Бяка> Не говоря уж о страницах автопроизводителей.
Верить нужно договору, где обычно отдельным пунктом прописаны всяческие отдельные условия, в зависимости от модели. Поэтому мне википедия и лозунги не указ, а по немецки я не шпрехаю, поэтому мне проще на месте с народом перетереть.
Бяка> При том, что бензины разного качества дают разные "выхлопы".
И как это влияет на растяжение цепи?
Короче, Бяка, завязываем тупить - этот баг также был официально признан и во всех сервисах был ремкомплект на этот случай. Меняли при факте растяжения.
Бяка> Вы это слышали от самого ФВ? Или Вам так сказали?
У нас в стране ведущий не может просто так 3.14зднуть на федеральной радиостанции такое.
Разборки начнутся очень быстро.
Это вам не Германия!
Бяка> Официально ФВ называет это "недостатком". Mangel - это слово осзначает недостаток, но незначительный, не влияющий на общие потребительские качества.
Ну кто бы сомневался.
Бяка> Ну так долей. Бяка> А потом подсчитай расход времени и денег. Сравни с поездкой в сервис.
На атмосферном 2л французе у меня таких проблем не было.
Бяка> Обмен мнениями - да, приветствуется. Но не выдача технологических особенностей производства.
Технологические особенности у каждого свои. Но они не фундаментальны, а сугубо локальны.
Суть не в них.
Бяка> Расчёт ресурса делается на номинальные режимы. И до Überholung-a- На русском это называют капремонт. На немецком - переборка.
Бяка, ну где вы видели в России авто, которое бы было на гарантии и попало бы под кап.ремонт?