Начинаются волнения на почве импорта мотоциклов и учёбы вождения оных

Перенос из темы «Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей [6]»
 
1 9 10 11 12 13 18

Mishka

модератор
★★★
yacc> Модуляр обеспечивает почти такую же защиту, как интеграл. Не полная маска, а интеграл это называется. Ты вроде мотоциклы попробовал - должен знать термины ;)
Ну тут, официально его назыают модулар, но никто за полную маску не считает. :) Полная маска — именно интеграл — с визором и "маленьким подбородком", если для спорта, и, с очками и большим подбородком, если кроссач.
 3.0.53.0.5
US Сергей-4030 #22.03.2009 18:21  @yacc#22.03.2009 12:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka>> Нафиг этот шлем. Только полная маска.
yacc> Модуляр обеспечивает почти такую же защиту, как интеграл. Не полная маска, а интеграл это называется. Ты вроде мотоциклы попробовал - должен знать термины ;)

Я покупал такой, но, видимо, неудачный попался. Я покупал прежде всего чтобы очки можно было одевать без напряга. Но на практике получилось все равно фигово, так что я его сдал. Но от дождя/камешков - не хуже полного, безусловно.
 1.0.154.481.0.154.48

yacc

старожил
★★☆

Mishka> Базовая — это необходимый минимум. Тебе про это и говорят.
А я что, возражаю? ;) Только я добавляю - для литра-спорта этого очень мало

yacc>> Ну откатайся хотя-бы годик систематически на кроссаче. Смотреть на мотоцикл будешь по другому. ;)
Mishka> Откатайся год на сопрте и будешь смотреть на мотоцикл по другому.
Если у меня 125/250сс спорт и я просто аккуратно катаюсь в стиле городского - не факт что буду ;)

Mishka> Хочется комфорта — на кроссач. Там траффика нет.
На кроссаче комфорта нет. Вести мотоцикл на полусогнотых ногах ( в атакующей стойке ), а не сидя на седле по пересеченке - комфорта никакого.

yacc>> Небольшой это сколько?
Mishka> Небольшой — это небольшой.
Тем не менее - сколько точно?

Mishka> Зачем? Хватит и 3. Дешевле кроссача. И это на новый.
Ну уж если ты тему про прогрев резины слил то мало ты в этом знаешь. ;)

yacc>> Только для езды в не очень крупном городе/поселке.
Mishka> Так опыт кроссача вообще не поможет езде в городе.
Чисто по ориентировке - не поможет. А вот строить план движения и просчитывать возможности на тот или иной маневр на шаг перед автоматом - ой как поможет.

Mishka> Это уже 3-й вопрос. Но ты не ответил, как опыт кроссача, где нет машин и трафика, поможет тебе в Питере гоняться с дурными автолюбителями.
Просто - опыт расширенного маневрирования и хорошее знание возможностей мотоцикла как такового.

Mishka> А ты не заметил, что пилота учать летать на конкретном самоле, а не просто сажают на другой тип, а потом — лети.
Т.е. в твое случае после цессны ( дорожник, автошкола ) можно смело садиться сразу на Ф-15 ( литровый спорт ) и все будет Ок? ;)

Mishka> Ага. С дорожника легче.
С чего ты решил? ;)
 2.0.0.72.0.0.7

yacc

старожил
★★☆

yacc>> И два: в России все равно нет массовых курсов вождения с пассажиром - толк от того что это есть в Питтсбурге для меня - нулевой.
Mishka> Даже в России есть спортивные школы. :)
Спортивная школа и курсы вождения с пассажиром - разные вещи. ;)

Mishka> Эту красоту ловят любые, только кроссачи здесь ещё и на хайвэй или с хайвэя, бываешт съезжают там, где им хочеться. Поэтому тебе гововрят, что на голову больые просто так не лечаться.
А ты в крайности не торопись лезть. Если я разумный и хочу просто поучиться, а не лезть выпендриваться на хайвей, на кроссаче я с гарантией сделаю это безопастно для остальных участников движения - просто я буду в стороне от дороги. А на спорте - хрен! Ему именно асфальт нужен. Никто в зравом уме не кладет асфальт просто так, чтобы было - там где он в хорошем состоянии, он используется автомобилями. На заброшенной дороге с потрескавшимся асфальтом ты ничему толком не научишься - только ненужные травмы словить можешь.
 2.0.0.72.0.0.7

yacc

старожил
★★☆

yacc>> А у нас нет штатовских представительств. Кстати, а они у вас на ШКГМ готовят и трассу предоставляют? Частных школ, которые готовят на категорию А - хватает. Но категория А - это не ШКГМ.
Mishka> Есть люди разные. Тут школы вождения на машине тоже есть. И тоже не бесплатно.
Миш - ты на вопрос не ответил. В этих школах учат вождению спортбайка на поворотах на 120-150 и в каком месте учат ( на трассе ШКГМ или где ) ?

Mishka> Ну, курсы защитного вождения здесь будут стоить тебе около 500 уе. И 100 дополнительно за каждый час.
У нас это называется "контраварийное" и тоже есть и стоит примерно также, ... только з/п у нас и у вас отличаются.

Mishka> Ты даже не знаешь, чтобы научиться на спорте разгоняться до такой скоростои за 3.5 секунды, и, чтобы тебя не выкинуло, надо учиться. :)
А к тому чтобы сразу сесть на литр после дорожника ты тем не менее относишься позитивно ;)

Mishka>И это даже не отменяте того факта, что поведение на 90 км/ч на спорте принципиально отличается от кроссача.
Отличается. Твой жопометр должен вообще улавливать что с мотоциклом творится. На дорожнике ты как правило мот в спортивные режимы не вводишь.

Mishka>И обучаться на скорости 90 км/ч — вполне нормально.
Только литровка как дикая лошадь - маленькая это для нее скорость - она на более высокие даже на первой рваться будет.

Mishka> Да законно.
Что законно?

Mishka>Потому и договариваются с ними и улицы закрывают. Просто муторно и долго. Уже обсуждали в топике про ночных рейсеров. Во многих странах и городах предпочитают именно договорится, чтобы не было случайных жертв.
А FIM наверное дураки придумали - то то в европе рапортуют, что у них трассы соответствуют безопастности FIM. Устраивать соревнования на обычной дороге требует еще более высокой подготовки, чем для участия на подготовленной трассе - почему так негативно и относятся к стрит-рейсингу. Посмотри на Red Bull Air Race ( который устраивается над обычной акваторией ) на налет/стаж пилотов.

Mishka> Это отмазка, т.к. к спору не имеет ни какого отношения. Как и твои доводы про 40 ки/ч мимо деревьев для андреналину.
А ты не катался на такой между деревьев? ;) Скорость на хорошей прямолинейной трассе в хорошей защите и с настроенной подвеской чувствуется меньше, особенно когда вокруг тебя машин нет. Ключевой момент для восприятия - время.
 2.0.0.72.0.0.7
RU flogger11 #22.03.2009 20:53
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Опыт кроссача для спортбайка-ИМХО даже вреден..
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> А я что, возражаю? ;) Только я добавляю - для литра-спорта этого очень мало
Чего мало?

yacc> Если у меня 125/250сс спорт и я просто аккуратно катаюсь в стиле городского - не факт что буду ;)

Спорт тем и характерен, что у него движок высокооборотистый, хватает не сразу.

yacc> На кроссаче комфорта нет. Вести мотоцикл на полусогнотых ногах ( в атакующей стойке ), а не сидя на седле по пересеченке - комфорта никакого.

Наоборот, есть — там трафика нет и никто не подрезает. А физические неудобства — на попе сидеть два часа гораздо хуже, чем на кроссаче. На спорте очень сильно устают руки.

yacc> Тем не менее - сколько точно?

35.

yacc> Ну уж если ты тему про прогрев резины слил то мало ты в этом знаешь. ;)

Это ты меня с кем-то путаешь. Сергей говорил, что не верил в это. Так, что слил ты.

yacc> Чисто по ориентировке - не поможет. А вот строить план движения и просчитывать возможности на тот или иной маневр на шаг перед автоматом - ой как поможет.


Ы? Как он тебе поможет водить в Питере с тем примером, что МРК сказал?

yacc> Просто - опыт расширенного маневрирования и хорошее знание возможностей мотоцикла как такового.

Опыт кроссача где?


yacc> Т.е. в твое случае после цессны ( дорожник, автошкола ) можно смело садиться сразу на Ф-15 ( литровый спорт ) и все будет Ок? ;)

Нет. Это по твоей логике. А по моей — сначала реактивный (спорт), но поменьше. Но некоторых могут и на Ф-15 начинать учить. Но Цесна (кроссач) здесь совсем не в дугу.

yacc> С чего ты решил? ;)
Это ты решил.
 6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
flogger11> Опыт кроссача для спортбайка-ИМХО даже вреден..
Вот, ещё один мотоциклист подтянулся. :) Я тоже так думаю.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> Спортивная школа и курсы вождения с пассажиром - разные вещи. ;)

Похоже, что ты для себя открытие сделал. :P

yacc> А ты в крайности не торопись лезть. Если я разумный и хочу просто поучиться, а не лезть выпендриваться на хайвей, на кроссаче я с гарантией сделаю это безопастно для остальных участников движения - просто я буду в стороне от дороги. А на спорте - хрен! Ему именно асфальт нужен. Никто в зравом уме не кладет асфальт просто так, чтобы было - там где он в хорошем состоянии, он используется автомобилями. На заброшенной дороге с потрескавшимся асфальтом ты ничему толком не научишься - только ненужные травмы словить можешь.

Ошибочка. На кроссаче ты максимум чего так научишься делать — держать равновесие. Ездить в трафике не научишься.
 6.06.0
CZ D.Vinitski #23.03.2009 19:56  @Mishka#23.03.2009 19:52
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Mishka>Но Цесна (кроссач) здесь совсем не в дугу.

Цесна вовсе не кроссовый. Цесна - скутер на 125.
 
CZ D.Vinitski #23.03.2009 19:58
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Прекрасно в трафике на кроссовом едешь. Ещё удобней, чем на спортивном лежаке. Если ноги длинные :)
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> Миш - ты на вопрос не ответил. В этих школах учат вождению спортбайка на поворотах на 120-150 и в каком месте учат ( на трассе ШКГМ или где ) ?

Конечно, ответил. Ещё и Майкл ответил. Просто кто-то читать не умеет. %)

yacc> У нас это называется "контраварийное" и тоже есть и стоит примерно также, ... только з/п у нас и у вас отличаются.

А так же и траты.

yacc> А к тому чтобы сразу сесть на литр после дорожника ты тем не менее относишься позитивно ;)

А вот тут Майкл прав — литр безопаснее 0.5. Он уже и на малых оборотах ничинает тянуть. Т.е. учиться будет легче. Да, вытворить можно больше, а вот учиться — легче.

yacc> Отличается. Твой жопометр должен вообще улавливать что с мотоциклом творится. На дорожнике ты как правило мот в спортивные режимы не вводишь.

Только опыт кроссача на такой скорости вместе с жопометром можно засунуть в жопометр.

yacc> Только литровка как дикая лошадь - маленькая это для нее скорость - она на более высокие даже на первой рваться будет.

Это в тебе говорит отстутствие опыта и чистый "теоретизм". :)

yacc> Что законно?

Всё.

yacc> А FIM наверное дураки придумали - то то в европе рапортуют, что у них трассы соответствуют безопастности FIM. Устраивать соревнования на обычной дороге требует еще более высокой подготовки, чем для участия на подготовленной трассе - почему так негативно и относятся к стрит-рейсингу. Посмотри на Red Bull Air Race ( который устраивается над обычной акваторией ) на налет/стаж пилотов.

А тебе не гонки устраивать по международному классу. Тебе поучиться ездить.

yacc> А ты не катался на такой между деревьев? ;) Скорость на хорошей прямолинейной трассе в хорошей защите и с настроенной подвеской чувствуется меньше, особенно когда вокруг тебя машин нет. Ключевой момент для восприятия - время.

Каким это боком относится к спору? Или просто по3.14деть захотелось?
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> А вот тут Майкл прав — литр безопаснее 0.5. Он уже и на малых оборотах ничинает тянуть. Т.е. учиться будет легче. Да, вытворить можно больше, а вот учиться — легче.

нет. я имел ввиду сугубо 0.5 2т вс литр в-твин 4т.

а так-близко к идеалу-600-ки спорты. ниже 4000-5000 это мопед, после 10 ракета. 2в1.
литры всётаки больше и тяжелее, а лёгкие 4-х цилиндровые-ракеты даже при паре тыщь об/мин...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

yacc

старожил
★★☆

yacc>> А я что, возражаю? ;) Только я добавляю - для литра-спорта этого очень мало
Mishka> Чего мало?
Обладания минимальными навыками ;)

Mishka> Спорт тем и характерен, что у него движок высокооборотистый, хватает не сразу.
А какая хрен разница на такой ньюанс если я выше 90 кататься не собираюсь ;)
Это Миш вот на площадке возле дома и тренируется - трогание ;)

Mishka> Наоборот, есть — там трафика нет и никто не подрезает. А физические неудобства — на попе сидеть два часа гораздо хуже, чем на кроссаче. На спорте очень сильно устают руки.
На спорте на треке тож траффика нет. ;) Что ты два часа сидя непрерывно на мотоцикле в Питере/Москве собираешься делать? ;) После 15 мин кроссовой гонки ты вымотаешься по самое немогу.

yacc>> Тем не менее - сколько точно?
Mishka> 35.
Чего - лет стажа??? ;)

yacc>> Ну уж если ты тему про прогрев резины слил то мало ты в этом знаешь. ;)
Mishka> Это ты меня с кем-то путаешь. Сергей говорил, что не верил в это. Так, что слил ты.
Это чье??? :
yacc>> Почитай того же Фишера, про тот же прогрев резины...
Mishka> Совсем мозги отшибло?
 


Mishka> Ы? Как он тебе поможет водить в Питере с тем примером, что МРК сказал?
Ну как бы мои знакомые в такое особо не вляпывались... Кроме "уйти в точку" у них есть и другие методы.

Mishka> Опыт кроссача где?
В маневрировании и чувстве мотоцикла.

yacc>> Т.е. в твое случае после цессны ( дорожник, автошкола ) можно смело садиться сразу на Ф-15 ( литровый спорт ) и все будет Ок? ;)
Mishka> Нет. Это по твоей логике. А по моей — сначала реактивный (спорт), но поменьше.
Если бы Майкл говорил о 125/250 - я бы согласился, но ему ж литр подавай! ;)
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.03.2009 в 21:30

yacc

старожил
★★☆

Mishka> Конечно, ответил. Ещё и Майкл ответил. Просто кто-то читать не умеет. %)
Т.е. судя по тому, что отвечали - никто в таких школах на ШКГМ трассах не учит - так... на паркингах ;)

yacc>> У нас это называется "контраварийное" и тоже есть и стоит примерно также, ... только з/п у нас и у вас отличаются.
Mishka> А так же и траты.
Ну да - вам более дешевле достается - у нас с наценкой и растаможкой ;)

yacc>> А к тому чтобы сразу сесть на литр после дорожника ты тем не менее относишься позитивно ;)
Mishka> А вот тут Майкл прав — литр безопаснее 0.5. Он уже и на малых оборотах ничинает тянуть. Т.е. учиться будет легче. Да, вытворить можно больше, а вот учиться — легче.
Пипец аргумент!!! А то, что мощность на 1 кг в разы отличается тебе похрен?! Ты по-дорожному чуть ручку крутанешь по старой привычке и тебя из седла выкинет как котенка.

Mishka> Только опыт кроссача на такой скорости вместе с жопометром можно засунуть в жопометр.
Ой мало у тебя опыта... ;)

yacc>> Только литровка как дикая лошадь - маленькая это для нее скорость - она на более высокие даже на первой рваться будет.
Mishka> Это в тебе говорит отстутствие опыта и чистый "теоретизм". :)
А ты типа на литровке-спорте уже солидный опыт имеешь ;)

yacc>> Что законно?
Mishka> Всё.
Еше раз - что? Катание на скоростях выше 90 без предварительного официального согласования этого как соревнования? ( с обеспечением соотвествующих мер безопастности и официального перекрытия дорог )

Mishka> А тебе не гонки устраивать по международному классу. Тебе поучиться ездить.
На дорожник/неоклассик. Еще раз - на литровом спортбайке без опыта вождения вообще спортивных надо учиться на соответсвующим образом оформленном треке.

yacc>> А ты не катался на такой между деревьев? ;) Скорость на хорошей прямолинейной трассе в хорошей защите и с настроенной подвеской чувствуется меньше, особенно когда вокруг тебя машин нет. Ключевой момент для восприятия - время.
Mishka> Каким это боком относится к спору? Или просто по3.14деть захотелось?
Есть возражения по выделенному? Или ты не знаешь, что у человека есть физиологический предел реакции и стремным ему кажется то, что он с трудом может контролировать без тренировки? ;)
 6.06.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

D.Vinitski> Прекрасно в трафике на кроссовом едешь. Ещё удобней, чем на спортивном лежаке. Если ноги длинные :)
Подвеску можно подрегулировать ;)
 6.06.0
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Mishka> Вот, ещё один мотоциклист подтянулся. :) Я тоже так думаю.
А там и думать нечего. :)
Т.к. я начинал в юные годы именно с кроссового ЧЗ(была такая байда в 80-е от АЗЛК,потом в Видном ездили);а крайний мой аппарат-как раз бритва 900РР,то малость представление имею.. И моторика другая,и физика другая-да дофига отличий.(один задний тормоз чего стОит-в смысле использования).Уж лучше с дорожника начинать.
З.Ы:в Москве на спорте вполне можно на "Лидере" поноситься(но там лучше "шестисотка",литр всеж тяжеловато валять на картинговой трассе),в Мячково-не знаю,вроде доделали-я не ездил в прошедшем году.
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

flogger11> А там и думать нечего. :)
flogger11> Т.к. я начинал в юные годы именно с кроссового ЧЗ(была такая байда в 80-е от АЗЛК,потом в Видном ездили);
Т.е. ты хочешь сказать, что твои юношеские годы абсолютно не повлияли? Т.е. если бы у тебя этого бэкграунда не было бы ты влегкую прошел бы получение категории А и чуть позже с легкостью сел на бритву??? ;)
 2.0.0.72.0.0.7

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> литры всётаки больше и тяжелее, а лёгкие 4-х цилиндровые-ракеты даже при паре тыщь об/мин...
Я попробовал нинзю 250. Он начинает тянуть при 6,000 оборотах. Рывком.
 6.06.0

yacc

старожил
★★☆

2 all
Кстати, чтобы иллюзий не питали - http://mon.gov.ru/files/materials/4935/prog%C0.DOC

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

№ п/п // Наименование заданий // Количество часов прак-тического обучения

1. Посадка. Ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами. 0,5
2. Приемы управления транспортным средством. 0,5
3. Движение с переключением передач в восходящем и нисходя-щем порядке и с изменением направления. 1
3. Разгон, торможение и движение с изменением направления. (1)
4. Остановка в заданном месте, развороты. 2
5. Маневрирование в ограниченных проездах:
Проезд габаритной змейки и колейной доски 2
Проезд габаритного коридора и круга 2
Проезд по габаритной восьмерке. Остановка на линии «Стоп» 2
Комплексное вождение по ограниченным проездам 2
6. Вождение на кольцевом маршруте площадки для учебной езды 2
7. Совершенствование навыков вождения транспортным средством 2
Итого 16
Экзамен 1
Всего: 17

Все обучение ( и сдача ) производится на закрытой площадке.
Типичный мот для обучения - Ямаха Ябрик 125.
 2.0.0.72.0.0.7

Mishka

модератор
★★★
yacc> Обладания минимальными навыками ;)

Как и на кроссаче.

yacc> А какая хрен разница на такой ньюанс если я выше 90 кататься не собираюсь ;)
yacc> Это Миш вот на площадке возле дома и тренируется - трогание ;)

Большая — не поедет он на малых.

Трогаться можно, и даже играть можно длинно.

yacc> На спорте на треке тож траффика нет. ;) Что ты два часа сидя непрерывно на мотоцикле в Питере/Москве собираешься делать? ;) После 15 мин кроссовой гонки ты вымотаешься по самое немогу.

Так это ты хочешь учиться на треке. Я — на улице. :P

yacc> Чего - лет стажа??? ;)

кубических метров в секунду.

Mishka>> Ы? Как он тебе поможет водить в Питере с тем примером, что МРК сказал?

И где здесь про прогрев шин? Или просто говорим, что в голову взбредёт?

А то, что говорил фишер — это правда и достаточно хорошо известно. Кстати, на чоперах тоже рекомендуют прогревать.


yacc> Ну как бы мои знакомые в такое особо не вляпывались... Кроме "уйти в точку" у них есть и другие методы.

Ы? Это МРК сказал. И Майкл. Ты меня ни с кем не путаешь?

yacc> В маневрировании и чувстве мотоцикла.

Не вижу. Я вижу опыт спорта в этом месте.

yacc> Если бы Майкл говорил о 125/250 - я бы согласился, но ему ж литр подавай! ;)
В том-то и дело, что отличий 250 от литра меньше, чем спорта любого от кроссача.
 6.06.0
US Mishka #24.03.2009 00:47  @D.Vinitski#23.03.2009 19:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.Vinitski> Прекрасно в трафике на кроссовом едешь. Ещё удобней, чем на спортивном лежаке. Если ноги длинные :)

Это, если ты учишься в трафике ездить. А як собрался в поле учиться.
 6.06.0
CZ D.Vinitski #24.03.2009 00:50
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Для поля 250 маловато, тем более, под твой вес. Ездить ты умеешь, а вот канаву перелететь страшновато будет.
 
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

yacc> Т.е. ты хочешь сказать, что твои юношеские годы абсолютно не повлияли? Т.е. если бы у тебя этого бэкграунда не было бы ты влегкую прошел бы получение категории А и чуть позже с легкостью сел на бритву??? ;)
В принципе-да. :) Но опять же-много "НО".
У меня период между кроссом и спортом вышел больше 20 лет.И больше пользы для освоения бритвы принес опыт "минсков" и "яв".. В принципе-человек,умеющий ездить на велосипеде вполне освоит мотоцикл,вопрос в мозгах этого человека. ;)
Дело ведь не в "легкости"(хотя 919-я бритва очень даже дружелюбна для хозяина-по сравнению с той-же эркой прощает гораздо больше).Дело в том,что ты хочешь от нее и как ездишь(или пытаешся ездить)-а это опять упирается в мозги пользователя.
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> Т.е. ты хочешь сказать, что твои юношеские годы абсолютно не повлияли? Т.е. если бы у тебя этого бэкграунда не было бы ты влегкую прошел бы получение категории А и чуть позже с легкостью сел на бритву??? ;)

Он хочет тебе сказать, что, если бы учился сразу на бритве, то было бы легче.
 6.06.0
1 9 10 11 12 13 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru