DDR>> Käfer "Export", 1960 ...
В данном случае -1966-й год. Отличие не только в бамперах (что может быть вариантом модификации), но и в фонаре освещения номерного знака.
DDR>>> Käfer "Export", 1960 ... kaouri> В данном случае -1966-й год. Отличие не только в бамперах (что может быть вариантом модификации), но и в фонаре освещения номерного знака.
Там табличка с данными по машине и на самой авто вместо номера год - 1966
А ссылка по другой совсем машине, именно 1960 ...
Käfer 1200 (Spar-Käfer) ...
DDR> Там табличка с данными по машине и на самой авто вместо номера год - 1966
Да, потом увидел табличку с годом. Год, так же обозначен на номерном знаке.
DDR>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ... DDR>> Typ 147 (Fridolin) ... DDR>> Не виданный аппарат ...
Почтовый фургон Volkswagen Fridolin Typ 147 (или Kleinlieferwagen)
Машина была разработана в 1962 году для федеральной почтовой службы Западной Германии. При создании Fridolin максимально использовались узлы и агрегаты от массовых серийных автомобилей (Karmann Ghia, Beetle, Т1). Кроме почты ФРГ машины массово закупала Lufthansa и почта Швейцарии.
DDR>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ... DDR>>> Typ 147 (Fridolin) ... DDR> Käfer полицейский, послевоенный ...
Черт, как тут все просто внутри, ничего лишнего ...
DDR>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ... DDR> Черт, как тут все просто внутри, ничего лишнего ...
Там же в музее ...
Не автомобиль, но из истории не выкинуть экземпляр. Пусть тут будет ...
DDR>>>>>>>>>>>>> AutoMuseum Volkswagen, сентябрь 2019 ... DDR> Там же в музее ... DDR> Не автомобиль, но из истории не выкинуть экземпляр. Пусть тут будет ...
В 1990 году бразильский президент Фернанду Колор де Мелло решил отменить запрет на импорт автомобилей и открыть бразильский авторынок. Это в одночасье привело к отмиранию большей части самобытного бразильского автопрома, но крупные игроки еще побарахтались какое-то время, представив миру один из первых типов кроссовера - джипоседан.
Тут надо сделать пояснение: в Бразилии к тому моменту сложилось свое оригинальное "бразильское" представление автомобиля. Самое главное - автомобиль должен быть двухдверным (или трехдверным, если речь идет о универсале). Поэтому в Бразилии были популярны двухдверные седаны, трехдверные универсалы и хетчбеки. Машины с больших количеством дверей бразильцы не принимали (из-за этого провалилась в продаже четырехдверная Бразилия, Фольксваген вывозил машины в Африку. Зато теперь их везут обратно и пишут в описании "реэкспортная" ). На самом верху пирамиды престижа находились большие американские пикапы. Пока рынок был закрыт, их производили внутри страны, а множество фирм дорабатывали их под специфические местные вкусы потребителей. Сначала появились двойные кабины, потом панорамные окна для второго сидений, затем в конце 80х пикапы стали оснащать крышками для кузова.
Первой выкатила джипоседан Ford F1000 SR Deserter в том же 1990м самая серьезная тюнинговая бразильская фирма SR. Аффилированная с крупным фордовским дилером Souza Ramos, она имела большие привилегии и даже продавала свои машины через фордовскую дилерскую сеть с заводской гарантией. Конструкция основана на пикапе Ford F1000, двигатель дизельный.
Правда, владелец фирмы SR уже в тот же 1990м понял, куда дует ветер (недаром его папа управлял тем самым дилером Souza Ramos), и продал фирму.
Ford SR F-1000 XK Deserter (1994) - Clássicos Premium De acordo com o site Lexicarbrasil, a linha de cabines-duplas foi renovada no XII Salão do Automóvel, ao final do ano, com o lançamento da Deserter, seu primeiro modelo com janelas “panorâmicas”, acompanhado de novos equipamentos e maior espaço lateral no banco traseiro. O modelo convencional continuava em produção, com retoques no estilo e nos acabamentos, ganhou 15 cm na cabine (sem redução da caçamba).
Новый владелец в 1992м и 1996м спалил два завода в попытках получить страховку и не преуспел. Так закончилась история фирмы SR, но не джипоседана..
Тест Deserter от 1990 года. Разгон до 100км/ч - 35 секунд. Торможение со 100км/ч - 48 метров. Расход топлива на скорости 100км/ч - чуть больше 10 литров.
fone> Тест Deserter от 1990 года. Разгон до 100км/ч - 35 секунд. Торможение со 100км/ч - 48 метров. Расход топлива на скорости 100км/ч - менее 10 литров.
Поверю в любые цифры, за исключением того что машина с аэродинамикой кирпича будет потреблять менее 10 литров при скорости 100.