J.B.> Понятно что нужна кооперация с китайцами.
Легковые дизельные двигатели, электроника (включая голографический интерфейс), оптика, подушки безопасности.
J.B.> Возможно ГАзу снова надо идти в легковой сектор. У нас нет своего D-седана. Компетенции у него есть - сборка Шкод и Фольксов.
Как нет? Ваз Проект С, в трех кузовах: седан, хетчбек, универсал.
Горьковскому автозаводу лучше сфокусироваться на отличных грузовичках и фургонах.
J.B.> Опять же есть семейство движков для Ауруса начиная с 4-х цилиндрового 200 сильного.
Вообще не советую рассчитывать на любые проекты, где участвовало НАМИ. Мутная контора, превратившаяся из института в "тачку на прокачку".
J.B.> Да и Москвич с ЗиЛом реинкарнировать, Руссо-Балт с Лесснером и Фрезе.
Москвич не нужен, как и ЗиЛ. Руссо-Балт, Лесснер, Фрезе - это все древние имена, ничего не говорящие нынешним автомобилистам.