Лучшие сообщения темы «Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам»

 
Просмотр дерева сообщений доступен только зарегистрированным пользователям!

Dogrose

опытный

GREI> Хотелось, бы что-то такое по прочности, но с переключателем скоростей, учитывая горки. Сразу брать дорогой велик нехочется именно из за отсутствия опыта обращения с новыми моделями.

Ну что я могу сказать – качество покраски на эксплуатационные свойства не влияет. А вот уровень компонентов влияет. Особенно при твоих габаритах и от дорожных условий. Любые действия такого крупного мужика как ты, помноженные на неблагоприятные дорожные условия, непременно скажутся на компонентах. На педали ты будешь давить сильнее, чем 70-80 килограммовый «ездюк», тормозить, переключаться будешь тоже более агрессивно просто исходя из твоей инерции и той нормы усилий на рычагах и переключателях, которая свойственна крупным людям.

Я бы сформулировал свой подход к выбору велосипеда под тебя следующим образом:
- рама: XL или XXL (21 – 22 дюйма). Трубы должны быть без утонения стенки (not butted).
- компоненты: среднего уровня, как минимум 2-3 ступени выше начального.
- колеса: двойные обода и максимум спиц
- седло: с каналом или даже с пустотой в середине для уменьшения давления на простату

Думаю, что велосипед, удовлетворяющий таким требованиям, может стоить 25 – 35 тысяч рублей.
   8.08.0

Dogrose

опытный

GREI> Данная модель лучше всего подходит мне по росту и посадке. Выбор у нас не велик в данный момент.

Если приходится исходить из ограниченного выбора, то бери - а куда деваться? Хотя можно ведь через интернет заказать то, что будет и радовать глаз и долго работать.

GREI> Цель - ежедневные поездки на работу, в выходные поездки за город. Дороги - разбитый асфальт, грунтовка, сильные подъемы и спуски. Мой рост 198 см, вес сейчас (летом будет меньше) 103 кг.
GREI> Хотелось бы знать какие недостатки у данной модели и можно ли их обойти бережным обращением с великом.

Недостатки как и достоинства - вещь субъективная. В твоем случае недостатков может оказаться больше, чем достоинств. Спокойная езда по тротуару или в парке на таком велосипеде вряд ли его быстро угробит. Но вот ваши дороги и ландшафт в сочетании с твоим весом не оставляют особой надежды на долгое и беспроблемное катание. Компоненты начального уровня, вилка, не рассчитанная на такой вес, слабые обода... все это нехорошо.
Извини, если разочаровал, но ведь если спросить о достоинствах - какие ты видишь?
   8.08.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Горные велики - это зло.
Нет, эло — это те, кто так говорит. :P
   21.021.0

StSgt

опытный

TEvg-2> Картинку сего бездорожья можно? Ездите на горном велике?
вот начало бездорожья, цель: Снежник, который наверху :)
Прикреплённые файлы:
vilka-by-bike.jpg (скачать) [360x480, 88 кБ]
 
 
   21.021.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> По-моему горы - это вынужденый шаг. Велик и гора - плохо совместимы.

Нет. Это нормальный шаг. Многим нравится.

TEvg-2> Вверх очень тяжело подниматься. Крутишь вовсю, а ползешь еле-еле. Никакие низкие передачи не спасают - уменьшается гироскопический момент колес и велик валится.

С гироскопическим моментом сейчас все сильно напрягаются в объяснениях удержания равновесия. Скажем, горняки ставят наилегчайшие колёса, уменьшая массу колеса, которую нужно вращать, до минимума. Т.е. пара колёс в сборе может весить меньше 1300 грамм — Zipp | SRAM весь набор без трубок 1115 грамм. Трубки по 250 грамм — 404 Not Found — т.е. вес обоих колёс меньше 1.7 кг. И ехать на них 3 км/ч так же, как на колёсах в 4 кг весом (старые железные). А гироскопический момент на порядки меньше. У меня совсем нет проблем ехать со скоростью 3 км/ч. И не важно в гору или по плоскому рядом с гуляющим человеком, чтобы поговорит за жизнь.


TEvg-2> Чтобы не валился надо выкладываться вовсю, а скорость ненамного быстрее чем пешком. Вниз ехать с одной стороны здорово, а с другой сжигать свою тяжелую работу на подъем в тормозных колодках как-то стремно.

Не надо вкладываться вовсю, чтобы не валиться. Скорость в горку 8% у меня идёт около 10 миль в час, если горка 0.5 мили (тут просто пересиливаешь), 7-8, если миля — тут чисто силы не хватает. И 4-6, если 1.5 мили и больше. Вниз — научись ездить и тормозить придётся только перед поворотами.

TEvg-2> И потом Россия почти сплошь равнинная страна. И нужен велик для равнин или холмов. Это значит всё как у шоссейника, колеса с учетом наших дорог 32 и выше, плюс крылья и багажники. Вот такой должен быть велик, а не чудо-юдо на тракторных колесах и без крыльев.

Разницы заехать на холм и на гору для тебя нет. Бо специально куда-то на Сельвио ты не поедешь. А так люди в Крым катают, чтобы в горки научиться заезжать. Кто побогаче из шоссеров, так регулярно на Кипр, в Бангок и прочие места с горами ездят специально зимой и весной.
   21.021.0

я уехал
TEvg-2

мракобес

Пру коробку с велом на пупе, плюс три сумки в руках. Подходят три пацана с пивасиком, говорят давайте поможем. И протащили коробку целых два километра ко мне в лес просто так.
Вот такие тут люди. Уже говорил - тут велы просто бросают на улице, без велозамков.
   

excorporal

координатор
★★☆
TEvg-2> По-моему горы - это вынужденый шаг. Велик и гора - плохо совместимы.
Прекрасно совместимы, особенно если горы хорошо обжитые и дорог много.
TEvg-2> Вверх очень тяжело подниматься.
Пешком не легче.
TEvg-2> Крутишь вовсю, а ползешь еле-еле. Никакие низкие передачи не спасают - уменьшается гироскопический момент колес и велик валится. Чтобы не валился надо выкладываться вовсю, а скорость ненамного быстрее чем пешком.
При желании всегда можно походить пешком, толкая велосипед.
TEvg-2> Вниз ехать с одной стороны здорово, а с другой сжигать свою тяжелую работу на подъем в тормозных колодках как-то стремно.
Почему? Люди катаются в горах в том числе ради нагрузки. Есть и любители даунхила, которые пользуются подъемниками, но они меньшинство.
TEvg-2> И потом Россия почти сплошь равнинная страна. И нужен велик для равнин или холмов.
Судя по твоим снимкам, на ровной как стол унылой равнине сойдет и чугуниевый велосипед типа "Украина" с одной передачей. :p
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Mishka

модератор
★★★
И.Н.> Вопрос, наверное, лучше переформулировать. Мне главное, чтобы велик не развалился под дитем, чтобы с ним не было особо проблем.
Иван, если серъёзно, то зайди в местный LBS (Local Bicycle Shop) и поговри там. Они обычно достаточно толковые. Объясни им, приведи дочку. Они подберут чуть дороже, но с гарантией (и обслуживать будут) и по делу. Не ходи в Walmart/K-mart. Даже в Dick's Sporting Goods не ходи. Можно в REI попробовать или Performance.
Access Denied — я думаю, что может быть чуть большеват.
Access Denied — этот поменьше.

Diamondback Lustre 20" Girls' Bike - 2014

The 6-speed Diamondback Lustre 20 in. kids' bike delivers sturdy, capable performance and comes with a shock-absorbing front fork and tough aluminum frame. // www.rei.com
 

Diamondback Clarity 24" Girls' Bike - 2014

The performance hybrid design of the Diamondback Clarity 24 in. kids' bike provides a comfortable upright riding position and speedy efficiency for everyday road riding. // www.rei.com
 

Marin Hidden Canyon 20" Girls' Bike - White Purple - 2012 Overstock

The white girls' Marin Hidden Canyon 20 in. Bike boasts all the performance of an adult mountain bike but in a kid-friendly size. Front suspension and a tough, nimble frame keeps her ride comfortable. // www.rei.com
 

Marin Bayview Trail 24" Girls' Bike - 2014

The Marin Bayview Trail 24 in. girls' bike introduces your little speedster to the fun of off-pavement pedaling. // www.rei.com
 

Diamondback Lustre 24" Girls' Bike - 2014

With a shock-absorbing front fork and 21 easy-shifting gears just like adult bikes, the Diamondback Lustre 24 in. girls' bike offers excellent all-around performance for family jaunts or local trails. // www.rei.com
 

Access Denied — смотри сам. Думаю, что 24" колёса великоваты, но я не знаю роста твоей дочки. Эти велики уже более приличные.
Kids Bikes - Performance Bicycle — это национальная сеть, которая рассматривается, как Walmart of Bicycle world, но велосипеды у них приличные, в отличии от настоящего Walmart-а, просте дешевле, чем в других веломагазинах. И в перформансе, и в рейе заведи карточку пользователя (в рейе один раз и на всю жизнь), где будут аккумулироваться доллары из потраченных денег у них. На эти деньги потом можно купить что-то в этих магазинах.
   29.029.0

я уехал
TEvg-2

мракобес

Сижу я значицца тут с лисапедом
Прикреплённые файлы:
IMG_20140627_115535.jpg (скачать) [1920x2560, 865 кБ]
 
 
   

spam_test

аксакал


TEvg> И уж после всего этого ломаются рамы.
ничего подобного. Рамы вполне могут быть поломаны и без поломок остального.
   

spam_test

аксакал


TEvg-2> Помогите с ростовкой, умоляю.

19 точно будет много. Тут другой подвох есть, как с размерами обуви. Каждый производитель может трактовать сие в свое усмотрение. Ты его в магазине берешь? Так просто подойди и померяй.

Размер рамы велосипеда и рост - как выбрать правильную ростовку?

Выбрав верную ростовку велосипеда, вы обеспечите себе ежедневную комфортную езду без болей в спине и коленях. // dreambikes.ru
 
   

Dogrose

опытный

TEvg> Смотрю чем народ страдает - жесткостью и весом. Спрашивается причем тут вес велика, если он везет 120 кг? Не всё ли равно сколько он весит, 15, 20 или 25 кг?

Странная постановка вопроса. Если для 120 кг вес самого велосипеда не имеет значения, то при каком весе седока он (вес велосипеда) начинает по твоему иметь значение? При 100 кг, при 80 кг или при 76,4 кг? В большей или в меньшей степени все имеет значение. Можно согласиться, что разница в весе ± 5 кг – это мелочь, а можно и не согласиться. Смотря в каком контексте это утверждается.

TEvg> И кого волнует жесткость рамы, когда спускают первым делом камеры, потом лопаются спицы, потом кривятся обода, потом ломаются клинья педалей, потом сами педали, потом лопаются цепи, кроме того детали самооткручиваются. Возникают различные люфты, начинают глючить тормоза и переключатели скоростей. И уж после всего этого ломаются рамы.

Приведенная тобой последовательность поломок это отражение окружающей тебя действительности, то есть скорее частный случай для определенной группы пользователей, чем норма. Все зависит от очень многих факторов – стиль езды, качество дорог или уровень бездорожья, качество ухода за велосипедом, качество компонентов (последовательность перечисления не отражает значимости факторов). Поверишь – купленный лет 15 назад Specialized Stumpjumper Pro с компонентами высшей и первой групп (XTR, XT), отработавший первые 5-6 лет в очень жестком режиме тренировок и гонок, ничего описанного тобой не испытал. Ну, если не считать полной замены изношенного (заметь - не сломанного) Drive train'a три года назад. Проколы, смена изношенных цепей, резины и тормозных колодок не в счет.
Классические шоссейники и маунтинбайкеры имеют дело с поломками гораздо реже, чем даунхиллеры и фрирайдеры. Для последних разговоры «о железе» так же естественны, как разговоры о пиве.
   8.08.0

Dogrose

опытный

Dogrose>> Думаю, что велосипед, удовлетворяющий таким требованиям, может стоить 25 – 35 тысяч рублей.
GREI> А не могли бы Вы привести пример такого велосипеда, желательно ссылку с подробным описанием (слишком много новых для меня терминов, их надо неторопясь осмыслить)

Практически любой велосипед в указанном ценовом диапазоне удовлетворяет тем требованиям, о которых я упомянул. В силу отмеченной тобой ограниченности с выбором можно поговорить о Скотте. Как я понял эта марка у вас имеется. Я бы обратил внимание на Scott Scale 80 (749 EUR или 29 300 RUR), Scott Aspect 20 (699 EUR или 27 350 RUR) или на найнер Scott Aspect Sport (799 EUR или 31 250 RUR). В скобках я указал цены в наших магазинах в евро и примерно чего это стоит в рублях.

На сайте http://www.scott-sports.com найдешь полное описание этих моделей.

Язык

SCOTT Sports — лидер в области разработки, производства высококачественной продукции для вело и мотоспорта, зимних видов спорта и бега. В основе всей продукции SCOTT лежат инновации, технологии и дизайн. // www.scott-sports.com
 

В каком-то смысле раскраска рамы может иметь значение, как чисто эстетический элемент. То есть можно отдавать себе отчет, что какая-то модель оснащена лучше и будет более надежна, но цвет рамы может не нравиться. Тогда можно попросить навесить на приглянувшуюся раму необходимые куски. Только никогда не забывай, что рама - это самое главное в велосипеде, это его душа. В сбалансированном по уровню компонентов и качеству рамы велосипеде цена рамы может составлять половину от его общей стоимости. То есть любой отдельно взятый компонент стоит несравнимо мало и может быть отнесен к расходным материалам. Если ты серьезно "болеешь" велосипедом, то можно пойти на компромисс, купив чуть более низкий уровень компонентов, но вложиться в хорошую раму. Со временем ты обвесишь её компонентами под свой стиль и кошелек.
   8.08.0

я уехал
TEvg-2

мракобес

Сегодня упал с перелетом через руль - слишком эффективные тормоза. Повредил манетку правую
   

spam_test

аксакал


iodaruk> На фотографии постом выше-ДЕТСКИЙ велосипед.
неуверен. Похоже, дядя водолаз сам по себе немаленький. Видел я аналогичный эффект от рослых мужиков на среднеразмерных велах. Если это так, то самое дело брать 29" машинку ростовки XL.
   

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> На дорогах сплошь и рядом попадаются неожиданные препятствия, хотя бы и валуны и разных калибров ямы,

Если не яма на яме, то они объезжаются-перепрыгиваются в большинстве без снижения скорости. Не то, чтобы я большой прыгун, но езжу с гонцами, а они, скажем, сбитых енотов, опосумов леняться объезжать, они их перепрыгивают. И чем больше скорость, тем меньше усилий.

TEvg-2> а ещё дороги способны изгибаться, а потому не просматриваться. По той что вдоль ж.д. можно лететь 1,5 километра.

Без проблем. Летишь и смотришь. На 1 км смотреть не надо. Метров 30 (ну 50) вперёд точно хватает. Бо 30 км/ч это всего лишь чуть больше 8 м/с. Т.е. времени хватает на принятие решения и торможение с лихвой.

TEvg-2> Потом небольшой ров, порядка 1.5 метра глубиной,

Ров с плавным съездом-заездом? Если да, то можно ещё и прыгнуть с разгона, когда вниз съехал, вверх разогнался и прыгнул. :F

TEvg-2> потом болото длиной порядка 600 метров,

Что такое болото? Если водичка с грязью, то тут да, широкие шины лучше. Но я вижу, что там можно и сбоку объехать. Хотя я на фуджике в такой луже и свалился на бок, когда стал объезжать по стороне лужи, на скоргости около 25 км/ч, пролетел на боку несколько метров, собрал вал глины, получил маленькую царапку на руке. А вот колёса не выдержали, обод повело, спицы лопнули.

TEvg-2> потом плохая с кочками грунтовка. 15 км/ч - ноу проблем. 20 - пойдет. А за 30 можно и улететь куда-нибудь. А шоссер именно быстро бегает. Я знаю одну хорошую грунтовку и иногда по ней летаю вовсю, но именно потому что знаю. На незнакомой я еду свои 15 и не парюсь.

Жень, 15 км/ч — это 9 миль в час. Я тише только по льду и снегу (и то, по свежевыпавшему быстрее) езжу. Бо там колёса уводит в сторону настолько быстро, что понять не успеваешь. Правда, всегда почему-то выстигнутым оказываюсь. Чисто на автомате. :F

Кстати, вилка с хорошим амортом сильно на кочках помогает держать управление и никуда не улететь. А при больших скоростях — смотри даунхил — двух подвес уже будет наше всё.
   21.021.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Более чем сойдет. Но я на своем китаезном, но с передачами улетаю от такого в момент. А ехать - да можно и на "Украине". В среднем она проиграет 30-40% времени моему, если ехать буду я во обоих случаях.

В смысле улетает? Если кросс-кантри гонка по равниние, то там звезду на колесо поменьше (ставят 17 зубов), а на систему побольше (44 зуба). И получается твоя Украина. И никуда ты особо не улетишь. В том варианте, что показано, там впереди 36 зубов, а взади, кажется, 19, если 21. Это чтобы в горки можно было залазить. А так каденс 90 и выше и вперёд.
   21.021.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> В чем я завидую буржуям - в создании специальных дорог для великов, в т.ч. междугородних. Нам бы такое.

Тут надо завидовать европейцам. Вначале голландцам и датчанам, потом немцам с финами и шведами. Французам можно не завидовать. У итальянцев и испанцев вроде дорожек не особо, но там с великами и уважением к ним чуть лучше. В США очень всё ограничено. Тут культ автомобиля. Хотя многие молодые сейчас смотрят в сторону велосипеда. Скажем, в том же Питтсбурге, количество людей, которые ездят на работу на великах выросло с 0.4 до 1.4 процента за 1999-2010. И продолжает расти. Воюем с водилами потихоньку. И с полицией, чтобы она заставляла водил соблюдать правила. В этом году стало ездить нанмого лучше по дорогам, т.к. повылазило много велосипедистов (трейл открыли, уроки мы в нашем клубе и других клубах стали давать) вообще, и на дороги в частности. Резко к 1.4% от комьютеров вышло ещё 5-8% процентов просто катающихся. А 10% уже очень заметно. Вдобавок, те, кто ездит на велике, ездят на машинах по другому и трафик всегда придержат для велосипедистов, если надо. Скажем, при пересечении рельс, я просто перекрываю полосу на 5-10 секунд на моей машине и даю пересечь эти рельсы велосипедистам совершенно спокойно, т.к. знаю, что это один из самых опасных моментов. Могут разложиться посреди дороги на раз. Особенно, если рельсы влажные-мокрые.
   21.021.0

spam_test

аксакал


я.у.> Сегодня упал с перелетом через руль
поздравляю с крещением
   22

я уехал
TEvg-2

мракобес

лисапет:
Прикреплённые файлы:
IMG_20140628_134043.jpg (скачать) [2560x1920, 1.13 МБ]
 
 
   

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Неужели кто-то ездит по горам (вне дорог), по бездорожью и всё такое?
Очень многие. И находят в этом много фана. И зимой по снегам тоже ездять, и в горах, и в лесу. И в гонках участвуют, посмотри тот же ТрансБайкал. Зайди на Velomania — Сообщество профессионалов велоспорта, энтузиастов велотуризма и просто любителей велосипедов. — это московский форум МТБ-шников. Есть уральских несколько (Пермский, Екатеринбуржский и т.д.), есть сибирские (Новосибирск, Иркутск и прочие).
   21.021.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Не спорю. автомашины это зло. А потому шоссейники это - тупик. Кроме того сидеть раком неудобно.

Шоссейники не тупик, а нормальные велики. Все турики с них лепяться. И сидеть раком гораздо удобнее, бо спина не так устаёт. Вот потому, очень многие велопутешественники выбирают турики с баранами.
   21.021.0

iodaruk

аксакал

GREI> А не могли бы Вы привести пример такого велосипеда, желательно ссылку с подробным описанием (слишком много новых для меня терминов, их надо неторопясь осмыслить)

Это-минимум миниморум.

Характеристики ORBEA Tenere (2010) — Велосипеды — Яндекс.Маркет

Подробные характеристики ORBEA Tenere (2010): велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26", передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 14.55 кг. Все характеристики, сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете. // market.yandex.ru
 

Разная степень бестолковости

Характеристики Cube LTD CLS Pro (2010) — Велосипеды — Яндекс.Маркет

Подробные характеристики Cube LTD CLS Pro (2010): велосипед для взрослых, горный (MTB) / гибрид, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 28", передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 13.28 кг. Все характеристики, сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете. // market.yandex.ru
 

/

Характеристики Cube Attention (2011) — Велосипеды — Яндекс.Маркет

Подробные характеристики Cube Attention (2011): велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26", передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 13.1 кг. Все характеристики, сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете. // market.yandex.ru
 

Эти уже б.м.

Характеристики Bergamont Platoon 4.2 (2012) — Велосипеды — Яндекс.Маркет

Подробные характеристики Bergamont Platoon 4.2 (2012): велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26", передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 13.1 кг. Все характеристики, сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете. // market.yandex.ru
 

/
   17.0.963.8317.0.963.83

StSgt

опытный

притаились, железные зверьки :)
Прикреплённые файлы:
vilka-by-bike-2.jpg (скачать) [1280x960, 386 кБ]
 
 
   21.021.0

iodaruk

аксакал

GREI> Вы уж сильно не пинайте, но не всегда наши желания совпадают с возможностьями.

Да ктож вас пинает...Какже-пнёшь такого бугая :) Просто по человечески переживаем.

GREI> Колеса 26 дюймов. Ездить не удобно,

Неудобно-это мягко сказано.

GREI> но в наших условиях поставка на заказ - это примерно 35 - 45 суток. Лето кончится через 90 - 100 суток.

Поговорка про сани летом телегу зимой-никак? У вас же там всё привозное и сроки заказа сопоставимы?

GREI> зы На работе уже 4 человек выразило желание перекупить этот велик, ибо Китай уже всех достал своим качеством. При возможности, конечно следующий велик закажу в Ю.Корее или Японии.


Ну и придёт вам из кореии такаяже маломерка для прогулок вокруг дома. Вам лисапед надо индивидуально собирать. И подгонять размеры. Руль, седло, вынос-всё надо XXL
   18.0.1025.16818.0.1025.168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters