AA> Я всегда был пpотивником сексизма в отношении женщин за pyлем. Hо эти
)
[»]
- но просто из вредности. Сокрытия номера (незаконного, разумеется) у него не было. Зато - как раз в этот момент случайная птичка закрыла половину номера
Из-за этого глюка все штрафы с этой камеры за несколько месяцев вернули. Всем.
[»]
Но речь не о нем, а о фотке выше. Там, разумеется, копейка. По крыльям хорошо видно, да и вообще по кузову.
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу, так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее: балансировка тут не поможет и если один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит, по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в под капот тоже.
10. И главная ошибка - не пытайтесь сразу прошивать мозги - особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали «Форсаж» на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикоррозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта - они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть: залезать в подкапот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному, прогреваются тоже, так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей, очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать, расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила, нужно еще чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас обязательно должна особо заботить. Ну и конечно обратите внимание на динамику, управляемость, маневренность, особенно, на сколько она подвержена прохождения препятствий и бродов.
16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.
17. Антипробуксовочная система - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает, можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую парковку (так как вам, возможно, придется лежать под ней и отмечать с ней её достижения, ну и свои конечно); качественные расходные; противоугонную систему (каждый выбирает на свой вкус, так как не все любят эти противоугонные штучки - точнее, глючат они часто и сами изредка запрещают доступ владельцу); и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
1500 л.с. 0 - это много для ВМВ, а до этого таких и зафорсированных и для самолётов почти не было.
1500 л.с. 0 - это много для ВМВ, а до этого таких и зафорсированных и для самолётов почти не было. [»]
1500 л.с. 0 - это много для ВМВ, а до этого таких и зафорсированных и для самолётов почти не было. [»]
[»]Тот парень в "Ягуаре", наверное, тоже старался. Только зря. Под капотом "Нэпира" скрывался 12-цилиндровый движок мощностью под полтысячи сил (в своё время машину готовили для гонок)...
Тот парень в "Ягуаре", наверное, тоже старался. Только зря. Под капотом "Нэпира" скрывался 12-цилиндровый движок мощностью под полтысячи сил (в своё время машину готовили для гонок)...
Тот парень в "Ягуаре", наверное, тоже старался. Только зря. Под капотом "Нэпира" скрывался 12-цилиндровый движок мощностью под полтысячи сил (в своё время машину готовили для гонок)...
На одной из английских дорог