[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Jurgen BB #10.03.2022 18:38
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Понятно что нужна кооперация с китайцами.


АвтоВаз однозначно попрощается с Рено. Соллерс уже ищет взаимопонимания с Черри , Флорд и Мазда помахали ручкой.

Возможно ГАзу снова надо идти в легковой сектор. У нас нет своего D-седана. Компетенции у него есть - сборка Шкод и Фольксов.


Наеврно можно что то сварганить на китайских узлах. Опять же есть семейство движков для Ауруса начиная с 4-х цилиндрового 200 сильного.


   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Jurgen BB #10.03.2022 18:40
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Да и Москвич с ЗиЛом реинкарнировать, Руссо-Балт с Лесснером и Фрезе.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

fone

втянувшийся

J.B.> Понятно что нужна кооперация с китайцами.

Легковые дизельные двигатели, электроника (включая голографический интерфейс), оптика, подушки безопасности.

J.B.> Возможно ГАзу снова надо идти в легковой сектор. У нас нет своего D-седана. Компетенции у него есть - сборка Шкод и Фольксов.

Как нет? Ваз Проект С, в трех кузовах: седан, хетчбек, универсал.
 


 


 


Горьковскому автозаводу лучше сфокусироваться на отличных грузовичках и фургонах.

J.B.> Опять же есть семейство движков для Ауруса начиная с 4-х цилиндрового 200 сильного.

Вообще не советую рассчитывать на любые проекты, где участвовало НАМИ. Мутная контора, превратившаяся из института в "тачку на прокачку".


J.B.> Да и Москвич с ЗиЛом реинкарнировать, Руссо-Балт с Лесснером и Фрезе.

Москвич не нужен, как и ЗиЛ. Руссо-Балт, Лесснер, Фрезе - это все древние имена, ничего не говорящие нынешним автомобилистам.
   55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Москвич не нужен, как и ЗиЛ.
и почему? хотелось бы знать..
   98.098.0
LT Bredonosec #11.03.2022 16:00  @ждан72#10.03.2022 21:42
+
+1
-
edit
 
fone>> Москвич не нужен, как и ЗиЛ.
ждан72> и почему? хотелось бы знать..
Потому что это только имя.
И имя с недоброй памятью.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU ждан72 #11.03.2022 16:17  @Bredonosec#11.03.2022 16:00
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> И имя с недоброй памятью.
глупости, очень хорошая была машина и народ её очень ценил и уважал.
ну понятно что не в городах миллионниках, это была машина для глубинки. но технически она была продвинутее жигулей.
   98.098.0
RU Мыш_и_к #11.03.2022 16:25  @Bredonosec#11.03.2022 16:00
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

fone>>> Москвич не нужен, как и ЗиЛ.
ждан72>> и почему? хотелось бы знать..
Bredonosec> Потому что это только имя.
Bredonosec> И имя с недоброй памятью.

Сами "Москвичи" были хорошими автомобилями, вполне отвечающими требованиям на момент производства. Основная проблема в том, что 2141 в постсоветское время стал жертвой общего падения культуры производства и хренового управления. И если АвтоВаз вытягивали правительственными усилиями, то АЗЛК отдали на откуп Лужкову, который и загубил его.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #11.03.2022 16:43  @ждан72#11.03.2022 16:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> И имя с недоброй памятью.
ждан72> глупости, очень хорошая была машина и народ её очень ценил и уважал.
В 70-годах прошлого века.
Те, кто уважал, уже на том свете на апфах играют.
И автозавода в москве уже не будет. Потому нет ни единой причины откапывать стюардессу
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU ждан72 #11.03.2022 16:48  @Bredonosec#11.03.2022 16:43
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> И автозавода в москве уже не будет. Потому нет ни единой причины откапывать стюардессу

есть мода на советское. она как раз в рост пошла, несмотря на усилия властей.
   98.098.0
LT Bredonosec #11.03.2022 16:52  @ждан72#11.03.2022 16:48
+
+2
-
edit
 
ждан72> есть мода на советское. она как раз в рост пошла,
Ты понимаешь, что мода - это нишевое, а автозавод полного цикла это массовое, ибо расходы в десятки миллиардов зелени?
Ты считаешь, у страны есть лишние деньги на этот маразм?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

fone

втянувшийся

fone>> Москвич не нужен, как и ЗиЛ.
ждан72> и почему? хотелось бы знать..

Потому что это завод одной модели. Никаких шансов на развитие, в эту ловушку попал и УАЗ с Патриотом.

ЗиЛ сейчас не нужен, грузовиков хватает.
   55
RU спокойный тип #11.03.2022 19:31  @fone#11.03.2022 19:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

fone> Потому что это завод одной модели. Никаких шансов на развитие, в эту ловушку попал и УАЗ с Патриотом.

камаз тоже был "завод одной модели" . и ваз...

проблема АЗЛК была в другом...во первых 2141 это просто не самая удачная машина была...
   97.097.0
RU smalltownboy #11.03.2022 21:10  @fone#10.03.2022 19:11
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

fone> Вообще не советую рассчитывать на любые проекты, где участвовало НАМИ. Мутная контора, превратившаяся из института в "тачку на прокачку".
у них полный комплект документации на ё мобил, сщас начнут клепать.
   88
RU Jurgen BB #11.03.2022 21:24  @Bredonosec#11.03.2022 16:00
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Bredonosec> И имя с недоброй памятью.

У Москвича разные старницы были. И армянский период не перечеркнет участия в ралли в 70-х и неплохого экспорта в Европу.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Jurgen BB #11.03.2022 21:24  @Мыш_и_к#11.03.2022 16:25
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

М.и.к.> который и загубил его.

Вместе с армянами.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Jurgen BB #11.03.2022 21:25  @Bredonosec#11.03.2022 16:43
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Bredonosec> И автозавода в москве уже не будет. Потому нет ни единой причины откапывать стюардессу

Вообще то там рядом здоровенный Автофрамос на территории двигательного производства. На самом закате СССР для АЗЛК купили линию для производства легковых дизелей от европейского Форда.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Jurgen BB #11.03.2022 21:27  @спокойный тип#11.03.2022 19:31
+
+2
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

с.т.> проблема АЗЛК была в другом...во первых 2141 это просто не самая удачная машина была...

С одной стороны да, корпус Симки на шасси Аудив 43 кузове!

Но большой салон по сравнению с зубилом, передний привод. Как ей отлично встал реношный 2-х литровый движок!
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

fone> ЗиЛ сейчас не нужен, грузовиков хватает.

Уже не хватает. Рено, Вульва, Мерседес, Скамейка уходят.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

kaouri

опытный

J.B.> участия в ралли в 70-х
Это отсыл к Лондон-Сиденй и Лондон-Мехико? Можно еще Спа Франкошам 72-го вспомнить, но это уже кольцо.
   2222
LT Bredonosec #11.03.2022 22:29  @Jurgen BB#11.03.2022 21:24
+
-
edit
 
Bredonosec>> И имя с недоброй памятью.
J.B.> У Москвича разные старницы были.
я уже написал. Те, кто помнит её хорошие страницы, сейчас в основном на том свете с арфой и арфистками забавляются.
ты еще руссобалт и марлен дитрих вспомни.
   97.097.0
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Bredonosec>>> И имя с недоброй памятью.
J.B.>> У Москвича разные старницы были.
Bredonosec> я уже написал. Те, кто помнит её хорошие страницы, сейчас в основном на том свете с арфой и арфистками забавляются.

У нас D класса нет. Москвич 2141 был больше и комфортнее Самары. Октавии FL сделать.
ЗиЛ мог бы возродиться как капотник. Запустить сборку КаМАЗовских капотников.

Только кому это надо.
   2222
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ReST> У нас D класса нет. Москвич 2141 был больше и комфортнее Самары. Октавии FL сделать.

Да и F толком нет.. Надо же в будущем чиновников, спецслужбы с Камрюх пересаживать.


ReST> ЗиЛ мог бы возродиться как капотник. Запустить сборку КаМАЗовских капотников.

СеАЗ тоже жалко. Мок бы малолитражки делать в коллобрации с АвтоВАЗом

ReST> Только кому это надо.

Жизнь заставит.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 
ReST> У нас D класса нет.
слепи на том же вазовском шасси.
Расписывать, что такое серийность, надо?

>Москвич 2141 был больше и комфортнее Самары.
насрать. это всё из разряда "болел ли ваш прадедушка перед смертью".

ReST> Только кому это надо.
вот именно. Кому? Задача выжить при исключительно внутреннем рынке и его малом обьёме.
А не плодить хз зачем марки.
   97.097.0
RU Jurgen BB #12.03.2022 00:04  @Bredonosec#11.03.2022 23:58
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Bredonosec> вот именно. Кому? Задача выжить при исключительно внутреннем рынке и его малом обьёме.
Bredonosec> А не плодить хз зачем марки.

Вот для этого в том числе Укру и воюем. Рынок расширять. +СНГ.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> У нас D класса нет.
Bredonosec> слепи на том же вазовском шасси.
Bredonosec> Расписывать, что такое серийность, надо?
Бабки нужны, а готовый конвейер в Калуге простаивает. ;)
Под ЗиЛ мощностей нет.

>>Москвич 2141 был больше и комфортнее Самары.
Bredonosec> насрать. это всё из разряда "болел ли ваш прадедушка перед смертью".
А мне жалко ту модельку. Не хуже Фокуса 2 если бы допилили и развились.

ReST>> Только кому это надо.
Bredonosec> вот именно. Кому? Задача выжить при исключительно внутреннем рынке и его малом обьёме.
Bredonosec> А не плодить хз зачем марки.
Сабж - Российский автопром после санкций 2022!
Пока блудим. :)
   2222
Это сообщение редактировалось 12.03.2022 в 00:13
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru