[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 64 65 66 67 68 69 70
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

DDR> Käfer "Brezer", 1951 ...

Brezel (брецель) - из-за формы заднего стекла. :)
Прикреплённые файлы:
Brezel.png (скачать) [1490x1030, 1,62 МБ]
 
 
   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
Käfer 1303 LS ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2815.JPG (скачать) [3072x2304, 1,44 МБ]
 
IMG_2817.JPG (скачать) [3072x2304, 1,42 МБ]
 
IMG_2816.JPG (скачать) [3072x2304, 1,2 МБ]
 
 
   120.0120.0

kaouri

аксакал

DDR>> Käfer "Export", 1960 ...
В данном случае -1966-й год. Отличие не только в бамперах (что может быть вариантом модификации), но и в фонаре освещения номерного знака.
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Käfer "Export", 1960 ...
kaouri> В данном случае -1966-й год. Отличие не только в бамперах (что может быть вариантом модификации), но и в фонаре освещения номерного знака.
Там табличка с данными по машине и на самой авто вместо номера год - 1966
А ссылка по другой совсем машине, именно 1960 ...
Käfer 1200 (Spar-Käfer) ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2819.JPG (скачать) [3072x2304, 1,43 МБ]
 
IMG_2820.JPG (скачать) [3072x2304, 1,38 МБ]
 
IMG_2818.JPG (скачать) [3072x2304, 1,52 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Käfer 1200 (Spar-Käfer) ...
20-Millionen Käfer ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2821.JPG (скачать) [3072x2304, 1,48 МБ]
 
IMG_2823.JPG (скачать) [3072x2304, 1,27 МБ]
 
IMG_2822.JPG (скачать) [3072x2304, 1,37 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> 20-Millionen Käfer ...
ADAC Käfer ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2824.JPG (скачать) [3072x2304, 1,48 МБ]
 
IMG_2826.JPG (скачать) [3072x2304, 1,45 МБ]
 
IMG_2825.JPG (скачать) [3072x2304, 1,59 МБ]
 
 
   120.0120.0

kaouri

аксакал

DDR> Там табличка с данными по машине и на самой авто вместо номера год - 1966
Да, потом увидел табличку с годом. Год, так же обозначен на номерном знаке.
   23

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> 20-Millionen Käfer ...
Käfer почтовый ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2827.JPG (скачать) [3072x2304, 1,59 МБ]
 
IMG_2829.JPG (скачать) [3072x2304, 1,63 МБ]
 
IMG_2828.JPG (скачать) [3072x2304, 1,37 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
Käfer юбилейный ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2830.JPG (скачать) [3072x2304, 1,27 МБ]
 
IMG_2832.JPG (скачать) [3072x2304, 1,47 МБ]
 
IMG_2831.JPG (скачать) [3072x2304, 1,41 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
Typ 147 (Fridolin) ...
Не виданный аппарат ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2833.JPG (скачать) [3072x2304, 1,29 МБ]
 
IMG_2835.JPG (скачать) [3072x2304, 1,34 МБ]
 
IMG_2836.JPG (скачать) [3072x2304, 1,12 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR> Typ 147 (Fridolin) ...
DDR> Не виданный аппарат ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2837.JPG (скачать) [3072x2304, 1,21 МБ]
 
IMG_2834.JPG (скачать) [3072x2304, 1,38 МБ]
 
 
   120.0120.0

Mitry

аксакал
★★
DDR>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR>> Typ 147 (Fridolin) ...
DDR>> Не виданный аппарат ...
Почтовый фургон Volkswagen Fridolin Typ 147 (или Kleinlieferwagen)
Машина была разработана в 1962 году для федеральной почтовой службы Западной Германии. При создании Fridolin максимально использовались узлы и агрегаты от массовых серийных автомобилей (Karmann Ghia, Beetle, Т1). Кроме почты ФРГ машины массово закупала Lufthansa и почта Швейцарии.

403 — Доступ запрещён

Автомобильная социальная сеть //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
hOAAAgPRpuA-960.jpg (скачать) [960x641, 206 кБ]
 
 
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR>> Typ 147 (Fridolin) ...
Käfer полицейский, послевоенный ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2838.JPG (скачать) [3072x2304, 1,36 МБ]
 
IMG_2840.JPG (скачать) [3072x2304, 1,38 МБ]
 
IMG_2841.JPG (скачать) [3072x2304, 1,4 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR>>> Typ 147 (Fridolin) ...
DDR> Käfer полицейский, послевоенный ...
Черт, как тут все просто внутри, ничего лишнего ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2842.JPG (скачать) [3072x2304, 1,49 МБ]
 
IMG_2839.JPG (скачать) [3072x2304, 1,25 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR> Черт, как тут все просто внутри, ничего лишнего ...
Там же в музее ...
Не автомобиль, но из истории не выкинуть экземпляр. Пусть тут будет ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2843.JPG (скачать) [3072x2304, 1,43 МБ]
 
IMG_2847.JPG (скачать) [3072x2304, 1,36 МБ]
 
IMG_2845.JPG (скачать) [3072x2304, 1,36 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR> Там же в музее ...
DDR> Не автомобиль, но из истории не выкинуть экземпляр. Пусть тут будет ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2846.JPG (скачать) [3072x2304, 1,4 МБ]
 
IMG_2844.JPG (скачать) [3072x2304, 1,15 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR>> Там же в музее ...
Käfer-"летун" ... ;)
Прикреплённые файлы:
IMG_2848.JPG (скачать) [3072x2304, 1,57 МБ]
 
IMG_2851.JPG (скачать) [3072x2304, 1,39 МБ]
 
IMG_2850.JPG (скачать) [3072x2304, 1,45 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR>>> Там же в музее ...
DDR> Käfer-"летун" ... ;)
Прикреплённые файлы:
IMG_2852.JPG (скачать) [3072x2304, 1,56 МБ]
 
IMG_2849.JPG (скачать) [3072x2304, 1,45 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR> DDR>>> Там же в музее ...
Käfer- плавающий ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2853.JPG (скачать) [3072x2304, 1,55 МБ]
 
IMG_2855.JPG (скачать) [3072x2304, 1,42 МБ]
 
IMG_2856.JPG (скачать) [3072x2304, 1,49 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR>> DDR>>> Там же в музее ...
DDR> Käfer- плавающий ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2857.JPG (скачать) [3072x2304, 1,22 МБ]
 
IMG_2854.JPG (скачать) [3072x2304, 1,37 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR> DDR>> DDR>>> Там же в музее ...
Käfer-корзина ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2858.JPG (скачать) [3072x2304, 1,61 МБ]
 
IMG_2860.JPG (скачать) [3072x2304, 1,84 МБ]
 
IMG_2861.JPG (скачать) [3072x2304, 1,6 МБ]
 
IMG_2859.JPG (скачать) [3072x2304, 1,58 МБ]
 
 
   120.0120.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ...
DDR>> DDR>> DDR>>> Там же в музее ...
Käfer-деревянный кабрио ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2864.JPG (скачать) [3072x2304, 1,89 МБ]
 
IMG_2862.JPG (скачать) [3072x2304, 1,65 МБ]
 
IMG_2863.JPG (скачать) [3072x2304, 1,58 МБ]
 
IMG_2865.JPG (скачать) [3072x2304, 1,52 МБ]
 
 
   120.0120.0
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

В 1990 году бразильский президент Фернанду Колор де Мелло решил отменить запрет на импорт автомобилей и открыть бразильский авторынок. Это в одночасье привело к отмиранию большей части самобытного бразильского автопрома, но крупные игроки еще побарахтались какое-то время, представив миру один из первых типов кроссовера - джипоседан.

Тут надо сделать пояснение: в Бразилии к тому моменту сложилось свое оригинальное "бразильское" представление автомобиля. Самое главное - автомобиль должен быть двухдверным (или трехдверным, если речь идет о универсале). Поэтому в Бразилии были популярны двухдверные седаны, трехдверные универсалы и хетчбеки. Машины с больших количеством дверей бразильцы не принимали (из-за этого провалилась в продаже четырехдверная Бразилия, Фольксваген вывозил машины в Африку. Зато теперь их везут обратно и пишут в описании "реэкспортная" :D ). На самом верху пирамиды престижа находились большие американские пикапы. Пока рынок был закрыт, их производили внутри страны, а множество фирм дорабатывали их под специфические местные вкусы потребителей. Сначала появились двойные кабины, потом панорамные окна для второго сидений, затем в конце 80х пикапы стали оснащать крышками для кузова.
 


Первой выкатила джипоседан Ford F1000 SR Deserter в том же 1990м самая серьезная тюнинговая бразильская фирма SR. Аффилированная с крупным фордовским дилером Souza Ramos, она имела большие привилегии и даже продавала свои машины через фордовскую дилерскую сеть с заводской гарантией. Конструкция основана на пикапе Ford F1000, двигатель дизельный.
 


 


 


 


Правда, владелец фирмы SR уже в тот же 1990м понял, куда дует ветер (недаром его папа управлял тем самым дилером Souza Ramos), и продал фирму.

Ford SR F-1000 XK Deserter (1994) - Clássicos Premium
De acordo com o site Lexicarbrasil, a linha de cabines-duplas foi renovada no XII Salão do Automóvel, ao final do ano, com o lançamento da Deserter, seu primeiro modelo com janelas “panorâmicas”, acompanhado de novos equipamentos e maior espaço lateral no banco traseiro. O modelo convencional continuava em produção, com retoques no estilo e nos acabamentos, ganhou 15 cm na cabine (sem redução da caçamba).

Новый владелец в 1992м и 1996м спалил два завода в попытках получить страховку и не преуспел. Так закончилась история фирмы SR, но не джипоседана..

Тест Deserter от 1990 года. Разгон до 100км/ч - 35 секунд. Торможение со 100км/ч - 48 метров. Расход топлива на скорости 100км/ч - чуть больше 10 литров.
Прикреплённые файлы:
 
   77
Это сообщение редактировалось 13.12.2023 в 16:32

kaouri

аксакал

fone> Тест Deserter от 1990 года. Разгон до 100км/ч - 35 секунд. Торможение со 100км/ч - 48 метров. Расход топлива на скорости 100км/ч - менее 10 литров.
Поверю в любые цифры, за исключением того что машина с аэродинамикой кирпича будет потреблять менее 10 литров при скорости 100.
   120.0120.0

fone

опытный

kaouri> Поверю в любые цифры, за исключением того что машина с аэродинамикой кирпича будет потреблять менее 10 литров при скорости 100.

Я немного ошибся, у них своя особенная мера измерения расхода топлива "км/л". Так что на скорости 100км/ч машина расходует 10.3л солярки.
   77
1 64 65 66 67 68 69 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru