Хана "Газелям" грузовым.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
У нас такие бегают, правда, родные, с правым рулём.
Хм, а Газели то тут не причем
![;) ;)](http://s.wrk.ru/s/wink.gif)
.
У "Газели" - грузоподьемность 1,5 т, у "Соболя" - 1 т, у "Валдая" - 3 т.
А судя по ссылке УАЗ-Исудзу будет 5 т (и еще модель на 21 т) - "и это жи-жи-жи неспроста" ©. 5 тонн - это совершенно другой сектор потребления - скорее это подножка ЗИЛу, чем ГАЗу. Поэтому Северсталь-Авто и решила работать именно в нише пятитонок - т.к. по части полутаротонок ГАЗу составить конкуренцию в обозримом будущем трудно. Главный потребитель грузовиков г/п 1-1,5 т - это сфера обслуживания в городах, которая у нас во многом сейчас держится на малом бизнесе: а нашему малому бизнесу сейчас дешевле купить и эксплуатировать Газель, заездить ее за 3-4 года и выкинуть (продать) и снова купить новую Газель - чем тратится на иномарку аналогичного класса.
А у пятитонок рынок значительно уже (**см. прим.): во первых это сельское хозяйство - думаю там эти Исудзу потомкам ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 конкуренцию не составят; и во-вторых это опять же сфера обслуживания в столицах и крупных городах (в части контролируемой крупным бизнесом) - 1,5-тонка для развоза товара со склада по сетевым супермаркетам уже не рентабельна, тут и нужен обьемный низкопольный фургон на маневренном экономичном "городском" шасси г/п 5-7 тонн. Собственно что мы и видим на фото по ссылке Ведмедя.
________________________
**примечание: собственно в узости "пятитонного" рынка одна из главных причин нынешних проблем ЗИЛа. В советские годы главными потребителями 5-тонок были а) армия, б) сельское хозяйство, в) сфера обслуживания. Сейчас же армия берет машин по понятным причинам очень мало, сельское хозяйство берет - но уже значительно меньше (потому что за собственные деньги - вот и бережнее относятся к технике), а сфера обслуживания в большинстве пересела на более экономичные и удобные 1,5-тонки.