на объездных с такой интенсивностью движения, плюс накладывается наша специфика. Качество покрытия - г**но, на котором колейность образуется через пару месяцев. А это уже особенности нашей подрядной системы. Если бы подрядчик нес ответственность за дорогу, построенную им, хотя бы три-четыре года, я уверен, качество поднялось бы в разы.

Shuric> С лихачами и ссыпающим железо на дорогу авто надо бы бороться. Жестче.
А это уже недостатки наших родных гиббонов. Как были они засранцами, так, в большинстве своём, и остались.

Shuric> С "учителями" и "шахматистами".

Туда же. Камер на дорогах уже поболее, чем блох на дворняге, а штрафуют, в основном, законопослушных граждан, не сбросивших вовремя скорость после знака.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
RU AGRESSOR #30.05.2021 00:31  @Гальванер1062#30.05.2021 00:26
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Гальванер1062> Туда же. Камер на дорогах уже поболее, чем блох на дворняге, а штрафуют, в основном, законопослушных граждан, не сбросивших вовремя скорость после знака.

А не пробовали ли "законопослушные" не превышать 90 за пределами городов?
Пока что все через одного шумахеры.
   77
?? Гальванер1062 #30.05.2021 00:35  @AGRESSOR#30.05.2021 00:18
+
-
edit
 
AGRESSOR> Не знаю. Я когда въезжаю по М-10/Е-105 с юга в Питер, как всегда был запор, так и остается поныне.

А вот если въезжать с М-11, то никаких запоров, сразу съезд на КАД, и далее по списку. А если въезжать с М-10, то лучше, опять же, уходить на КАД ещё в Шушарах, или сворачивать на Колпинское шоссе.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
RU AGRESSOR #30.05.2021 00:37  @Гальванер1062#30.05.2021 00:35
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Гальванер1062> А вот если въезжать с М-11, то никаких запоров,

Мне удобно на Витебский проспект выехать, да и деньги платить за "просто так" не люблю.
   77
?? Гальванер1062 #30.05.2021 00:49  @AGRESSOR#30.05.2021 00:37
+
-
edit
 
AGRESSOR> Мне удобно на Витебский проспект выехать, да и деньги платить за "просто так" не люблю.
Тогда через Колпинское. Самый простой вариант.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LT Bredonosec #30.05.2021 01:06  @AGRESSOR#30.05.2021 00:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> неее, этот ужас тебе еще по НЙ не доводит до тошноты?
AGRESSOR> Вот как раз дорожная инфраструктура - это то, что я бы из Америки хотел перенести в Россию.
не трогая инфраструктуру вообще, конкретно про вот эти помойные надземные эстакады с метро - тебе правда хочется это нести в питер? Это ж просто символ трущоб.
А в колодцах улиц еще и ставить эстакады автодорог - нижние этажы будут в вечной полутьме (что для северного города - примерно как жизнь в подземелье), а верхние будут "наслаждаться" шумом, выхлопом, а то и визитами особо ретивых автолюбителей в гости прямо на своем коне..
В общем, для города типа питера именно вот такое решение на мой взгляд - это просто способ испоганить город, превратить его в гетто. Причем, обратно фарш не провернешь. Районы, ставшие гетто, обратно в интеллигентные не вернутся, придется сносить и строить с нуля.. в общем, нах-нах...

AGRESSOR> Не будет развитой сети дорог, не будет и экономики.
это да, то! Но дороги нужны не внутри, а меж городами. И не просто абы было, а там, где они потребны, где есть поток. Где нет - вон и про сша были упоминания, что малоиспользуемые дороги в связи с нехваткой денег лишаются покрытия и превращаются в гравийки: за ними стоимость ухода ниже..
А внутри города мостить всё - явно устаревшие идеи..
   88.088.0
LT Bredonosec #30.05.2021 01:17  @Гальванер1062#30.05.2021 00:26
+
-
edit
 
Гальванер1062> Это общее на объездных с такой интенсивностью движения, плюс накладывается наша специфика. Качество покрытия - г**но, на котором колейность образуется через пару месяцев. А это уже особенности нашей подрядной системы. Если бы подрядчик нес ответственность за дорогу, построенную им, хотя бы три-четыре года, я уверен, качество поднялось бы в разы.
где-то уже был тред про дороги.. Что мол, почему асфальт кладут, а не асфальтобетон. Там расписывали подробно.. А с асфальтом колеи влет везде образуются... У нас также.
Особенно там, где тяжелые троллейбусы-автобусы и грузовики ходят строго по одному месту. И вешать отетственность на подрядчика тут без смысла: асфальт всё равно продавят. Особенно если большегрузами бить дорогу, не предназначенную для них.. Местами вон всякие платоны понаставили, но всё равно этого недостаточно для нераздалбывания..

Гальванер1062> Туда же. Камер на дорогах уже поболее, чем блох на дворняге, а штрафуют, в основном, законопослушных граждан, не сбросивших вовремя скорость после знака.
и таких и таких всё-таки..
   88.088.0
LV Amoralez #30.05.2021 07:21  @Гальванер1062#29.05.2021 23:18
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Гальванер1062> Никуда она не переехала. Как была Перевозная 4/2, так и осталась. Но дух уже не тот.

Время меняет всё. Спасибо.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru