yacc>> Мало. Самих лаб - мало. Ты не забывай что еще куча разных уроков - и это развеивается.
Mishka> Много.
Мало. По тебе видно

Более того - ты, имея калькулятор на компе, не можешь решить задачку школьного уровня с математическим маятником - оценить количество цифр, сколько надо оставить после запятой для g
А ED не может сказать в задаче о выстреле - сколько знаков надо оставить у синуса, если калькулятор дал 8-10 значащих цифр.
Ну что сказать - знатоки
Mishka> А интервалы давали то ли в 7, то ли в 8.
В 7. Простейшие.
Линейные. Одной
маленькой главой - погрешность.
Т.е. например корень вводится после интервалов. А синус - уже в след классе.
В результате погрешность сложной формулы с корнем и синусом школьник посчитать
не может.
И уже на простейшей - типа вычисления g по математическому маятнику - его ждет засада:
Школьная математика 7 класса дает интервалы. Т.е. если есть формула g = к * ( A
2 / B
2 )
И известно что А = а ± da , В = b ± db то можно переписать в виде неравенств
a-da <= A <= a+da
b-db <= B <= b+db
И да , можно выписать g_min <= g <= g_max
где для g_max взять ( а+da, b-db ), g_min взять ( а-da, b+db ) и по ним посчитать g
Только интервал будет неэквидистантный по отношению к g_ср = к * ( a
2 / b
2 ) - т.е. полученному по средним значениям
Не сможешь ты
с этими знаниями вычислений ( уровня 7 класса ) выписать так g = g_ср ± dg т.е. посчитать dg
И да - сколько цифр в числе надо тащить в дробь и сколько оставлять для g_min, g_max ?