Bredonosec>> ээ.... стоп-стоп-стоп! Какой в тапок развал цилиндров на рядной?
kaouri> В формуле присутствует косинус угла развала. Косинус угла 0градусов равен 0.
я помню, что кос 0 = 0.
Но утверждение, что у рядной именно шестерки развал цилиндров оптимальный, меня несколько удивляет (если очень мягко выразиться)
Bredonosec>> А самыми сбалансированными, как помнится, звали оппозитных 4-цилиндровых боксеров.
kaouri> Это было в те времена когда земля стояла на трех китах, позднее данное утверждение стали считать ложным. Мицубиси более 30-ти лет ставит балансирные валы на 4D56, это 4-х цилиндровый двигатель от Паджеро на 2.5 литра.
стоп. Этот мотор рядный.
Силовой агрегат Mitsubishi 4d56 представляет собой четырёхцилиндровый дизельный мотор рядной компоновки, который проектировался для автомобилей одноимённой марки в 90-х годах.
// motorist.expert
А я говорил про оппозитники.
Блог пользователя Arti73rus на DRIVE2. Оглавление: 1) Что такое оппозитный двигатель? 2) Принцип работы оппозитного двигателя и его устройство 3) Виды оппозитных двигателей 4) Плюсы оппозитного двигателя 5) Минусы оппозитного двигателя 6) Сложности при ремонте и обслуживании оппозитного двигателя 1) Что такое оппозитный двигатель? Опп…
// www.drive2.ru
kaouri> С телефона плохо вставлять ссылки, потому погуглите уравновешенность двигателей, там и формулы, и готовые таблицы.
ткнул - и там собсно всё то же.
Оппозитники уравновешены, 5-цилиндровые уравновешены (у обоих только моменты от сил 2 порядка не)
Шестерки уравновешены полностью только если это V-образные с развалом 60 градусов (что логично)
Рядные - нифига не лучше других рядных.
Блог пользователя M4ESTRO на DRIVE2. При работе двигателя возникает два вида сил: уравновешенные и неуравновешенные. К уравновешенным силам относятся силы давления газов и силы трения. К неуравновешенным силам относятся силы, которые передаются на опоры двигателя: вес двигателя, центробежные силы инерции вращающихся масс, силы инерции…
// www.drive2.ru
Bredonosec>> Вязкость масла как медиума снимает вопросы ударов и толчков напрочь.
kaouri> Не в вязкости масла дело. В автоматах нет жесткой связи между двигателем и колесами, на ручке связь жесткая.
Я имею в виду, что передача усилия происходит за счет вязкости жидкости, а не жесткой передачи. Можно не капитанить, что масло не жесткое ))