[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 110 111 112 113 114 135
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kaouri> Зачем грузовому двигателю мощность? Ему момент нужен, а момента там хватало.

такой же но более мощный стоял на членовозах. Урал имел форсированный мотор от чайки. Американские бензиновые одноклассники явно мощнее были.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
LT Bredonosec #11.04.2022 00:31  @Jurgen BB#10.04.2022 19:25
+
-
edit
 
J.B.> Я от этого чувака отписался, потому что он вскрылся.
я ни на кого не подписан, просто случайно по ссылкам попал..
Но вроде бы мужик умел писать. Если он из этих - то конечно жаль..
   98.098.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.B.> такой же но более мощный стоял на членовозах. Урал имел форсированный мотор от чайки. Американские бензиновые одноклассники явно мощнее были.
Немного не так. На чайке стоял форсированный ГАЗ-53.
В первом приближении: мощность это максимальная скорость, момент это тяга.
   2222
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

info> https://logist.today/dnevnik_logista/2022-02-05/.../

убил бы их технологов за дикий геморрой с доступом к агрегатам - х..н куда подлезешь :( :(
   99.099.0
RU Jurgen BB #11.04.2022 20:05  @Bredonosec#11.04.2022 00:31
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> я ни на кого не подписан, просто случайно по ссылкам попал..
Bredonosec> Но вроде бы мужик умел писать. Если он из этих - то конечно жаль..

Из этих.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kaouri> Немного не так. На чайке стоял форсированный ГАЗ-53.


180 сил. А на Урале 220 если не изменяет память. Поэтому жрал Урал 92 в безумных количествах.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.B.> 180 сил. А на Урале 220 если не изменяет память. Поэтому жрал Урал 92 в безумных количествах.
В оригинале АИ-93. Расход 100л на 100км.
   2222

fone

опытный

PSS> Интересная машинка. Похоже амфибия

Это самая маленькая из американских грузовых амфибий, LARC-5. Грузоподъемность 5 тонн.
 


Следующая по размеру LARC-15, поднимает 15 тонн.
 


И самая большая LARC-60, ее позже переименовали в BARC. Грузоподъемность не 60, как можно было подумать, а все 100 тонн.
https://www.thedrive.com/content/2021/02/larc-lx-large.jpg [Image access forbidden: 404]
   55
RU Серега12 #13.04.2022 17:28  @Jurgen BB#11.04.2022 20:06
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

J.B.> 180 сил. А на Урале 220 если не изменяет память. Поэтому жрал Урал 92 в безумных количествах.
Ошибаешься. На "Урал-375" стоял форсированный двигатель от Зила-130 под маркой "ЗиЛ-375" мощностью в 180 л.с. Бензин был 93. У нас в автобазе было несколько седельных тягачей "ЗиЛ-130в" с ураловскими движками. Правда заправляли их 76 бензином. Была небольшая потеря мощности, но тянули все равно лучше, чем простые зилы.
   100.0.4896.60100.0.4896.60
RU Jurgen BB #13.04.2022 21:02  @Серега12#13.04.2022 17:28
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серега12> Ошибаешься. На "Урал-375" стоял форсированный двигатель от Зила-130 под маркой "ЗиЛ-375" мощностью в 180 л.с.


Действительно. Посмотрел Вики.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
RU aleks dark #14.04.2022 18:41  @Jurgen BB#11.04.2022 00:04
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

kaouri>> Зачем грузовому двигателю мощность? Ему момент нужен, а момента там хватало.

Не совсем верно , пик крутящего и пик мощности . Поэтому все ДВС считаются под конкретные условия эксплуатации( стационарные, спецтехника, дорожная) . Именно по этому ямз 7511 дико материли драйверы в сравнении ямз 238 даже не "турбовым" . Так как вместо "полки" крутящего , был именно пик . И все попытки использовать повышенную мощность , без использования крутящего вели , только к увеличению расхода топлива.
   99.099.0
RU off-topic-off #15.04.2022 21:10  @Фагот#30.01.2022 18:25
+
-
edit
 
RU off-topic-off #15.04.2022 21:12  @PSS#28.01.2022 08:29
+
-
edit
 
PSS> Интересная машинка. Похоже амфибия

Так вот у кого Грачев обводы слизал
   100.0.4896.127100.0.4896.127
GM kaouri #15.04.2022 22:00  @aleks dark#14.04.2022 18:41
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Не совсем верно , пик крутящего и пик мощности .
Рабочим диапазоном ДВС называется диапазон оборотов между пиками момента и мощности.
Вроде определение звучит так.
Не помню конструкцию 7511-го, но если там электронная ТА, то у многих водителей возникает ощущение что у двигателя вообще нет низов. Сам до сих пор страдаю подобным.
   2222
RU aleks dark #16.04.2022 17:23  @kaouri#15.04.2022 22:00
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

kaouri> Не помню конструкцию 7511-го, но если там электронная ТА, то у многих водителей возникает ощущение что у двигателя вообще нет низов. Сам до сих пор страдаю подобным.
Согласен с Вашим мнением . Ну а конкретно с 7511 , там поигрались с фазами грм ,топливной и получили большой прирост мощности с резким уменьшением "рабочего диапазона оборотов" по памяти - резкий набор крутящего и резкое его же падение (пик около 100 об/мин) , что с стандартной трансмиссией получили следующее : или "тапок в пол" и кое как - шуруя "кочергой" вниз вылезти в подъём, или на нижнем "ряду" кпп на грани вылезти в подъём на 20-30 км/ч (выслушивая мат в свой адрес , по рации) :)
   99.099.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

Userg> Еще был
Двигатели Жигулей, с завода, работали на АИ93. К 80-му году Жигулей было уже пол-страны. ГОСТ на АИ93 датирован 63? годом.
Потому источник вызывает недоверие.
   2222
RU aleks dark #16.04.2022 17:37  @aleks dark#16.04.2022 17:23
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Прошу простить
Прикреплённые файлы:
Mack-wrecker-1941.jpg (скачать) [504x400, 51 кБ]
 
 
   99.099.0
RU aleks dark #16.04.2022 17:40  @aleks dark#16.04.2022 17:37
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

a.d.> Прошу простить

А первая мысль была - "кразилла" :) , ан, нет MACK и 42 год :)
   99.099.0
+
-
edit
 

серш63

опытный

J.B.>> 72 бензин.
А-66 был примерно до 1977
   88
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
J.B.>>> 72 бензин.
серш63> А-66 был примерно до 1977

Ла я первый попавшийся перечень притянул, из того что сам сталкивался/запомнил, без категоричности
   100.0.4896.79100.0.4896.79

kaouri

аксакал

Userg> Ла я первый попавшийся перечень притянул
Ну и нафейхуа всякое дерьмо на форум тащить?
Про марки бензинов и так все знают.
   2222

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Ну и нафейхуа всякое дерьмо на форум тащить?
kaouri> Про марки бензинов и так все знают.

Бегло глянул, я притащил выжимку из большой статьи. Ни какого вранья и отсебятины, почему сразу дерьмо?
Даже участники дискуссии выше путаются.
А вот про "эко" мне пока не попалось, но я хорошо помню, как его в 80-х на местной нефтебазе по заявкам гвмк затаривали в канистры.
   100.0.4896.79100.0.4896.79

kaouri

аксакал

Userg> Бегло глянул, я притащил выжимку из большой статьи. Ни какого вранья и отсебятины, почему сразу дерьмо?

А есть здесь фанаты грузовиков? [kaouri#16.04.22 17:35]

… Двигатели Жигулей, с завода, работали на АИ93. К 80-му году Жигулей было уже пол-страны. ГОСТ на АИ93 датирован 63? годом. Потому источник вызывает недоверие.// Автомобильный
 

Номер ГОСТа на АИ93 искать банально лень, уже приводил его в данном разделе.
Можно еще к двигателю жигулей приплюсовать двигатель Урала-375, надеюсь годы начала выпуска этих машин найти несложно.
   2222
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> 6литров, 8 цилиндров, 150 л.с. Бензин А-76
J.B.>> Кстати, а почему так мало сделали. 250-300 сил легко с этого движка можно было снять.
Думаю, никто требовать не стал. Ибо 250 л.с. с 6 литров - это 93 бензин. Жирно будет. Расход конский!
Проще семейство ЯМЗ 236-238 задействовать.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
Это сообщение редактировалось 18.04.2022 в 11:19
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> Думаю, никто требовать не стал. Ибо 250 л.с. с 6 литров - это 93 бензин. Жирно будет. Расход конский!
deccer> Проще семейство ЯМЗ 236-238 задействовать.

Американцы с такого объема больше снимали на аналоге 76.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
1 110 111 112 113 114 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters