[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 2 3 4 5 6 7 42

fone

опытный

ReST> ЗиЛ мог бы возродиться как капотник. Запустить сборку КаМАЗовских капотников.
ReST> Только кому это надо.

Только кому это надо, когда уже 4 года выпускается тяжелая версия ГАЗон Next грузоподъемностью 5.5т? Никому.
 

   55
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
fone> Только кому это надо, когда уже 4 года выпускается тяжелая версия ГАЗон Next грузоподъемностью 5.5т? Никому.
fone> https://tssauto.ru/wp-content/.../fc4ac270e99b54555b950f27709815c0.jpg

Что б не было деградации, нужна конкуренция.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
LT Bredonosec #12.03.2022 00:41  @Jurgen BB#12.03.2022 00:04
+
-
edit
 
Bredonosec>> вот именно. Кому? Задача выжить при исключительно внутреннем рынке и его малом обьёме.
Bredonosec>> А не плодить хз зачем марки.
J.B.> Вот для этого в том числе Укру и воюем. Рынок расширять. +СНГ.
не смешно.
   97.097.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> слепи на том же вазовском шасси.
Bredonosec>> Расписывать, что такое серийность, надо?
ReST> Бабки нужны, а готовый конвейер в Калуге простаивает. ;)
бабки на что? На то, чтоб готовые работающие заводы не простаивали, а работали в полную смену или даже две? На это не нужны бабки, на это нужен рынок сбыта. А его нет.

ReST> Под ЗиЛ мощностей нет.
а зачем? Грузовики можно и одной марки делать. Чехи с одной татрой не парятся, почему рф кроме камаза еще и зил нужен? У нас рынок рамером с китай?

Bredonosec>> насрать. это всё из разряда "болел ли ваш прадедушка перед смертью".
ReST> А мне жалко ту модельку. Не хуже Фокуса 2 если бы допилили и развились.
если бы прадедушка трахнул не прабабушку, а другую дамочку, то был бы я сейчас президентом"
вот примерно такого уровня мрии.


Bredonosec>> вот именно. Кому? Задача выжить при исключительно внутреннем рынке и его малом обьёме.
Bredonosec>> А не плодить хз зачем марки.
ReST> Сабж - Российский автопром после санкций 2022!
вот именно, автопром, а не нос-палец-потолок..
   97.097.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Bredonosec>> насрать. это всё из разряда "болел ли ваш прадедушка перед смертью".
ReST> А мне жалко ту модельку. Не хуже Фокуса 2 если бы допилили и развились.
если бы прадедушка трахнул не прабабушку, а другую дамочку, то был бы я сейчас президентом"
вот примерно такого уровня мрии.
Ламанчский? Я тебе дал понять что машина была с потенциалом, а ты как всегда с мельницами воюешь. :D


Bredonosec> Bredonosec>> А не плодить хз зачем марки.
ReST>> Сабж - Российский автопром после санкций 2022!
Bredonosec> вот именно, автопром, а не нос-палец-потолок..
Консерватор?

Если будет необходимость, то развиваться лучше в разных регионах, что бы люди с работой были.
В Челнах и Тольятти спецы пристроены, рукоопы не нужны.

Ты сам против концентрации авиастроения в одном месте, Казани.
   2222
+
-
edit
 
ReST> Ламанчский? Я тебе дал понять что машина была с потенциалом, а ты как всегда с мельницами воюешь. :D
вот ты сейчас что доказать хочешь? Что надо тратить горубабла на создание с нуля какой-то высосанной из неприличного места марки просто потому что у кого-то на месте нынешних жилых кварталов 40 лет назад "был потенциал"?
Блин, ну бери свои лично деньги, создавай, строй.
Или тебе надо, чтоб государство это делало ради твоего удовольствия?

Bredonosec>> вот именно, автопром, а не нос-палец-потолок..
ReST> Консерватор?
реалист.

ReST> Если будет необходимость, то развиваться лучше в разных регионах
автопрому нужен большой рынок. Сбыта. У тебя он есть? На одну фирму не хватает. Чего еще плодить? Не, конкуренция дело хорошее, но почему за госсчет? Она хорошая, когда свои деньги вложил, и от твоей работы зависит, будут они у тебя, или пойдешь голым босым. А если ты гоняешь яйца в кармане за госбабло, то это не конкуренция, а онанизм.

ReST> Ты сам против концентрации авиастроения в одном месте, Казани.
там не только авиа. Там дохрена чего сконцентрировано, причем, без логики.
Туда и производство композитов перенесли, и производство дизелей с ульяновска переносят директивно, хоть водилы и матерились всегда от их моторов, в отличие от. И куча всего прочего.
   97.097.0
RU fone #12.03.2022 01:23  @Мыш_и_к#11.03.2022 16:25
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> Сами "Москвичи" были хорошими автомобилями, вполне отвечающими требованиям на момент производства.

Каким требованиям отвечал Алеко? От Европы он отставал на целое поколение, плюс маломощный двигатель и всего один тип кузова. Как раз в 1987 Опель прекратил выпуск Асконы и в 1988 на рынок вышла первая Вектра, до которой Алеко было как до Луны.
 


 


По сути, 2141 был на уровне польского Полонеза, который появился в 1978. При этом поляки бились за свою машину, сделали седан и универсал, но все равно сдались в 2002.
 

   55
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Я тебе дал понять что машина была с потенциалом, а ты как всегда с мельницами воюешь. :D
Bredonosec> вот ты сейчас что доказать хочешь? Что надо тратить горубабла на создание с нуля какой-то высосанной из неприличного места марки просто потому что у кого-то на месте нынешних жилых кварталов 40 лет назад "был потенциал"?
Я тебе про Калугу написал. Она что без рабочих мест должна остаться при современном (для нас) сборочном производстве?
У ВАЗа свободных мощностей нет и нет модели класса D, в эти дела надо бабки вкладывать.
И зачем ВАЗу санкции, когда можно АЛЕКО подложить.

ReST>> Если будет необходимость, то развиваться лучше в разных регионах
Bredonosec> автопрому нужен большой рынок. Сбыта. У тебя он есть?
Вполне возможно что будет. Не забыл что нам всё закрыли?

Bredonosec> то это не конкуренция, а онанизм.
На китайцах не хочу ездить :) , что бы остаться в отрасли нужно будет им составлять конкуренцию в доступных населению классах.
   2222
13.03.2022 22:34, Bredonosec: -1: Вот все эти детские обиды, что феерический бред и разводки не прокатывают, давай ты будешь обращать к кому-то другому,а?

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
М.и.к.>> Сами "Москвичи" были хорошими автомобилями, вполне отвечающими требованиям на момент производства.
fone> Каким требованиям отвечал Алеко? От Европы он отставал на целое поколение, плюс маломощный двигатель и всего один тип кузова. Как раз в 1987 Опель прекратил выпуск Асконы и в 1988 на рынок вышла первая Вектра, до которой Алеко было как до Луны.

А Веста сейчас конкурент? :D
Делай поправку на нашу реальность.
   2222
RU спокойный тип #12.03.2022 08:17  @ReST#11.03.2022 22:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST> У нас D класса нет. Москвич 2141 был больше и комфортнее Самары. Октавии FL сделать.

ReST> ЗиЛ мог бы возродиться как капотник. Запустить сборку КаМАЗовских капотников.
ReST> Только кому это надо.

какой ЗИЛ, там уже давно нет завода ))) опять же кому сейчас нужны капотники - вот ГАЗон некст есть
   98.098.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Потому что это завод одной модели. Никаких шансов на развитие,
был. но еАЗЛК давно нет а почему новый завод должен быть "одной модели"? речь же просто про название.
москвич не нравится? ну давайте назовем по фамилии владельца нового завода, Абрамович или Ротенберг, кто вам больше нравится?
сейчас заселяют новую москву, поставить завод что бы этим людям было где работать вполне логично.
АЗЛК не в какуб ловушку не попадал, его убили по другим причинам. хотя тот же Святогор был для своего времени вполне перспективным.
fone> ЗиЛ сейчас не нужен, грузовиков хватает.
перечислите пожалуйста отечественных производителей грузовиков.
   98.098.0
RU спокойный тип #12.03.2022 09:40  @ждан72#12.03.2022 08:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
fone>> Потому что это завод одной модели. Никаких шансов на развитие,
ждан72> был. но еАЗЛК давно нет а почему новый завод должен быть "одной модели"? речь же просто про название.
ждан72> москвич не нравится? ну давайте назовем по фамилии владельца нового завода, Абрамович или Ротенберг, кто вам больше нравится?
ждан72> сейчас заселяют новую москву, поставить завод что бы этим людям было где работать вполне логично.

гораздо логичнее использовать заводы форда в питере, ваговский в калуге...на газе сборочная линия, автофрамос в москве...если людям нет работы в новой москве - пусть едут туда откуда приехали...))
   98.098.0
RU ReST #12.03.2022 09:53  @спокойный тип#12.03.2022 09:40
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ждан72>>
с.т.> если людям нет работы в новой москве - пусть едут туда откуда приехали...))

Им в Калугу быстрее приехать, чем в Москву по пробкам. :)
   2222
RU Jurgen BB #12.03.2022 11:02  @спокойный тип#12.03.2022 08:17
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> какой ЗИЛ, там уже давно нет завода ))) опять же кому сейчас нужны капотники - вот ГАЗон некст есть

Ну в МО места полно.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Jurgen BB #12.03.2022 11:02  @спокойный тип#12.03.2022 09:40
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> гораздо логичнее использовать заводы форда в питере, ваговский в калуге...на газе сборочная линия, автофрамос в москве...если людям нет работы в новой москве - пусть едут туда откуда приехали...))

Мерседес в Солнечногорске.
   99.0.4844.5199.0.4844.51

fone

опытный

ReST> У ВАЗа свободных мощностей нет и нет модели класса D, в эти дела надо бабки вкладывать.

Есть у Ваза модель, Проект С/Силуэт.
 


 


   55
RU fone #12.03.2022 13:25  @спокойный тип#11.03.2022 19:31
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> камаз тоже был "завод одной модели" . и ваз...

У ВАЗа одновременно выпускались Ока, "классика", Самара, Нива.
   55

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> У ВАЗа свободных мощностей нет и нет модели класса D, в эти дела надо бабки вкладывать.
fone> Есть у Ваза модель, Проект С/Силуэт.

Где она? Что бы её поднять нужны производственные мощности, соответственно большие деньги.
Штампы единичные, комплектующие экспериментальные. Да и сколько лет уже этому проекту?
Под него завод надо строить, что бы не останавливать Весты и Калины. Конвейер где сейчас возьмём?
   2222
RU спокойный тип #12.03.2022 14:28  @fone#12.03.2022 13:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> камаз тоже был "завод одной модели" . и ваз...
fone> У ВАЗа одновременно выпускались Ока, "классика", Самара, Нива.

ваз БЫЛ завод одной модели...фиат 124...вот в чём мысль.
   98.098.0
RU спокойный тип #12.03.2022 14:29  @ReST#12.03.2022 13:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST> Под него завод надо строить, что бы не останавливать Весты и Калины. Конвейер где сейчас возьмём?

ВАГ уходит. Форд ушёл. конвееров сборочных сейчас дофига...
   98.098.0
RU ReST #12.03.2022 14:38  @спокойный тип#12.03.2022 14:29
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Под него завод надо строить, что бы не останавливать Весты и Калины. Конвейер где сейчас возьмём?
с.т.> ВАГ уходит. Форд ушёл. конвееров сборочных сейчас дофига...

А ВАЗу это надо?
Стороннему инвестору - да, он и назовёт своё производство как ему вздумается, может даже и ВАЗ-Соллерс. :D

Но! Комплектующих для платформы С нет! Проще собирать условные "Алеко-Октава" на китайских комплектующих, постепенно налаживая их производство здесь.
   2222
RU спокойный тип #12.03.2022 15:15  @ReST#12.03.2022 14:38
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST>>> Под него завод надо строить, что бы не останавливать Весты и Калины. Конвейер где сейчас возьмём?
с.т.>> ВАГ уходит. Форд ушёл. конвееров сборочных сейчас дофига...
ReST> А ВАЗу это надо?
ReST> Стороннему инвестору - да, он и назовёт своё производство как ему вздумается, может даже и ВАЗ-Соллерс. :D

я хз...но стоить ещё один завод в условиях санкций когда есть несколько свежих готовых которые наверняка можно получить на норм условиях - вот это сомнительная точно инвестиция...

ReST> Но! Комплектующих для платформы С нет! Проще собирать условные "Алеко-Октава" на китайских комплектующих, постепенно налаживая их производство здесь.

меня немного сбивает с толку...они машину D-класса (условно мондео) назвали платформа С - ?
)))

ок. вариант с китайским ВАГом -как бы не вагом - да, кстати хороший вариант...

зызы разделение С\С+\D класс в бюджетном сегменте - довольно условно. посмотреть хоть на ваг с гольфом\октавией , форд с фф\мондюком...
   98.098.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2022 в 15:27

fone

опытный

ReST>>> У ВАЗа свободных мощностей нет
ReST> Что бы её поднять нужны производственные мощности, соответственно большие деньги.

Ахаха) у ВАЗа с прошлого года законсервирован Лада Запад Тольятти (бывший GM АвтоВАЗ). Есть мощности, не переживайте.

ReST> Где она?

Новые владельцы АвтоВАЗа зарубили проект, Рено и Ниссану не нужен был конкурент. Сделали несколько десятков кузовов.

ReST> Под него завод надо строить, что бы не останавливать Весты и Калины. Конвейер где сейчас возьмём?

Конвейеров полно. С главного убрать Логаны и Сандеро, есть законсервированный Лада Запад Тольятти (до 120 тысяч машин в год).

ReST> Штампы единичные, комплектующие экспериментальные. Да и сколько лет уже этому проекту?

Да уж поменьше, чем Алеко :D вести разговоры о производстве Москвича 2141 сейчас это как в 1980м говорить о новом производстве Победы))
   55
RU спокойный тип #12.03.2022 20:07  @fone#12.03.2022 19:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
fone> Конвейеров полно. С главного убрать Логаны и Сандеро, есть законсервированный Лада Запад Тольятти (до 120 тысяч машин в год).

а зачем логаны и сандеро убирать - нормальные машины же. ларгус так ваще в своей нише удачный аппарат
   98.098.0
+
-
edit
 

fone

опытный

ждан72> АЗЛК не в какуб ловушку не попадал, его убили по другим причинам.

Ага)) особенно меня посмешил салон с разными обивками слева и справа)
 



ждан72> хотя тот же Святогор был для своего времени вполне перспективным.

Форд Лазер для Венесуэлы, 1996. Для какой же страны был перспективным в 1997 году Святогор?
 

   55
1 2 3 4 5 6 7 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru