[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 36 37 38 39 40 41 42
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

По поводу французских автомобилей. Сам вожу Ситроен уже 20 лет и никогда не поменяю марку. Это Нечто. Сейчас у меня два С5- С5 2 и С5 Х7. Х7 вообще с 2л дизелем 136 кс и айсин вообще супер удовольствие.
Но мы о российском автопроме
Наткнулся здесь на такую статью. https://dzen.ru/a/ZmGXfArmbTsE0okd
Вроде нормальный авто и даже мне нравится, а вот ненависть в статье и ненависть комментаторов к России ставил меня в ступор. Разве такая русофобия и ненависть к России и всему российского нормальная в России. Я в глубоком ох..е :eek:
   2424
RU спокойный тип #07.06.2024 12:39  @cholev#07.06.2024 12:32
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
cholev> Вроде нормальный авто и даже мне нравится, а вот ненависть в статье и ненависть комментаторов к России ставил меня в ступор. Разве такая русофобия и ненависть к России и всему российского нормальная в России. Я в глубоком ох..е :eek:

название автора "Свободная пресса" нам как бы намекает, читай между строк...ты думаешь это из России авторский коллектив и комменаторы (те что злобные русофобы) ? )))
   126.0126.0
RU spam_test #07.06.2024 14:16  @спокойный тип#07.06.2024 12:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> название автора "Свободная пресса" нам как бы намекает
нет, это общий настрой относительно российского автопрома, который правительство запретительными пошлинами прикрывает. А так как автопроизводитель в сегменте "народного авто" у нас один, то он имеет обыкновение задирать цены как только пропадает конкурент.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU спокойный тип #07.06.2024 14:25  @spam_test#07.06.2024 14:16
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> название автора "Свободная пресса" нам как бы намекает
s.t.> нет, это общий настрой относительно российского автопрома, который правительство запретительными пошлинами прикрывает. А так как автопроизводитель в сегменте "народного авто" у нас один, то он имеет обыкновение задирать цены как только пропадает конкурент.


не, авторы явно мимо кассы в статье накидывают.
они назвали искру
очередной глубокий рестайлинг ВАЗ-2109
 
ЦИТИРУЮ!!!
- когда это машина на платформе логана 3го поколения, допиленной в сторону локализации.
то бишь или автор вообще не компетентен...или же статья намеренный ..здеж.
далее автор с чего-то утверждает что локализация платформы в условиях таких санкций - должна быть дешевой...ну и далее...там вся статья просто поток фекалий в общем.
   126.0126.0
RU kaouri #07.06.2024 14:57  @спокойный тип#07.06.2024 14:25
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> далее автор с чего-то утверждает что локализация платформы в условиях таких санкций - должна быть дешевой...ну и далее...там вся статья просто поток фекалий в общем.
Полностью согласен. Рецензия на статью - КГ/АМ. Все.
   24
RU Jurgen BB #07.06.2024 21:58  @спокойный тип#07.06.2024 10:33
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> и все-равно макларен-хонда круче всех )))

НУ макларен еще туда сюда, но у хонды породы нет. У породы коняшка

 

   125.0.0.0125.0.0.0
RU Jurgen BB #07.06.2024 22:02  @spam_test#06.06.2024 12:33
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Spinch>> А "Рено" это что?
s.t.> :)

Охренительный трак. Я на многих грузовиках в начале нулевых экспедитором ездил. Этот самый комфортный, даже круче Интера. Там ровный пол, обзор как с рубки корабля и в полный рост можно в ставать и ходить от кресла к креслу. стекло на уровне коленок начиналось. Единственно залазить неудобно.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU спокойный тип #07.06.2024 22:03  @Jurgen BB#07.06.2024 21:58
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и все-равно макларен-хонда круче всех )))
J.B.> НУ макларен еще туда сюда, но у хонды породы нет. У породы коняшка
J.B.> https://topruscar.ru/assets/images/terms/term231_001.jpg

у хонды - моторы. ну и у хонды то как раз хватает культовых моделей))
   126.0126.0
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
cholev> По поводу французских автомобилей. Сам вожу Ситроен уже 20 лет и никогда не поменяю марку. Это Нечто. Сейчас у меня два С5- С5 2 и С5 Х7. Х7 вообще с 2л дизелем 136 кс и айсин вообще супер удовольствие.


Ситроен хорош. У меня С4 купе был.
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
cholev> По поводу французских автомобилей. Сам вожу Ситроен уже 20 лет и никогда не поменяю марку. Это Нечто. Сейчас у меня два С5- С5 2 и С5 Х7. Х7 вообще с 2л дизелем 136 кс и айсин вообще супер удовольствие.

В нем все от Пежо,поэтому и удовольствие )


Ситроен,Опель принадлежат Пежо.

Двигателя на Ситроене,Пежовские,только наклейка Ситроена приклеена

2х литровый дизель очень удечный и не убиваем!
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2024 в 22:19
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Spinch>>> А "Рено" это что?
s.t.>> :)
J.B.> Охренительный трак.

Магнум -классика

Зы там хорошая часть начинки от Вольво
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Зы там хорошая часть начинки от Вольво

Не знаю как сейчас, а раньше в грузовых дивизионах это был альянс.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Зы там хорошая часть начинки от Вольво
J.B.> Не знаю как сейчас, а раньше в грузовых дивизионах это был альянс.
Вместе и туда еще присоединилась
CMA CGM Group“ и создали совместное предпричтие „Flexis SAS“,
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+3
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.B.> Единственно залазить неудобно.
- Как отличить водителя «Магнума» от остальных?
- Грязные руки и папка для бумаг со следами зубов
:)
   24
RU spam_test #21.06.2024 10:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

mos.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.mos.ru
 

непонятно, на что рассчитывает камаз, если в Челнах наблюдается дефицит рабочих рук и отнюдь не по причине нехватки людей.
ибо
зарплата сотрудников в 2022 году увеличилась на 16 процентов и достигла 60 тысяч
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
cholev> По поводу французских автомобилей. Сам вожу Ситроен уже 20 лет и никогда не поменяю марку. Это Нечто. Сейчас у меня два С5- С5 2 и С5 Х7. Х7 вообще с 2л дизелем 136 кс и айсин вообще супер удовольствие.


c У меня первый С4 был... Космос.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Jurgen BB #24.06.2024 23:43  @Jurgen BB#24.06.2024 23:38
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
cholev>> По поводу французских автомобилей. Сам вожу Ситроен уже 20 лет и никогда не поменяю марку. Это Нечто. Сейчас у меня два С5- С5 2 и С5 Х7. Х7 вообще с 2л дизелем 136 кс и айсин вообще супер удовольствие.
J.B.> c У меня первый С4 был... Космос.

Блин я это уже писал. склероз. Старею...
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Jurgen BB #22.08.2024 20:36
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

«Москвич» допустил строительство нового завода по выпуску двигателей

Автозавод «Москвич» рассматривает возможность возведения нового завода по производству двигателей. //  auto.mail.ru
 

Это логично, движки надо делать. Беда изначального Москвича 2141 в отсутствии двигателя.
   127.0.0.0127.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 17.01.2025
J.B.> «Москвич» допустил строительство нового завода по выпуску двигателей
J.B.> Это логично, движки надо делать. Беда изначального Москвича 2141 в отсутствии двигателя.

На заводе «Москвич» не могут приступить к выпуску машин из российской стали

Сейчас реализовать выпуск (Telegram: Join Group Chat из российской стали на предприятии невозможно из-за отсутствия оборудования для штамповки стали, заявил коммерческий директор завода «Москвич» Максим Златокрылец

«Сейчас все штампы в мире производятся в Южной Корее. Самый лёгкий штамп весит около 200 тонн. Сейчас перед нами стоит вопрос, где взять штамп, как его привезти…Согласен, очень странно, что мы импортируем в нашу страну изделия из стали, ведь это и серьезные логистические издержки, ведь перевозить необработанную сталь морским путем — не лучший вариант», — рассказал он.
 

Telegram

Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message //  t.me
 
   127.0.0.0127.0.0.0
RU спокойный тип #23.08.2024 09:30  @Iva#22.08.2024 20:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva> Telegram

для сборки ларгусов в ижевске новые штампы сделали а для москвичей не могут. странно
   129.0129.0
RU kaouri #23.08.2024 09:38  @спокойный тип#23.08.2024 09:30
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> для сборки ларгусов в ижевске новые штампы сделали а для москвичей не могут. странно
Там пальцы и поток сознания. Для примера: необработанный металл (листы для кузовов автомобилей) в пакетах, спокойно возится морем.
   129.0129.0
RU spam_test #23.08.2024 09:46  @спокойный тип#23.08.2024 09:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> для сборки ларгусов в ижевске новые штампы сделали а для москвичей не могут. странно
денег нет. Тольятти хоть как то дебет с кредитом сводит. А москвич совсем берега потерял на старте, и полагаю, вынужден был избавляться от выпущенных машин в убыток.
   126.0.0.0126.0.0.0

mid!

аксакал

Как вариант... кооперация ;)

Иран предложил поставлять запчасти для «АвтоВАЗа»

Иран обсудил с представителями компании «АвтоВАЗ» перспективы поставки иранских запчастей для российского автопрома. Об этом заявил заместитель министра торговли, промышленности и недропользования страны Фаршад Могими, его цитирует ТАСС //  lenta.ru
 
   2424

kaouri

аксакал

mid!> Как вариант... кооперация ;)
У иранцев довольно неплохо развит автопром, причем по полному циклу. Можно вспомнить что лет 30 тому обратно они и Патрули выпускали.
   24

Iva

Иноагент

бан до 17.01.2025
Российские металлурги обиделись на автопроизводителей, поскольку те не покупают отечественную сталь.

Мы с 2016 по 2022 годы потратили десятки миллиардов рублей на развитие парка станов, травильных агрегатов и линий оцинкования, освоили сталь c BH-эффектом, TRIP-стали, начали смотреть более сложные марки. Сейчас этот процесс остановился — нет спроса. Одним словом, сегодня черная металлургия РФ рассчитывает, что отечественный автопром будет потреблять именно российскую сталь — заявил представитель ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК)» на XV Московском международном форуме автомобилестроения.
Гендиректор «Автомобильного промышленного кластера Ульяновской области» Александр Седов парировал, что листовая сталь российского производства не всегда отвечает ожиданиям автопрома.

«Если автозаводу приходится вкладываться отдельно в линию катафореза, надежно защищать сталь от коррозии, это означает, что металл не очень хороший, он немножечко ржавеет, причем поставляемая сталь начинает ржаветь нередко еще во время транспортировки на автозавод», — заявил он.
 

Время госзакупок

Российские металлурги обиделись на автопроизводителей, поскольку те не покупают отечественную сталь. Мы с 2016 по 2022 годы потратили десятки миллиардов рублей на развитие парка станов, травильных агрегатов и линий оцинкования, освоили сталь c BH-эффектом, TRIP-стали, начали смотреть более сложные марки. Сейчас этот процесс остановился — нет спроса. Одним словом, сегодня черная металлургия РФ рассчитывает, что отечественный автопром будет потреблять именно российскую сталь — заявил представитель ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК)» на XV Московском международном форуме автомобилестроения. Гендиректор «Автомобильного промышленного кластера Ульяновской области» Александр Седов парировал, что листовая сталь российского производства не всегда отвечает ожиданиям автопрома. «Если автозаводу приходится вкладываться отдельно в линию катафореза, надежно защищать сталь от коррозии, это означает, что металл не очень хороший, он немножечко ржавеет, причем поставляемая сталь начинает ржаветь нередко еще во время транспортировки на автозавод», — заявил он. //  t.me
 
   127.0.0.0127.0.0.0
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru