Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире - 1958 год
По своей сути Sir Vival был сегментированной конфигурацией седана, призванной смягчить последствия лобовых столкновений. Автомобиль разделен на две отдельные секции – пассажирскую и моторную. Первая представляла собой комфортный трехместный салон, оснащенный мягкими сиденьями и ремнями безопасности. Она была создана на основе сильно модифицированного седана Hudson 1948 года выпуска.
Во второй, передней части автомобиля, размещались силовая установка – 121-сильный двигатель и трехступенчатая автоматическая КПП Drive-Master. Между собой пассажирский и моторный отсеки были соединены шарнирами. То есть автомобиль имел так называемую «ломаную» раму. При этом задние колеса по прежнему оставались в нем ведущими. Рулевого управления в привычном нам виде в Sir Vival не было, как и гидроусилителей. Зато все было устроено очень просто – за счет зубчатых колес поворачивалась полностью вся передняя часть. С целью спрятать колеса и обезопасить от них зазевавшихся пешеходов автомобиль окружен резиновыми бамперами по всему периметру.
Еще одной яркой особенностью Sir Vival была приподнятая водительская «башня». Она была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить водителю, который восседал по центру на приподнятом кресле, беспрецедентный обзор на 360 градусов. Кабина была оборудована круговым лобовым стеклом и встроенными фетровыми скребками для непрерывной очистки.
Но ни оригинальнейшая конструкция, ни другие самые передовые технологии не стали залогом востребованности и популярности. Его обозвали «уродцем» и в серию не пустили. Подробнее об этом читайте в нашем материале.
// bibimot.ru